PHENIX C:68X SLX teamline

SLX

КРОСС-КАНТРИ СОВЕРШЕНСТВО 2.0

Мы знаем пару вещей о создании быстрых рам для гонок по пересеченной местности, но новая Phenix C:68X поднимает планку еще выше. Как? Для начала мы использовали наш премиум углерод C:68X® для достижения максимальной легкости, высокой прочности и комфорта при езде. Мы переработали соединение трубы сиденья, чтобы включить интегрированный зажим для сиденья. Это небольшая деталь, но – наряду с внутренней прокладкой кабелей – она дополняет чистую эстетику рамы и элегантные, органические линии. И есть регулируемая угловая рулевая колонка, так что вы можете настроить управление велосипедом под свои предпочтения.
Когда дизайн выглядит идеальным — так оно и есть. Чистые линии нового Phenix C:68X SLX говорят о бескомпромиссности его концепции. Он выглядит быстрым — и действительно является таковым, благодаря тщательно подобранным компонентам, премиальному карбону и скрупулёзной проработке деталей.

PHENIX C:68X SLX teamline

Объединяя весь наш опыт в создании карбоновых рам, мы разработали материал премиум-класса — C:68X® carbon. В нем оптимально сочетаются углеродное волокно и смола с наночастицами. Технология Precision Advanced Twin Mold позволяет избежать соединительных муфт и вставок, устанавливая новые стандарты легкости, жесткости и прочности.
Широкий втулка делает колесо жестче, а жесткое колесо улучшает управляемость. В этом суть стандарта задней втулки Boost 148: увеличенное расстояние между фланцами повышает эффективность колеса, не влияя на точность переключения или КПД привода. Проще говоря, вы можете ехать быстрее и агрессивнее, получив лучшую управляемость и более прочные колеса.
Тросы соединяют руль с важными компонентами вроде переключателей и тормозов, но они не должны вам мешать. Благодаря внутренней прокладке тросов мы уменьшили беспорядок и упростили обслуживание — тросы проходят внутри рамы, защищённые от пыли, воды и повреждений. Плюс ваш велосипед выглядит аккуратнее.
Для бездорожья нужен велосипед, который сочетает быструю реакцию с устойчивостью. Именно для этого создана Agile Ride Geometry — геометрия, дающая идеальный баланс: четкое управление на любом рельефе, маневренность на подъемах и стабильность на спусках. Если вы катаетесь по бездорожью, вы сразу почувствуете разницу.
Дроппер-пост — незаменимый аксессуар для активного катания, добавляющий уверенности на крутых спусках. Наши велосипеды с маркировкой Dropper Post Ready уже подготовлены для этого полезного апгрейда: в них предусмотрена внутренняя прокладка троса для дистанционного управления подседельным штырём. После установки вы забудете о его существовании… пока он не понадобится.

Рама

Рама

C:68X® Monocoque Advanced Twin Mold Technology, Boost 12x148mm, Full Internal Cable Routing, Dropper Post ready, UDH™

Размер

29: S, M, L, XL

Подвеска

Вилка подвески

RockShox SID SL Ultimate, Tapered, 15x110mm, 100mm, OneLoc

Трансмиссия и тормоза

Тормозная система

Magura MT8 Pro PM, Hydr. Disc Brake (180/160)

Задний переключатель

Sram X0 Eagle AXS™ Transmission, 12-Speed, Electronic Shifting System

Манетки

Sram AXS™ Pod Ultimate Controller

Каретка

Sram DUB MTB, 92mm Pressfit

Шатуны

Sram XX SL Eagle™ Transmission DUB, 34T

Кассета

Sram XS-1295, 10-52T

Цепь

Sram X0 Eagle™ Transmission

Кокпит

Руль/Вынос

CUBE Phenix Carbon Cockpit System

Рулевая колонка

ACROS AZF-675, ICR (Integrated Cable Routing), Top Zero-Stack 1 1/2″ (ZS 56mm), Bottom Zero-Stack 1 1/2″ (ZS 56mm), Fiber Inserts for Angle Adjustment

Грипсы

ACID React Pro

Колеса

Колесный комплект

Newmen Phase 30 light/light, 28/28 Spokes, 15x110mm/12x148mm, Tubeless Ready

Передняя шина

Schwalbe Racing Ray, Super Race, Addix Speed, Kevlar, 2.35

Задняя шина

Schwalbe Racing Ralph, Super Race, Addix Speed, Kevlar, 2.35

Дополнительно

Schwalbe Aerothan™ Inner Tubes w/ ClikValve

Комплектующие

Седло

ACID Nuance SLT X, Carbon

Подседельный штырь

Newmen Advanced Custom, Carbon, 27.2mm

Информация о продукте

Цвет

teamline

Вес

9,1 кг

Конструкционная масса

115 кг

Максимальный вес райдера

100 кг

Артикул

145700