ACID HYBRID

ONE 500 Allroad 29

Другие рамы
Другие aккумуляторы

What if you could combine the go-anywhere versatility of a mountain bike, the practical flexibility of a tourer and the power and ease-of-use of a Bosch e-bike? That's what we've built with the Acid Hybrid ONE Allroad. We call it cross-mountain, and we reckon it's the perfect setup for busy folk looking for a bike that'll fit easily into their lives. We even designed a trapeze frame option, so that everyone can find their perfect fit. For commuting we've equipped it with full length mudguards, front and rear lights powered by the Bosch battery, a bell and a kickstand. Just jump on, and the office is a sweat-free ride away. For weekend adventuring the Suntour suspension fork, grippy Schwalbe tyres, smooth Shimano 9 speed gears and powerful Shimano MT200 hydraulic disc brakes are all you need to explore away from the traffic. And of course, it's all powered by Bosch's reliable, smooth and eerily silent Active Line Plus drive unit and battery, sleekly incorporated into the elegant frame design in such a way that you'll forget it's there.

Где купить
  • Артикул: 233151
  • Размеры: Men: 15", 17", 19", 21", 23", Trapeze: 15", 17", 19"

Оборудование

  • Рама Aluminium Superlite, Advanced Hydroforming, Agile Ride Geometry, Double Butted, Tapered Headtube, Internal Cable Routing, Full Integrated Battery
  • Размеры Men: 15", 17", 19", 21", 23", Trapeze: 15", 17", 19"
  • Вилка SR Suntour XCM ATB Coil, 100mm
  • Рулевая FSA Orbit 1.5B ZS-R, Top Zero-Stack 1 1/8" (OD 44mm), Bottom Zero-Stack 1 1/2" (OD 56mm)
  • Вынос CUBE Performance Stem Pro, 31.8mm
  • Руль CUBE Rise Trail Bar, 680mm
  • Грипсы CUBE Performance Grip
  • Задний переключатель Shimano RD-M2000-SGS, 9-Speed
  • Манетки Shimano SL-M2000, Rapidfire-Plus
  • Цепь KMC X9
  • Цвет grey´n´white
  • Кассета Shimano CS-HG200, 11-34T
  • Передняя втулка Shimano HB-TX505, QR, Centerlock
  • Задняя втулка Shimano FH-TX505, QR, Centerlock
  • Обода CUBE ZX20, 32H, Disc
  • Задняя покрышка Schwalbe Rapid Rob, Active, 2.25
  • Педали CUBE PP MTB
  • Седло Natural Fit Active
  • Подседельный штырь CUBE Performance Post, 30.9mm
  • Зажим штыря CUBE Varioclose, 34.9mm
  • Передний фонарь AXA Compactline 20, 6-12V, DC
  • Подножка CUBEstand Cmpt
  • Крылья SKS E-MTB Allroad Black Matt
  • Сигнал Mini Bell
  • Аккумулятор Bosch PowerPack 500
  • Дополнительно 400Wh Option
  • Двигатель Bosch Drive Unit Active Plus (50Nm) Cruise (250Watt)
  • Дисплей Bosch Purion
  • Передняя покрышка Schwalbe Tough Tom, Active, 2.25
  • Вес 22.7 кг

Геометрия

Geometry Подседельная труба Подседельная труба
центр-центр
ETT Угол
подседельной
трубы
Угол рулевой Длина пера Рулевой стакан Колесная база Высота
каретки
Длина кокпита Высота кокпита Размер колес
  • Инфо
  • 15"
  • 17"
  • 19"
  • 21"
  • 23"
Image of 3
Классификация велосипеда: 3
Подробнее о классификации

Детали

At first glance you'd be forgiven for thinking that the Acid Hybrid ONE Allroad is just a 'normal' bike. That's because our engineering team has been burning the midnight oil, developing an aluminiumm superlite frame that elegantly incorporates the Bosch drive unit and battery into a sleek, strong and rigid down tube. Double butting and advanced hydroforming have allowed our designers to shave weight where possible and add extra strength where it's needed. Combined with our widely admired Agile Ride Geometry, it's a combination that ensures safe, predictable handling in any situation from busy city streets to deserted dirt trails. Internal cable routing - including for a possible future dropper post upgrade - complements the frame's sleek looks and ensures long-lasting, precise gear shifting with minimal maintenance. You can even charge the battery without removing it from the frame, should you wish.

Другие модели этой серии

 

Общение

Туризм

Спорт

Горы

 

Технологии

  • Icon of CUBE technology Сменные дропауты
      • Image of CUBE technology Сменные дропауты
      • Сменные дропауты

        Для защиты наших рам мы используем специальную систему крепления переключателя передач CUBE Frame Safe System. Особенность рам с подобной системой в том, что резьба крепления заднего переключателя нарезается не в самой раме, а в сменном элементе, который и деформируется при ударе переключателем, оставляя раму в полном порядке. В случае повреждения этот сменный элемент можно легко и быстро поменять.

  • Icon of CUBE technology Внутренняя прокладка тросов
      • Image of CUBE technology Внутренняя прокладка тросов
      • Внутренняя прокладка тросов

        Проводка тросиков внутри труб рамы имеет много преимуществ, не только аккуратный внешний вид велосипеда. Тросики защищены от грязи и повреждений, и потому служат дольше. Кроме того, более короткие рубашки экономят вес. В новой модели REACTION GTC тросик переднего переключателя огибает кареточный узел внутри рамы, и не требует никаких дополнительных направляющих. Сам тросик защищен от внешних воздействий, и «открывается» лишь непосредственно вблизи к креплению переключателя. В новой модели AGREE HPA тросик заднего переключателя пропущен сквозь нижнее перо рамы и выходит наружу непосредственно перед задним переключателем. При этом для «огибания каретки» тросиками мы рационально используем свободное пространство в области посадки каретки стандарта Press Fit.

  • Icon of CUBE technology Рулевая труба Tapered
      • Image of CUBE technology Рулевая труба Tapered
      • Рулевая труба Tapered

        Эта новая, более жесткая конструкция рулевой трубы обеспечивает уверенное управление даже на жестком рельефе местности. Максимально возможная точность управления обеспечивается прямой передачей усилия. Больший размер штока обеспечивает большую жесткость вилки. В то же время вес снижается за счет отсутствия внешних чашек рулевой и интегрированных подшипников. На карбоновых моделях CUBE верхние подшипники так же интегрированы прямо в раму, что позволяет сэкономить еще несколько грамм.

  • Icon of CUBE technology High Performance Aluminium
      • Image of CUBE technology High Performance Aluminium
      • High Performance Aluminium

        Мы используем высококачественный алюминиевый сплав марки 7005, малый вес которого при высокой прочности достигается путем добавления в состав сплава специальных легирующих элементов, а также благодаря оптимальной технологии термической обработки. Благодаря тройному (или даже четырехкратному как на моделях STEREO и FRITZZ) баттингу, то есть изменению толщины стенок, мы оставляем достаточную прочность труб в наиболее нагруженных местах. В то же время в не подвергающихся серьезным нагрузках зонах мы удаляем лишний материал, который все равно не сказывается на прочности рамы. Кроме того, в конструкции рамы используются трубы специально оптимизированного профиля (в частности, методом гидроформирования), которые наилучшим образом распределяют нагрузки. Малый вес, высокая прочность и жесткость вкупе с баттингом и гидроформированием позволяют изготавливать высококачественные рамы с отличными характеристиками.

  • Icon of CUBE technology Продвинутый гидроформинг
      • Image of CUBE technology Продвинутый гидроформинг
      • Продвинутый гидроформинг

        Верхняя и подседельная трубы рамы выполняются с использованием новой, улучшенной технологии гидроформирования, которая позволяет достичь величин прочности и веса, невозможных при обычном гидроформировании. Наряду с возможностью разнообразить формы труб, этот метод уменьшает общий вес рамы и увеличивает ее надежность благодаря отсутствию сварных швов.

  • Icon of CUBE technology Оптимальная позиция привода
      • Image of CUBE technology Оптимальная позиция привода
      • Оптимальная позиция привода

        Двигатель является наиболее важной деталью электровелосипеда ввиду своего веса и узла соединения с обычной трансмиссией. Эти факторы представляют собой настоящий вызов для конструкции рамы. Именно поэтому компания CUBE разработала новую инновационную конструкцию рамы для нового поколения электровелосипедов, – она одновременно служит опорой для электрического двигателя, шарниром для заднего сочленения и седлом для амортизирующего поршня, а самая важная часть каретки изготовлена из двух кованых половинок. В пазу передней секции и наклонной трубе рамы специальной формы размещена силовая установка, которая в данном случае имеет самое низкое расположение в треугольнике рамы. Преимуществом этого положения является чрезвычайно низкий центр тяжести, который сохраняет маневренность, обеспечивая невероятную прочность каретки.

  • Icon of CUBE technology Подножка со стандартом крепления Easy Mount
      • Image of CUBE technology Подножка со стандартом крепления Easy Mount
      • Подножка со стандартом крепления Easy Mount

        Откидная подножка Easy Mount Kick Stand – это новая система, разработанная и сконструированная компанией CUBE. Основание ножки снизу смонтировано к пластине крепления, интегрированной в раму и закрепленной сквозным болтом. Эта ножка чрезвычайно жесткая и прочная благодаря увеличенной поверхности контакта между основанием и рамой, что сохраняет устойчивость велосипеда даже при загруженном багажнике.

  • Icon of CUBE technology Гладкие швы
      • Image of CUBE technology Гладкие швы
      • Гладкие швы

        Технология "красивых" сварных швов. Сварные швы, как правило, имеют крупные сварные капли. Для улучшения аэродинамики, тактильных ощущений и большей внешней привлекательности швы рам шлифуют.

  • Icon of CUBE technology Подготовленные рамы для установки гидравлических подседельных штырей
      • Image of CUBE technology Подготовленные рамы для установки гидравлических подседельных штырей
      • Подготовленные рамы для установки гидравлических подседельных штырей

        Гидравлические подседельные штыри набирают обороты, но для аккуратного внешнего вида и функциональности их установка должна закладываться при проектирование рамы. С технологией Stealth Ready можно установить подседельный штырь скрыто. Проложить гидролинию\рубашку внутри рамы, что будет функционально, аккуратно и предотвратит повреждения гидролинии\рубашки при работе подвески.

  • Icon of CUBE technology StVZO
      • Image of CUBE technology StVZO
      • StVZO

        StVZO это немецкий аналог отечественных ПДД (правила дорожного движения), правда с расширенным списком правил и регламентов, касающихся использования велосипеда. Дорожные велосипеды и аксессуары CUBE полностью удовлетворяют жестким немецким стандартам безопасности, а следовательно будут надежны и безопасны для Вас.

Где купить

Добавить в сравнение

ACID HYBRID ONE 500 Allroad 29

Точную информацию об оборудовании и ценах на велосипед вы можете получить у дилеров CUBE.
Dealer map

Поиск дилера

Подходящие аксессуары

Истории CUBE

#becube