AERIUM

Race

Рекомендуемая цена: 227 200 руб.

Developed to help dedicated atheletes pare their times down to the bone, the Aerium Race is a high performance machine for podium-chasing triathletes and time triallists. One glance will tell you that this is no ordinary bike - we sweated every detail on the frame and components to maximise performance, so you can push yourself harder. With Shimano's Ultegra gears, a CUBE Aerium carbon æro fork and Mavic wheelset, you've everything you need to smash out some new personal bests - and get a foot on the podium. It's the perfect symbiosis of ultimate performance, refined ærodynamics and surprising value. You just ran out of excuses... but you also increased your chances of beating the competition.

Где купить
  • Артикул: 286100
  • Размеры рамы: S, M, L

Оборудование

  • Рама Aerium C:68 Monocoque Advanced Twin Mold Technology, Internal Cable Routing
  • Размеры рамы S, M, L
  • Цвет carbon´n´blue
  • Вилка CUBE Aero Aerium C:68
  • Система Shimano Ultegra FC-R8000, 53x39T, 170mm (S/M), 172.5mm (L)
  • Тормоза Aero TTV01 / Shimano 105 BR-5810
  • Задний переключатель Shimano Ultegra RD-R8000-SS, 11-Speed
  • Передний переключатель Shimano Ultegra FD-R8000-F
  • Манетки Shimano Dura Ace SL-BSR1, Barend Shifter
  • Тормозные ручки Profile Aero Brake Lever Carbon
  • Колёса Mavic Cosmic Elite, QR/QR
  • Покрышки Conti Grand Sport Race SL, 28x23
  • Руль Profile Svet TT Carbon
  • Обмотка руля CUBE Grip Control
  • Вынос CUBE Aerium C:68 Integrated
  • «Лежак» Profile Design T5+ Carbon
  • Седло Fizik Arione R7
  • Подседельный штырь CUBE Aero Aerium C:68
  • Зажим штыря CUBE Aerium Integrated
  • Цепь Shimano CN-HG700-11
  • Кассета Shimano Ultegra CS-R8000, 11-25T
  • Рулевая FSA Orbit I, 1 1/8" integrated
  • Вес 8.8 кг

Геометрия

Geometry Подседельная труба ETT Угол
подседельной
трубы
Угол рулевой Длина пера Рулевой стакан Колесная база Высота
каретки
Длина кокпита Высота кокпита Размер колес
  • Инфо
  • S
  • M
  • L
Image of 1
Классификация велосипеда: 1
Подробнее о классификации

Детали

When we set out to develop the Aerium Race we had a simple goal in mind: to produce one of the fastest time trial frames currently available. That's why we equipped the light, stiff Advanced Twin Mold carbon frame with rear-facing horizontal dropouts - just one of the features that contributes to this bike's astonishing torsional and ærodynamic efficiency. As you'd exepect, the clean lines and internal cable routing aren't just there for looks. They're primarily intended to reduce air resistance - and we proved this by refining the design with the help of wind tunnel testing. The result is uncompromising performance: whichever way you set up the geometry or seating position, the Aerium C:62 Race will turn every ounce of effort into maximum forward propulsion.

Другие модели этой серии

 

Триатлон

 

Технологии

  • Icon of CUBE technology Каретка серии Press Fit
      • Image of CUBE technology Каретка серии Press Fit
      • Каретка серии Press Fit

        Каретка Press fit устроена так, что обоймы подшипников не заворачиваются в резьбу каретки, как обычно, а запрессовываются напрямую в кареточный узел рамы. Благодаря большей ширине кареточного узла (89,5 или 92 мм у Press fit против 68 или 73 мм у обычной каретки) обеспечивается увеличенная боковая и торсионная жесткость рамы. Каждый миллиметр дополнительной ширины рамы приводит к значительному увеличению жесткости. При этом расстояние между шатунами остается неизменным, что важно для удобства педалирования.

  • Icon of CUBE technology Сменные дропауты
      • Image of CUBE technology Сменные дропауты
      • Сменные дропауты

        Для защиты наших рам мы используем специальную систему крепления переключателя передач CUBE Frame Safe System. Особенность рам с подобной системой в том, что резьба крепления заднего переключателя нарезается не в самой раме, а в сменном элементе, который и деформируется при ударе переключателем, оставляя раму в полном порядке. В случае повреждения этот сменный элемент можно легко и быстро поменять.

  • Icon of CUBE technology Внутренняя прокладка тросов
      • Image of CUBE technology Внутренняя прокладка тросов
      • Внутренняя прокладка тросов

        Проводка тросиков внутри труб рамы имеет много преимуществ, не только аккуратный внешний вид велосипеда. Тросики защищены от грязи и повреждений, и потому служат дольше. Кроме того, более короткие рубашки экономят вес. В новой модели REACTION GTC тросик переднего переключателя огибает кареточный узел внутри рамы и не требует никаких дополнительных направляющих. Сам тросик защищен от внешних воздействий и «открывается» лишь непосредственно вблизи к креплению переключателя. В новой модели AGREE HPA тросик заднего переключателя пропущен сквозь нижнее перо рамы и выходит наружу в непосредственной близости с задним переключателем. При этом «огибании каретки» тросиками мы рационально используем свободное пространство в области посадки каретки стандарта Press Fit.

  • Icon of CUBE technology Технология Advanced Twin Mold
      • Image of CUBE technology Технология Advanced Twin Mold
      • Технология Advanced Twin Mold

        Advanced Twin Mold - это новаторский метод композитного производства, который обеспечивает постоянный контроль за структурой карбонового волокна во время его обработки. Этот метод позволяет увеличить долю непосредственно углеволокна в раме за счет снижения доли связующей смолы. В результате рама при той же прочности и жесткости становится более легкой, что важно для самых высокоэффективных моделей велосипедов CUBE. Еще одна положительная черта этого технологического процесса: рама полностью готова сразу же после того, как ее вынут из автоклава, не требуя дополнительной шлифовки.

  • Icon of CUBE technology С:68 Новое поколение карбона
      • Image of CUBE technology С:68 Новое поколение карбона
      • С:68 Новое поколение карбона

        Инновационный материал C68 помог нам создать байки еще лучше. Обычный карбон содержит в среднем 60% углеродного волокна, остальные 40% это смола, которая соединяет карбоновые нити между собой. Благодаря равномерному распределению углеродного волокна, мы можем делать слои тоньше и уменьшить количество смолы. Наши углеродные волокна это смесь Ultra High Modulus, High Modulus Spread Tow и карбона Intermediate Modulus, каждому типа карбона предназначено свое место в структуре рамы. В смолу добавляются наночастицы углеродного волокна, эта смесь, под воздействием высокого давления равномерно распространяется по раме. В результате мы увеличили содержания углеродного волокна в карбоне до 68%, уменьшили вес, увеличили жесткость и добавили море фана.

  • Icon of CUBE technology Аэродинамика
      • Image of CUBE technology Аэродинамика
      • Аэродинамика

        Легкие и жесткие карбоновые рамы CUBE, созданные с применением технологии Advanced Twin Mold, проработаны до мельчайших деталей ради превосходных аэродинамических характеристик. С выверенной геометрией и горизонтальными дропаутами, оптимизированные для использования с электромеханическими переключателями, они обладают минимальным коэффициентом сопротивления воздушному потоку. Аккумулятор и провода элегантно спрятаны внутри рамы, а тормоза гармонично интегрированы с аэродинамической карбоновой вилкой Aerium C:62.

Где купить

Добавить в сравнение

AERIUM Race

Точную информацию об оборудовании и ценах на велосипед вы можете получить у дилеров CUBE.
Dealer map

Поиск дилера

Подходящие аксессуары

Истории CUBE

Технологии

Twin Head Tube

The Twin Head tube is not only a striking visual detail, but also an important building block in the overall aerodynamic concept of the new AERIUM C:68. At low inflow angles, the Twin Head tube acts like an aerodynamically optimally long profile, which leads to a reduction of the air resistance. At medium and high inflow angles, the flow field in the control tube area is so ideal that it significantly improves the sail effect with the simultaneous reduction of the side wind susceptibility. In short: Maximum aerodynamic performance paired with ideal handling.

Concept Front Hydration & Storage Box

Aerodynamics and ergonomics are key factors for a fast bike split. This is why our aerodynamic team has developed an integrated beverage and storage system, which allows for an optimal care even in the aerodynamic position.

C:68 Carbon Fiber Technology

CUBE’s highly innovative new C68 carbon fibre technology allows us to build better bikes than ever. Typically, carbon fibre frames are around 60% carbon fibre, with the rest being the resin that bonds the fibres together. By distributing carbon fibres evenly, we can make thinner layers within the frame and reduce the amount of resin. Those fibres are a mixture of Ultra High Modulus, High Modulus Spread Tow and Intermediate Modulus carbon, each chosen for the needs of the particular area of the frame. Nanoparticles within the resin itself allows it to be distributed more evenly when under pressure in the frame mould. The result is a range of frames with 68% carbon fibre – lower weight, higher stiffness, more fun.

#becube