PHENIX C:68X

SLX

CROSS-COUNTRY PERFECTION 2.0

Мы знаем пару вещей о создании быстрых рам для гонок по пересеченной местности, но новая Phenix C:68X поднимает планку еще выше. Как? Для начала мы использовали наш премиум углерод C:68X® для достижения максимальной легкости, высокой прочности и комфорта при езде. Мы переработали соединение трубы сиденья, чтобы включить интегрированный зажим для сиденья. Это небольшая деталь, но – наряду с внутренней прокладкой кабелей – она дополняет чистую эстетику рамы и элегантные, органические линии. И есть регулируемая угловая рулевая колонка, так что вы можете настроить управление велосипедом под свои предпочтения.
Когда дизайн выглядит идеальным — так оно и есть. Чистые линии нового Phenix C:68X SLX говорят о бескомпромиссности его концепции. Он выглядит быстрым — и действительно является таковым, благодаря тщательно подобранным компонентам, премиальному карбону и скрупулёзной проработке деталей.

PHENIX C:68X

Объединяя весь наш опыт в создании карбоновых рам, мы разработали материал премиум-класса — C:68X® carbon. В нем оптимально сочетаются углеродное волокно и смола с наночастицами. Технология Precision Advanced Twin Mold позволяет избежать соединительных муфт и вставок, устанавливая новые стандарты легкости, жесткости и прочности.
Широкий втулка делает колесо жестче, а жесткое колесо улучшает управляемость. В этом суть стандарта задней втулки Boost 148: увеличенное расстояние между фланцами повышает эффективность колеса, не влияя на точность переключения или КПД привода. Проще говоря, вы можете ехать быстрее и агрессивнее, получив лучшую управляемость и более прочные колеса.
Тросы соединяют руль с важными компонентами вроде переключателей и тормозов, но они не должны вам мешать. Благодаря внутренней прокладке тросов мы уменьшили беспорядок и упростили обслуживание — тросы проходят внутри рамы, защищённые от пыли, воды и повреждений. Плюс ваш велосипед выглядит аккуратнее.
Для бездорожья нужен велосипед, который сочетает быструю реакцию с устойчивостью. Именно для этого создана Agile Ride Geometry — геометрия, дающая идеальный баланс: четкое управление на любом рельефе, маневренность на подъемах и стабильность на спусках. Если вы катаетесь по бездорожью, вы сразу почувствуете разницу.
Дроппер-пост — незаменимый аксессуар для активного катания, добавляющий уверенности на крутых спусках. Наши велосипеды с маркировкой Dropper Post Ready уже подготовлены для этого полезного апгрейда: в них предусмотрена внутренняя прокладка троса для дистанционного управления подседельным штырём. После установки вы забудете о его существовании… пока он не понадобится.

Frame

frame

C:68X® Monocoque Advanced Twin Mold Technology, Boost 12x148mm, Full Internal Cable Routing, Dropper Post ready, UDH™

size

29: S, M, L , XL

Suspension

Suspension fork

RockShox SID SL Ultimate, Tapered, 15x110mm, 100mm, OneLoc

Drivetrain & brakes

brake system

Magura MT8 Pro PM, Hydr. Disc Brake (160/180)

rear derailleur

Sram X0 Eagle AXS™ Transmission, 12-Speed, Electronic Shifting System

shifters

Sram AXS™ Pod Ultimate Controller

bottom bracket

Sram DUB MTB Wide, 92mm Pressfit

crankset

Sram XX SL Eagle™ Transmission DUB, 34T

cassette

Sram XS-1295, 10-52T

chain

Sram X0 Eagle™ Transmission

Cockpit

headset

ACROS AZF-675, ICR (Integrated Cable Routing), Top Zero-Stack 1 1/2″ (ZS 56mm), Bottom Zero-Stack 1 1/2″ (ZS 56mm), Fiber Inserts for Angle Adjustment

integrated bar/ stem

CUBE Phenix Carbon Cockpit System

grips

ACID React Pro

Wheels

wheelset

Newmen Advanced SL X.A.30 Carbon, 28/28 Spokes, 15x110mm/12x148mm, Tubeless Ready

front tyre

Schwalbe Racing Ray, Super Race, Addix Speed, Kevlar, 2.25

rear tyre

Schwalbe Racing Ralph, Super Race, Addix Speed, Kevlar, 2.25

Finishing kit

saddle

Natural Fit Nuance SL

seat post

Newmen Advanced Custom, Carbon, 27.2mm

extras

Schwalbe Aerothan™ Inner Tubes

Product information

colour

teamline

weight

8,9 kg

Art. No

845500