ACCESS WS C:62

Pro

Рекомендуемая цена: 153 100 руб.

When your riding aspirations stretch further than your local trail centre, you'll want a bike that can match them. That's why we developed the Access WS C:62 Pro - a carbon-framed hardtail for women who live and ride adventurously. You'll love the sleek looks and light weight, but this bike's beauty is more than skin deep. Carefully selected components include the smooth-shifting, wide-ranging and ultra-reliable Shimano XT 2x11 gears - which put every climb within reach. Powerful Shimano hydraulic disc brakes ensure you can keep your speed in check no matter what the weather or trail conditions, while grippy and fast-rolling Schwalbe tyres work in harmony with the RockShox Recon Silver air suspension fork to smooth the trail. We even incorporated our Size Split system, so every rider can find her perfect fit. Low weight, beautiful design and fantastic performance: you really can have it all.

Где купить
  • Артикул: 226200
  • Размеры рамы: Size Split: 27.5: 13,5" // 29: 15", 17", 19"

Оборудование

  • Рама C:62 Monocoque Advanced Twin Mold Technology, ARG2, Tapered Headtube, PressFit Boost BB, Integrated Cable Routing, Boost 148, Dropper Post Ready
  • Размеры рамы Size Split: 27.5: 13,5" // 29: 15", 17", 19"
  • Цвет carbon´n aqua
  • Вилка RockShox Recon Silver TK Air, 100mm, PopLock
  • Система Shimano XT FC-M8000-B2, Boost, 36x26T, 170mm
  • Тормоза Shimano BR-MT200, Hydr. Disc Brake (180/160)
  • Задний переключатель Shimano XT RD-M8000-DSGS, ShadowPlus, 11-Speed
  • Передний переключатель Shimano SLX FD-M7020, E-Type, Sideswing
  • Манетки Shimano SLX SL-M7000
  • Передняя покрышка Schwalbe Tough Tom, Active, 2.25
  • Задняя покрышка Schwalbe Rapid Rob, Active, 2.25
  • Обода CUBE EX21, 32H, Disc, Tubeless Ready
  • Передняя втулка Shimano Deore HB-M6000, Centerlock
  • Задняя втулка Shimano Deore FH-M6010-B, 12mm, Boost, Centerlock
  • Руль CUBE Flat Racel Bar, 720mm
  • Грипсы CUBE Performance Grip
  • Вынос CUBE Performance Stem Pro, 31.8mm
  • Седло Natural Fit Active Race WS
  • Подседельный штырь CUBE Performance Post, 27.2mm
  • Зажим штыря CUBE Varioclose, 31.8mm
  • Цепь KMC X11
  • Кассета Shimano SLX CS-M7000, 11-42T
  • Рулевая FSA Orbit I-t, Integrated, Top 1 1/8", Bottom 1 1/2"
  • Вес 12.2 кг

Геометрия

Geometry Подседельная труба Подседельная труба
центр-центр
ETT Угол
подседельной
трубы
Угол рулевой Длина пера Рулевой стакан Колесная база Высота
каретки
Длина кокпита Высота кокпита Размер колес
  • Инфо
  • 13,5"
  • 15"
  • 17"
  • 19"
Image of 3
Классификация велосипеда: 3
Подробнее о классификации

Детали

Everything we've learnt about building great handling, lightweight carbon hardtails is ploughed into the Access WS C:62 Pro's frame. Starting with our premium C:62 carbon, our engineers designed a short and stiff rear triangle - complete with Boost axle - for efficient pedalling. The result is superb tracking and steering, sharp acceleration and, combined with our Agile Ride Geometry, inspiring handling all round. A PressFit bottom bracket and integrated headset make the most of the weight savings we've finessed, while slim seatstays and a slender 27.2mm seatpost help take some of the buzz out of the trail - good news if you like to ride not just hard, but long too. Internal cable routing complements the frame's organic lines, but also keep gear shifts smooth without the need for regular maintenance. We even included an easy upgrade option to a stealth dropper post, so you can keep riding when the trail gets super-steep. It's all in the detail...

Другие модели этой серии

 

Отдых

Туризм

Спорт

Трейлы

 

Технологии

  • Icon of CUBE technology X12 Сквозная ось
      • Image of CUBE technology X12 Сквозная ось
      • X12 Сквозная ось

        В отличие от традиционного крепления велосипедного колеса с помощью эксцентриковых зажимов в двух пазах, выточенных в задних дропаутах рамы, система со сквозной 12-миллиметровой осью имеет ряд преимуществ. При таком креплении обеспечивается более надежное резьбовое крепление колеса, быстрота и удобство его монтажа-демонтажа, а также стабильное положение тормозных дисков относительно тормозного калипера, что не всегда достижимо при обычном эксцентриковом креплении.

  • Icon of CUBE technology Каретка серии Press Fit
      • Image of CUBE technology Каретка серии Press Fit
      • Каретка серии Press Fit

        Каретка Press fit устроена так, что обоймы подшипников не заворачиваются в резьбу каретки, как обычно, а запрессовываются напрямую в кареточный узел рамы. Благодаря большей ширине кареточного узла (89,5 или 92 мм у Press fit против 68 или 73 мм у обычной каретки) обеспечивается увеличенная боковая и торсионная жесткость рамы. Каждый миллиметр дополнительной ширины рамы приводит к значительному увеличению жесткости. При этом расстояние между шатунами остается неизменным, что важно для удобства педалирования.

  • Icon of CUBE technology Внутренняя прокладка тросов
      • Image of CUBE technology Внутренняя прокладка тросов
      • Внутренняя прокладка тросов

        Проводка тросиков внутри труб рамы имеет много преимуществ, не только аккуратный внешний вид велосипеда. Тросики защищены от грязи и повреждений, и потому служат дольше. Кроме того, более короткие рубашки экономят вес. В новой модели REACTION GTC тросик переднего переключателя огибает кареточный узел внутри рамы и не требует никаких дополнительных направляющих. Сам тросик защищен от внешних воздействий и «открывается» лишь непосредственно вблизи к креплению переключателя. В новой модели AGREE HPA тросик заднего переключателя пропущен сквозь нижнее перо рамы и выходит наружу в непосредственной близости с задним переключателем. При этом «огибании каретки» тросиками мы рационально используем свободное пространство в области посадки каретки стандарта Press Fit.

  • Icon of CUBE technology Геометрия ARG
      • Image of CUBE technology Геометрия ARG
      • Геометрия ARG

        Основная проблема горных велосипедов с 29-дюймовыми колесами и колесами формата 650B состоит в том, что изменения в маятнике, центре тяжести и колесной базе по сравнению с 26-дюймовыми моделями негативно сказываются на ходовых характеристиках. Технология Agile Ride Geometry позволяет компенсировать это за счёт следующих решений. Каретка 29-дюймового CUBE расположена на той же высоте, что и у 26-дюймового байка. Передний переключатель расположен таким образом, что, несмотря на низко расположенную каретку, он эффективен на 100% (подана заявка на патент), и при этом находится на большем расстоянии от покрышки. Это позволяет значительно сократить длину заднего треугольника. Мы используем вилку с особой величиной вылета, чтобы помимо одинакового подседельного угла добиться такого же наклона вилки, как у 26-дюймового байка.

  • Icon of CUBE technology Рулевая труба Tapered
      • Image of CUBE technology Рулевая труба Tapered
      • Рулевая труба Tapered

        Эта новая, более жесткая конструкция рулевой трубы обеспечивает уверенное управление даже на жестком рельефе местности. Максимально возможная точность управления обеспечивается прямой передачей усилия. Увеличенный диаметр штока обеспечивает большую жесткость вилки. В то же время вес снижается за счет отсутствия внешних чашек рулевой колонки и интегрированных подшипников. На карбоновых моделях CUBE верхние подшипники также интегрированы непосредственно в раму, что позволяет сэкономить дополнительные несколько грамм.

  • Icon of CUBE technology Технология Advanced Twin Mold
      • Image of CUBE technology Технология Advanced Twin Mold
      • Технология Advanced Twin Mold

        Advanced Twin Mold - это новаторский метод композитного производства, который обеспечивает постоянный контроль за структурой карбонового волокна во время его обработки. Этот метод позволяет увеличить долю непосредственно углеволокна в раме за счет снижения доли связующей смолы. В результате рама при той же прочности и жесткости становится более легкой, что важно для самых высокоэффективных моделей велосипедов CUBE. Еще одна положительная черта этого технологического процесса: рама полностью готова сразу же после того, как ее вынут из автоклава, не требуя дополнительной шлифовки.

  • Icon of CUBE technology Новый стандарт втулок Boost 148
      • Image of CUBE technology Новый стандарт втулок Boost 148
      • Новый стандарт втулок Boost 148

        Новый стандарт втулок Boost 148 улучшает управляемость и жесткость. Фланцы втулок увеличили на 3мм. с каждой стороны. Увеличение фланца втулки привело к повышению жесткости 27.5 колес на 14%, а колес с диаметром в 29 дюймов на 21%.

  • Icon of CUBE technology Подготовка для подседельных штырей Stealth
      • Image of CUBE technology Подготовка для подседельных штырей Stealth
      • Подготовка для подседельных штырей Stealth

        Популярность гидравлических подседельных штырей стремительно растет, получая распространение в различных сегментах маунтинбайка. Мы в CUBE это понимаем и еще на этапе проектирования рамы предусматриваем их возможную установку. С технологией Stealth Ready можно установить подседельный штырь скрыто, что не только делает внешний вид велосипеда более аккуратным, но и улучшает функциональность. Прокладка гидролинии/рубашки внутри рамы позволяет реже обслуживать подседельный штырь и защищает от воздействия внешней среды, а также возможных повреждения при работе подвески.

Где купить

Добавить в сравнение

ACCESS WS C:62 Pro

Точную информацию об оборудовании и ценах на велосипед вы можете получить у дилеров CUBE.
Dealer map

Поиск дилера

Подходящие аксессуары

Истории CUBE

#becube