AERIUM C:68

SL low

Рекомендуемая цена: 429 100 руб.

Want to test your own limits and leave the competition behind? The no-compromise Aerium C:68 SL is the perfect tool for the job. Developed in conjunction with the ærodynamics and Formula One specialists at SwissSide, this no-holds-barred speed machine leaves UCI regulations behind in the quest for ultimate performance. Wind tunnel testing, real world data-logging and fastidious attention to detail make this the fastest triathlon machine out there in our testing. There's even a dedicated food storage and hydration system included in the price, so you can refuel on the move without breaking from your æro tuck. Equipped with Shimano's new Ultegra Di2 components and Magura hydraulic rim brakes, you've everything you need to set new personal records - and get your competition really worried.

Где купить
  • Артикул: 286200
  • Размеры рамы: XS, S, M, L

Оборудование

  • Рама Aerium C:68 Monocoque Advanced Twin Mold Technology, Twin Head Tube
  • Размеры рамы XS, S, M, L
  • Цвет carbon´n´white
  • Вилка CUBE Aerium C:68 Aero, Full Integrated
  • Система Shimano Ultegra FC-R8000, 53x39T, 170mm (XS/S/M), 172.5mm (L)
  • Тормоза Magura RT Aero Carbon, Hydr. Rim Brake
  • Задний переключатель Shimano Ultegra Di2 RD-8050-DSS, 11-Speed
  • Передний переключатель Shimano Ultegra Di2 FD-R8050-F
  • Манетки Shimano Dura Ace Di2 SW-R9150 TT
  • Ручки тормоза и переключения Shimano Dura Ace Di2 SW-R9160 TT
  • Тормозные ручки Shimano Dura Ace Di2 SW-R9160 TT
  • Колёса Fulcrum Racing 44 Aero C17, QR/QR
  • Покрышки Conti Grand Prix Attack & Force Kevlar
  • Обмотка руля CUBE Grip Control
  • Интегрированный вынос CUBE C:68 Cockpit System
  • «Лежак» Profile Design T5+ Carbon
  • Седло Fizik Arione R7
  • Подседельный штырь CUBE Aerium C:68 Aero
  • Зажим штыря CUBE Aerium Integrated
  • Цепь Shimano CN-HG600-11
  • Кассета Shimano Ultegra CS-R8000, 11-25T
  • Оснащение CUBE Concept Front Hydration / Concept Gear Unit
  • Рулевая FSA Orbit I, 1 1/8" integrated
  • Вес 9.8 кг

Геометрия

Geometry Подседельная труба ETT Угол
подседельной
трубы
Угол рулевой Длина пера Рулевой стакан Колесная база Высота
каретки
Длина кокпита Высота кокпита Размер колес
  • Инфо
  • XS
  • S
  • M
  • L
Image of 1
Классификация велосипеда: 1
Подробнее о классификации

Детали

There's more to developing a wind-cheating bike than giving it lots of 'æro' shaped tubes. That's why we worked with the development team at Formula One specialists SwissSide, whose experience in reducing drag proved invaluable in building a new standard in triathlon bikes. Wind tunnel testing helped us to reduce the effects of crosswinds and turbulence, giving the Aerium C:68 SL not just incredible straight line speed but impressive stability out in real world riding conditions, too. Low seatstays help to reduce the frontal area, while the unique slotted head tube acts as a spoiler. The hydraulic brake system, developed in conjunction with Magura, is designed for quick wheel changing and easy adjustment - and, of course, all cables and hoses are hidden away, out of the wind. We even included food storage and drinking systems into the frame, both of which are accessible without moving from the æro riding position. We know from our testing that this is the best triathlon bike out there. All it's lacking... is you.

Другие модели этой серии

 

Триатлон

 

Технологии

  • Icon of CUBE technology Каретка серии Press Fit
      • Image of CUBE technology Каретка серии Press Fit
      • Каретка серии Press Fit

        Каретка Press fit устроена так, что обоймы подшипников не заворачиваются в резьбу каретки, как обычно, а запрессовываются напрямую в кареточный узел рамы. Благодаря большей ширине кареточного узла (89,5 или 92 мм у Press fit против 68 или 73 мм у обычной каретки) обеспечивается увеличенная боковая и торсионная жесткость рамы. Каждый миллиметр дополнительной ширины рамы приводит к значительному увеличению жесткости. При этом расстояние между шатунами остается неизменным, что важно для удобства педалирования.

  • Icon of CUBE technology Сменные дропауты
      • Image of CUBE technology Сменные дропауты
      • Сменные дропауты

        Для защиты наших рам мы используем специальную систему крепления переключателя передач CUBE Frame Safe System. Особенность рам с подобной системой в том, что резьба крепления заднего переключателя нарезается не в самой раме, а в сменном элементе, который и деформируется при ударе переключателем, оставляя раму в полном порядке. В случае повреждения этот сменный элемент можно легко и быстро поменять.

  • Icon of CUBE technology Внутренняя прокладка тросов
      • Image of CUBE technology Внутренняя прокладка тросов
      • Внутренняя прокладка тросов

        Проводка тросиков внутри труб рамы имеет много преимуществ, не только аккуратный внешний вид велосипеда. Тросики защищены от грязи и повреждений, и потому служат дольше. Кроме того, более короткие рубашки экономят вес. В новой модели REACTION GTC тросик переднего переключателя огибает кареточный узел внутри рамы и не требует никаких дополнительных направляющих. Сам тросик защищен от внешних воздействий и «открывается» лишь непосредственно вблизи к креплению переключателя. В новой модели AGREE HPA тросик заднего переключателя пропущен сквозь нижнее перо рамы и выходит наружу в непосредственной близости с задним переключателем. При этом «огибании каретки» тросиками мы рационально используем свободное пространство в области посадки каретки стандарта Press Fit.

  • Icon of CUBE technology Технология Advanced Twin Mold
      • Image of CUBE technology Технология Advanced Twin Mold
      • Технология Advanced Twin Mold

        Advanced Twin Mold - это новаторский метод композитного производства, который обеспечивает постоянный контроль за структурой карбонового волокна во время его обработки. Этот метод позволяет увеличить долю непосредственно углеволокна в раме за счет снижения доли связующей смолы. В результате рама при той же прочности и жесткости становится более легкой, что важно для самых высокоэффективных моделей велосипедов CUBE. Еще одна положительная черта этого технологического процесса: рама полностью готова сразу же после того, как ее вынут из автоклава, не требуя дополнительной шлифовки.

  • Icon of CUBE technology Wet Paint Surface
      • Image of CUBE technology Wet Paint Surface
      • Wet Paint Surface

        Wet Paint Surface - это технология окраски алюминиевых рам, а также всех рам HPC. Между несколькими слоями жидкой краски на полированную, либо зачищенную поверхность рамы мы наносим графику и логотипы. Что позволяет заметно снизить общий вес готовой рамы.

  • Icon of CUBE technology С:68 Новое поколение карбона
      • Image of CUBE technology С:68 Новое поколение карбона
      • С:68 Новое поколение карбона

        Инновационный материал C68 помог нам создать байки еще лучше. Обычный карбон содержит в среднем 60% углеродного волокна, остальные 40% это смола, которая соединяет карбоновые нити между собой. Благодаря равномерному распределению углеродного волокна, мы можем делать слои тоньше и уменьшить количество смолы. Наши углеродные волокна это смесь Ultra High Modulus, High Modulus Spread Tow и карбона Intermediate Modulus, каждому типа карбона предназначено свое место в структуре рамы. В смолу добавляются наночастицы углеродного волокна, эта смесь, под воздействием высокого давления равномерно распространяется по раме. В результате мы увеличили содержания углеродного волокна в карбоне до 68%, уменьшили вес, увеличили жесткость и добавили море фана.

  • Icon of CUBE technology Аэродинамика
      • Image of CUBE technology Аэродинамика
      • Аэродинамика

        Легкие и жесткие карбоновые рамы CUBE, созданные с применением технологии Advanced Twin Mold, проработаны до мельчайших деталей ради превосходных аэродинамических характеристик. С выверенной геометрией и горизонтальными дропаутами, оптимизированные для использования с электромеханическими переключателями, они обладают минимальным коэффициентом сопротивления воздушному потоку. Аккумулятор и провода элегантно спрятаны внутри рамы, а тормоза гармонично интегрированы с аэродинамической карбоновой вилкой Aerium C:62.

  • Icon of CUBE technology Full DI2 Integration
      • Image of CUBE technology Full DI2 Integration
      • Full DI2 Integration

        Trough the full Di2 Integration the Dura Ace Di2 battery is completely fitted within the frame. The Shimano junction box is placed aerodynamically in the stem which makes charging and servicing a lot easier as it can be done via the junction in the stem. Another distinct feature is that it can be easily dismounted and mounted for transporting the bike.

Где купить

Добавить в сравнение

AERIUM C:68 SL low

Точную информацию об оборудовании и ценах на велосипед вы можете получить у дилеров CUBE.
Dealer map

Поиск дилера

Подходящие аксессуары

Истории CUBE

Технологии

Twin Head Tube

The Twin Head tube is not only a striking visual detail, but also an important building block in the overall aerodynamic concept of the new AERIUM C:68. At low inflow angles, the Twin Head tube acts like an aerodynamically optimally long profile, which leads to a reduction of the air resistance. At medium and high inflow angles, the flow field in the control tube area is so ideal that it significantly improves the sail effect with the simultaneous reduction of the side wind susceptibility. In short: Maximum aerodynamic performance paired with ideal handling.

Concept Front Hydration & Storage Box

Aerodynamics and ergonomics are key factors for a fast bike split. This is why our aerodynamic team has developed an integrated beverage and storage system, which allows for an optimal care even in the aerodynamic position.

C:68 Carbon Fiber Technology

CUBE’s highly innovative new C68 carbon fibre technology allows us to build better bikes than ever. Typically, carbon fibre frames are around 60% carbon fibre, with the rest being the resin that bonds the fibres together. By distributing carbon fibres evenly, we can make thinner layers within the frame and reduce the amount of resin. Those fibres are a mixture of Ultra High Modulus, High Modulus Spread Tow and Intermediate Modulus carbon, each chosen for the needs of the particular area of the frame. Nanoparticles within the resin itself allows it to be distributed more evenly when under pressure in the frame mould. The result is a range of frames with 68% carbon fibre – lower weight, higher stiffness, more fun.

#becube