ACCESS WS C:62

SL

Рекомендуемая цена: 229 700 руб.

There are times in life when only the best will do - and this is one of them. The Access WS C:62 SL is unapologetically uncompromising. Fast, light, nimble and responsive, every detail is designed to help you extract the absolute maximum from your time on the trail. With its stiff, light and lively carbon chassis, it would have been rude of us not to select the very best components. So that's what we did. Sram's GX Eagle transmission serves up 12 perfectly spaced gears with an enormous range, positive shifting and incredibly simple operation. Shimano's XT hydraulic disc brakes offer unparalleled stopping power - with a little help from the light, stiff and strong Fulcrum Red 55 wheels and grippy Schwalbe tyres. And the RockShox Reba air suspension fork with remote lockout is superbly accomplished rock swallower, giving you more speed, greater comfort and better control. We even included Newmen Evolution cockpit components - and the Size Split system means that, no matter how tall you are, there's an Access WS C:62 SL that will fit you perfectly. The only thing left to do is to decide where you're going to ride next...

Где купить
  • Артикул: 226300
  • Размеры рамы: Size Split: 27.5: 13,5" // 29: 15", 17", 19"

Оборудование

  • Рама C:62 Monocoque Advanced Twin Mold Technology, ARG2, Tapered Headtube, PressFit Boost BB, Integrated Cable Routing, Boost 148, Dropper Post Ready
  • Размеры рамы Size Split: 27.5: 13,5" // 29: 15", 17", 19"
  • Цвет team ws
  • Вилка RockShox Reba RL Air, 15x110mm, Tapered, 100mm, Remote Lockout
  • Система Sram X1 Carbon Eagle™ DUB 32T, 175mm
  • Тормоза Shimano XT BR-M8000, Hydr. Disc Brake (180/160)
  • Задний переключатель Sram GX Eagle™, 12-Speed
  • Манетки Sram GX Eagle™ Trigger
  • Колёса Fulcrum Red 55, 28/28 Spokes, 15x110mm / 12x148mm, Tubeless Ready
  • Передняя покрышка Schwalbe Rocket Ron, Addix Performance, Kevlar, 2.25
  • Задняя покрышка Schwalbe Racing Ralph, Addix Performance, Kevlar, 2.25
  • Руль Newmen Evolution 318.10, 720mm
  • Грипсы CUBE Race SL Grip 29.5, 1-Clamp
  • Вынос Newmen Evolution 318.4, 31.8mm
  • Седло Natural Fit Active Race WS
  • Подседельный штырь Newmen Evolution, 27.2mm
  • Зажим штыря CUBE Varioclose, 31.8mm
  • Цепь Sram GX Eagle™
  • Кассета Sram XG-1275, 10-50T
  • Рулевая FSA Orbit I-t, Integrated, Top 1 1/8", Bottom 1 1/2"
  • Вес 10.1 кг


    Указанные на сайте спецификации не являются публичной офертой.
    Приобретая велосипед у дилера, Вы соглашаетесь с передаваемой Вам комплектацией.

Геометрия

Geometry Подседельная труба Подседельная труба
центр-центр
ETT Угол
подседельной
трубы
Угол рулевой Длина пера Рулевой стакан Колесная база Высота
каретки
Длина кокпита Высота кокпита Размер колес
  • Инфо
  • 13,5"
  • 15"
  • 17"
  • 19"
Image of 3
Классификация велосипеда: 3
Подробнее о классификации

Детали

Built from our high quality C:62 carbon, our engineering team's goal with the Access WS C:62 SL was a simple one: to build the lightest, stiffest and best handling women's hardtail that they possibly could. It's why they started with a short rear end incorporating a Boost thru axle - because efficient pedalling and accurate steering are the cornerstone of any great mountain bike. Our Agile Ride Geometry adds the lively, nimble and safe feel you'd expect from a CUBE, and the slender 27.2mm seatpost and slim seatstays improve comfort over rough surfaces, so won't get beaten up even on long rides. There's a PressFit bottom bracket and integrated headset to save weight, while the internally routed cables keep dust, dirt and water from messing up your gear changes - and mean you can spend more time riding, and less time maintaining your bike. Want to push your boundaries? We even thought of that, with routing for a simple dropper post upgrade.

Другие модели этой серии

 

Отдых

Туризм

Спорт

Трейлы

 

Технологии

  • Icon of CUBE technology X12 Сквозная ось
      • Image of CUBE technology X12 Сквозная ось
      • X12 Сквозная ось

        В отличие от традиционного крепления велосипедного колеса с помощью эксцентриковых зажимов в двух пазах, выточенных в задних дропаутах рамы, система со сквозной 12-миллиметровой осью имеет ряд преимуществ. При таком креплении обеспечивается более надежное резьбовое крепление колеса, быстрота и удобство его монтажа-демонтажа, а также стабильное положение тормозных дисков относительно тормозного калипера, что не всегда достижимо при обычном эксцентриковом креплении.

  • Icon of CUBE technology Каретка серии Press Fit
      • Image of CUBE technology Каретка серии Press Fit
      • Каретка серии Press Fit

        Каретка Press fit устроена так, что обоймы подшипников не заворачиваются в резьбу каретки, как обычно, а запрессовываются напрямую в кареточный узел рамы. Благодаря большей ширине кареточного узла (89,5 или 92 мм у Press fit против 68 или 73 мм у обычной каретки) обеспечивается увеличенная боковая и торсионная жесткость рамы. Каждый миллиметр дополнительной ширины рамы приводит к значительному увеличению жесткости. При этом расстояние между шатунами остается неизменным, что важно для удобства педалирования.

  • Icon of CUBE technology Внутренняя прокладка тросов
      • Image of CUBE technology Внутренняя прокладка тросов
      • Внутренняя прокладка тросов

        Проводка тросиков внутри труб рамы имеет много преимуществ, не только аккуратный внешний вид велосипеда. Тросики защищены от грязи и повреждений, и потому служат дольше. Кроме того, более короткие рубашки экономят вес. В новой модели REACTION GTC тросик переднего переключателя огибает кареточный узел внутри рамы и не требует никаких дополнительных направляющих. Сам тросик защищен от внешних воздействий и «открывается» лишь непосредственно вблизи к креплению переключателя. В новой модели AGREE HPA тросик заднего переключателя пропущен сквозь нижнее перо рамы и выходит наружу в непосредственной близости с задним переключателем. При этом «огибании каретки» тросиками мы рационально используем свободное пространство в области посадки каретки стандарта Press Fit.

  • Icon of CUBE technology Геометрия ARG
      • Image of CUBE technology Геометрия ARG
      • Геометрия ARG

        Основная проблема горных велосипедов с 29-дюймовыми колесами и колесами формата 650B состоит в том, что изменения в маятнике, центре тяжести и колесной базе по сравнению с 26-дюймовыми моделями негативно сказываются на ходовых характеристиках. Технология Agile Ride Geometry позволяет компенсировать это за счёт следующих решений. Каретка 29-дюймового CUBE расположена на той же высоте, что и у 26-дюймового байка. Передний переключатель расположен таким образом, что, несмотря на низко расположенную каретку, он эффективен на 100% (подана заявка на патент), и при этом находится на большем расстоянии от покрышки. Это позволяет значительно сократить длину заднего треугольника. Мы используем вилку с особой величиной вылета, чтобы помимо одинакового подседельного угла добиться такого же наклона вилки, как у 26-дюймового байка.

  • Icon of CUBE technology Рулевая труба Tapered
      • Image of CUBE technology Рулевая труба Tapered
      • Рулевая труба Tapered

        Эта новая, более жесткая конструкция рулевой трубы обеспечивает уверенное управление даже на жестком рельефе местности. Максимально возможная точность управления обеспечивается прямой передачей усилия. Увеличенный диаметр штока обеспечивает большую жесткость вилки. В то же время вес снижается за счет отсутствия внешних чашек рулевой колонки и интегрированных подшипников. На карбоновых моделях CUBE верхние подшипники также интегрированы непосредственно в раму, что позволяет сэкономить дополнительные несколько грамм.

  • Icon of CUBE technology Технология Advanced Twin Mold
      • Image of CUBE technology Технология Advanced Twin Mold
      • Технология Advanced Twin Mold

        Advanced Twin Mold - это новаторский метод композитного производства, который обеспечивает постоянный контроль за структурой карбонового волокна во время его обработки. Этот метод позволяет увеличить долю непосредственно углеволокна в раме за счет снижения доли связующей смолы. В результате рама при той же прочности и жесткости становится более легкой, что важно для самых высокоэффективных моделей велосипедов CUBE. Еще одна положительная черта этого технологического процесса: рама полностью готова сразу же после того, как ее вынут из автоклава, не требуя дополнительной шлифовки.

  • Icon of CUBE technology Подготовка для подседельных штырей Stealth
      • Image of CUBE technology Подготовка для подседельных штырей Stealth
      • Подготовка для подседельных штырей Stealth

        Популярность гидравлических подседельных штырей стремительно растет, получая распространение в различных сегментах маунтинбайка. Мы в CUBE это понимаем и еще на этапе проектирования рамы предусматриваем их возможную установку. С технологией Stealth Ready можно установить подседельный штырь скрыто, что не только делает внешний вид велосипеда более аккуратным, но и улучшает функциональность. Прокладка гидролинии/рубашки внутри рамы позволяет реже обслуживать подседельный штырь и защищает от воздействия внешней среды, а также возможных повреждения при работе подвески.

Где купить

Добавить в сравнение

ACCESS WS C:62 SL

Точную информацию об оборудовании и ценах на велосипед вы можете получить у дилеров CUBE.
Dealer map

Поиск дилера

Подходящие аксессуары

Истории CUBE

#becube