LITENING AIR C:68X RACE

RACE

CHALLENGING GRAVITY

Аэробайк, который снижает сопротивление ветра, великолепен, но гоночный велосипед также должен быть, конечно, как можно легче. Итак, с Litening AIR C:68X мы работали с командой Wanty, чтобы разработать раму из нашего премиум углерода C:68X®, которая сочетает в себе лучшее из обоих миров. При весе около 799 г для рамы среднего размера он достаточно изящен, чтобы легко собрать велосипед весом 6,5 кг, соответствующий требованиям UCI, но он все еще скользит по воздуху и комфортен для длительных поездок в седле. Общая экономия веса на классическом шоссейном велосипеде – это разница, которую вы можете четко почувствовать и увидеть в своих результатах!
Litening AIR C:68X Race сочетает минимальный вес с аэродинамичным дизайном, тщательно подобранными компонентами и сдержанным черным окрасом. Результат? Соответствующий стандартам UCI гоночный велосипед, который невероятно легок, удивительно комфортен… и молниеносно быстр.

LITENING AIR C:68X RACE

Мы объединили весь наш опыт создания карбоновых рам в материале C:68X® — оптимальном сочетании волокна и смолы с наночастицами. Технология Precision Advanced Twin Mold позволяет обойтись без соединительных муфт и вставок. Это новый стандарт легкости, жесткости и прочности..
Полная внутренняя прокладка тросов раз и навсегда избавляет от внешних проводов. Мы полностью переработали дизайн рамы и руля, чтобы все тросы передач и тормозов проходили внутри, сохраняя чистые линии велосипеда. Это не только эстетично и аэродинамично, но и защищает тросы от повреждений, сокращая обслуживание. Чистый выигрыш.
Когда важна каждая секунда, геометрия велосипеда должна работать на вас. Road Climbing Geometry с укороченной базой и акцентом на маневренность превращает каждый ватт вашей мощности в движение вперёд — даже на крутейших подъёмах. Ведь гравитация — противник, а мы на вашей стороне…
Гонки требуют соблюдения правил — и мы это учитываем. Все наши шоссейные велосипеды, предназначенные для соревнований, полностью соответствуют регламенту UCI по конструкции и дизайну. Мы создали линейку высокопроизводительных машин, которые следуют правилам, чтобы вы могли сосредоточиться только на своей результативности…
Вес имеет значение, когда важна каждая доля секунды. Именно поэтому наш цельный карбоновый руль был тщательно спроектирован, чтобы обеспечить весь диапазон посадок, как у традиционной системы «вынос+руль», но с существенной экономией веса. Лёгкий, прочный и элегантный — он помогает использовать каждый ватт мощности.

Рама

рама

Litening C:68X® Air монокок с технологией Advanced Twin Mold, аэро-оптимизированные трубки, полностью встроенная прокладка кабелей, дисковые тормоза Flat Mount

размер

50 см, 52 см, 54 см, 56 см, 58 см, 60 см

жесткая вилка

Litening C:68X® Air, встроенная прокладка кабелей, дисковые тормоза Flat Mount

Трансмиссия и тормоза

рычаги переключения/тормоза

Shimano Ultegra Di2 ST-R8170

тормозная система

Shimano Ultegra BR-R8170, гидравлические дисковые тормоза, Flat Mount (160/160)

задний переключатель

Shimano Ultegra Di2 RD-R8150-DGS, 12 скоростей, электронная система переключения

передний переключатель

Shimano Ultegra Di2 FD-R8150-F

каретка

Shimano SM-BB71-41B, 86 мм Pressfit

система шатунов

Shimano Ultegra FC-R8100-P, Powermeter, Hollowtech II, 52x36T

кассета

Shimano Ultegra CS-R8101, 11-34T

цепь

Shimano CN-M8100

Кокпит

рулевая колонка

ACROS, верхняя интегрированная 1 1/2″ с встроенной прокладкой кабелей, нижняя интегрированная 1 1/4″

интегрированный руль/вынос

Система кокпита ICR, встроенная прокладка кабелей, система аэро-спейсеров, интерфейс для крепления Garmin

обмотка руля

ACID Bartape RD

Колеса

колесная пара

Newmen Streem C.35/38 Carbon, 21/24 спицы, 12×100 мм/12×142 мм, готова к бескамерному использованию

покрышки

Conti Grand Prix 5000 S TR, готова к бескамерному использованию, 28-622

Комплектующие

седло

ACID Nuance SLT Carbon

подседельный штырь

Litening C:68X® Aero, Comfort Flex

дополнительно

Камеры tubolito™

Информация о товаре

цвет

black

вес

7,1 кг

арт. номер

828200