ACID HYBRID

Pro 500 29

Рекомендуемая цена: 205 400 руб.
Другие цвета
Другие рамы
Другие aккумуляторы

A bike shouldn't just fit easily into your life, it should be an extension of your life. The Acid Hybrid Pro is designed to meet all your riding needs in one sleek, adaptable and reliable package; a Bosch e-bike that can do it all. The Bosch Active Plus drive unit and battery - housed so neatly in the elegant down tube most people won't even notice they're there - give your pedalling an extra helping hand for easier hills, hassle-free commuting and the range to explore further afield at the weekends. Slick-shifting Shimano Deore 10 speed gears are complemented by matching hydraulic disc brakes for dependable all-weather stopping, while the easily-adjustable air sprung Suntour fork with lockout smoothes out the roughest of roads and trails and the Schwalbe tyres grip tenaciously in all conditions. Ride to work, ride to the shops, ride into the hills... the Acid Hybrid Pro is your ideal companion.

Где купить
  • Артикул: 233201
  • Размеры рамы: Men: 15", 17", 19", 21", 23", Trapeze: 15", 17", 19"

Оборудование

  • Рама Aluminium Superlite, Advanced Hydroforming, Agile Ride Geometry, Double Butted, Tapered Headtube, Internal Cable Routing, Full Integrated Battery
  • Размеры рамы Men: 15", 17", 19", 21", 23", Trapeze: 15", 17", 19"
  • Цвет black´n´iridium
  • Вилка SR Suntour XCR32 Air, 100mm, Lockout
  • Система FSA CK-602, 38T, 175mm
  • Тормоза Shimano BR-MT400, Hydr. Disc Brake (180/180)
  • Задний переключатель Shimano Deore RD-M6000-DGS, ShadowPlus, 10-Speed
  • Манетки Shimano Deore SL-M6000, Rapidfire-Plus
  • Передняя покрышка Schwalbe Tough Tom, Active, 2.25
  • Задняя покрышка Schwalbe Rapid Rob, Active, 2.25
  • Обода CUBE ZX20, 32H, Disc
  • Передняя втулка Shimano Deore HB-M6000, QR, Centerlock
  • Задняя втулка Shimano Deore FH-M6000, QR, Centerlock
  • Руль CUBE Rise Trail Bar, 700mm
  • Грипсы Natural Fit GRIP All Terrain
  • Вынос CUBE Performance Stem Pro, 31.8mm
  • Седло Natural Fit Active
  • Подседельный штырь CUBE Performance Post, 30.9mm
  • Зажим штыря CUBE Varioclose, 34.9mm
  • Цепь KMC X10
  • Кассета Shimano Deore CS-HG500, 11-42T
  • Педали CUBE PP MTB
  • Двигатель Bosch Drive Unit Active Plus (50Nm) Cruise (250Watt)
  • Аккумулятор Bosch PowerPack 500
  • Дисплей Bosch Purion
  • Рулевая FSA Orbit 1.5B ZS-R, Top Zero-Stack 1 1/8" (OD 44mm), Bottom Zero-Stack 1 1/2" (OD 56mm)
  • Дополнительно 400Wh Option
  • Вес 21.1 кг

Геометрия

Geometry Подседельная труба Подседельная труба
центр-центр
ETT Угол
подседельной
трубы
Угол рулевой Длина пера Рулевой стакан Колесная база Высота
каретки
Длина кокпита Высота кокпита Размер колес
  • Инфо
  • 15"
  • 17"
  • 19"
  • 21"
  • 23"
Image of 3
Классификация велосипеда: 3
Подробнее о классификации

Детали

Building an e-bike isn't particularly hard. Building a Bosch e-bike that works seamlessly with the motor and battery system, is light and easy to handle, and looks superb too... that's the tricky part. It's a good thing, then, that the CUBE engineering team loves a challenge. The Acid Hybrid Pro's aluminium superlite chassis is a masterclass in elegant functionality. From the cunningly integrated battery and drive unit to the sleek hydroformed tubing, weight-saving double butting and tapered head tube, the features here are exactly the same as you'd find on one of our range-topping hybrids. Agile Ride Geometry ensures that handling is as intuitive and easy as you'd expect, while integrated mudguard mounts make all-weather riding a simple upgrade away. We've even included cable routing, so that gear cables run inside the frame out of reach of mud, grit and water for long-lasting smooth shifting. It's everything you need, and nothing that you don't.

Другие модели этой серии

 

Общение

Туризм

Спорт

Горы

 

Технологии

  • Icon of CUBE technology Сменные дропауты
      • Image of CUBE technology Сменные дропауты
      • Сменные дропауты

        Для защиты наших рам мы используем специальную систему крепления переключателя передач CUBE Frame Safe System. Особенность рам с подобной системой в том, что резьба крепления заднего переключателя нарезается не в самой раме, а в сменном элементе, который и деформируется при ударе переключателем, оставляя раму в полном порядке. В случае повреждения этот сменный элемент можно легко и быстро поменять.

  • Icon of CUBE technology Внутренняя прокладка тросов
      • Image of CUBE technology Внутренняя прокладка тросов
      • Внутренняя прокладка тросов

        Проводка тросиков внутри труб рамы имеет много преимуществ, не только аккуратный внешний вид велосипеда. Тросики защищены от грязи и повреждений, и потому служат дольше. Кроме того, более короткие рубашки экономят вес. В новой модели REACTION GTC тросик переднего переключателя огибает кареточный узел внутри рамы и не требует никаких дополнительных направляющих. Сам тросик защищен от внешних воздействий и «открывается» лишь непосредственно вблизи к креплению переключателя. В новой модели AGREE HPA тросик заднего переключателя пропущен сквозь нижнее перо рамы и выходит наружу в непосредственной близости с задним переключателем. При этом «огибании каретки» тросиками мы рационально используем свободное пространство в области посадки каретки стандарта Press Fit.

  • Icon of CUBE technology Рулевая труба Tapered
      • Image of CUBE technology Рулевая труба Tapered
      • Рулевая труба Tapered

        Эта новая, более жесткая конструкция рулевой трубы обеспечивает уверенное управление даже на жестком рельефе местности. Максимально возможная точность управления обеспечивается прямой передачей усилия. Увеличенный диаметр штока обеспечивает большую жесткость вилки. В то же время вес снижается за счет отсутствия внешних чашек рулевой колонки и интегрированных подшипников. На карбоновых моделях CUBE верхние подшипники также интегрированы непосредственно в раму, что позволяет сэкономить дополнительные несколько грамм.

  • Icon of CUBE technology High Performance Aluminium
      • Image of CUBE technology High Performance Aluminium
      • High Performance Aluminium

        Мы используем высококачественный алюминиевый сплав марки 7005, малый вес которого при высокой прочности достигается путем добавления в состав сплава специальных легирующих элементов, а также благодаря оптимальной технологии термической обработки. Благодаря тройному (или даже четырехкратному как на моделях STEREO и FRITZZ) баттингу, то есть изменению толщины стенок, мы оставляем достаточную прочность труб в наиболее нагруженных местах. В то же время в не подвергающихся серьезным нагрузках зонах мы удаляем лишний материал, который все равно не сказывается на прочности рамы. Кроме того, в конструкции рамы используются трубы специально оптимизированного профиля (в частности, методом гидроформирования), которые наилучшим образом распределяют нагрузки. Малый вес, высокая прочность и жесткость вкупе с баттингом и гидроформированием позволяют изготавливать высококачественные рамы с отличными характеристиками.

  • Icon of CUBE technology Продвинутый гидроформинг
      • Image of CUBE technology Продвинутый гидроформинг
      • Продвинутый гидроформинг

        Верхняя и подседельная трубы рамы выполняются с использованием новой, улучшенной технологии гидроформирования, которая позволяет достичь величин прочности и веса, невозможных при обычном гидроформировании. Наряду с возможностью разнообразить формы труб, этот метод уменьшает общий вес рамы и увеличивает ее надежность благодаря отсутствию сварных швов.

  • Icon of CUBE technology Оптимальное расположение привода
      • Image of CUBE technology Оптимальное расположение привода
      • Оптимальное расположение привода

        Место расположения мотора – «сердца» электровелосипеда – является самым важным узлом в конструкции рамы, поскольку именно здесь решается сложная задача по интеграции электрического ассистента с трансмиссией велосипеда. Одновременно с этим CUBE непрерывно ведет работу по оптимизации веса, разрабатывая инновационные решения для нового поколения электровелосипедов. Этот узел, будучи креплением электродвигателя, одновременно является шарниром для заднего треугольника и опорой для заднего амортизатора, а самая нагруженная часть кареточного узла изготовлена из двух кованых половинок. Специальная выемка в передней части узла вместе с нижней трубой рамы особенной формовки являются местом расположения аккумулятора, таким образом снижая центр тяжести велосипеда. Положительным результатом такого расположения является отличная маневренность и чрезвычайная жесткость кареточного узла.
  • Icon of CUBE technology Крепление подножки Easy Mount
      • Image of CUBE technology Крепление подножки Easy Mount
      • Крепление подножки Easy Mount

        Откидная подножка с креплением Easy Mount – это новая система, разработанная и сконструированная компанией CUBE. Платформа подножки закрепляется к специальной монтажной площадке, интегрированной в раму велосипеда, и фиксируется сквозным болтом. Эта подножка обладает чрезвычайной жесткостью и прочностью благодаря увеличенной площади контакта между платформой и рамой, что позволяет сохранять устойчивость велосипеда даже при загруженном багажнике.

  • Icon of CUBE technology Двойные сварочные швы
      • Image of CUBE technology Двойные сварочные швы
      • Двойные сварочные швы

        Это технически сложная процедура с двойными сварочными швами в соединении труб рамы. Гладкие, едва заметные они имеют пару преимуществ: с одной стороны, они улучшают прочность самих сварных швов, минимизируя пики нагрузки на соединениях через распределение потоков нагрузки; с другой стороны, придают раме органичный дизайн.

  • Icon of CUBE technology Подготовка для подседельных штырей Stealth
      • Image of CUBE technology Подготовка для подседельных штырей Stealth
      • Подготовка для подседельных штырей Stealth

        Популярность гидравлических подседельных штырей стремительно растет, получая распространение в различных сегментах маунтинбайка. Мы в CUBE это понимаем и еще на этапе проектирования рамы предусматриваем их возможную установку. С технологией Stealth Ready можно установить подседельный штырь скрыто, что не только делает внешний вид велосипеда более аккуратным, но и улучшает функциональность. Прокладка гидролинии/рубашки внутри рамы позволяет реже обслуживать подседельный штырь и защищает от воздействия внешней среды, а также возможных повреждения при работе подвески.

  • Icon of CUBE technology StVZO
      • Image of CUBE technology StVZO
      • StVZO

        StVZO это немецкий аналог отечественных ПДД (правила дорожного движения), правда с расширенным списком правил и регламентов, касающихся использования велосипеда. Дорожные велосипеды и аксессуары CUBE полностью удовлетворяют жестким немецким стандартам безопасности, а следовательно будут надежны и безопасны для Вас.

Где купить

Добавить в сравнение

ACID HYBRID Pro 500 29

Точную информацию об оборудовании и ценах на велосипед вы можете получить у дилеров CUBE.
Dealer map

Поиск дилера

Подходящие аксессуары

Истории CUBE

#becube