AGREE C:62

SL

A CUBE bike with the SL tag has to earn its place in the line-up. With race-inspired geometry, a super-stiff carbon chassis that still manages to keep the rider comfortable for long days in the saddle, and a full complement of Shimano's utterly gorgeous Ultegra Di2 components for intuitive shifting and powerful braking, the Agree C:62 SL is a state of the art machine capable of transforming every ounce of effort into the pedals into blistering straight-line speed... all day long. Whether mixing it up in the peloton or hammering out the miles on a summer club training ride, the Agree C:62's raison d'etre can be summed up in two words: maximum velocity.

Где купить
  • Артикул: 278300
  • Размеры: 50, 53, 56, 58, 60, 62

Оборудование

  • Рама C:62 Advanced Twin Mold Technology Aero Frame, Direct Mount Caliper Brake, Road Aero Endurance Geometry
  • Размеры 50, 53, 56, 58, 60, 62
  • Вилка CUBE CSL Evo Aero C:62 Technology, Aerodynamic Direct Mount Caliper Brake, 1 1/8" / 1 1/4" Tapered
  • Рулевая FSA I-t, Top Integrated 1 1/8", Bottom Integrated 1 1/4"
  • Вынос Newmen Evolution 318.4, 31.8mm
  • Руль Newmen Advanced Wing Bar, Carbon
  • Задний переключатель Shimano Ultegra Di2 RD-8050-DGS, 11-Speed
  • Передний переключатель Shimano Ultegra Di2 FD-R8050-F
  • Цепь Shimano CN-HG700-11
  • Цвет grey´n´flashyellow
  • Тормозные ручки Shimano Ultegra Di2 ST-R8050
  • Ручки тормоза и переключения Shimano Ultegra Di2 ST-R8050
  • Кассета Shimano Ultegra CS-R8000, 11-32T
  • Колёса Fulcrum Racing 44 Aero, QR/QR
  • Покрышки Conti Grand Prix 4000S II Kevlar, 25-622
  • Седло Selle Royal Asphalt
  • Подседельный штырь Newmen Advanced, Carbon, 27.2mm
  • Зажим штыря CUBE Aero, Semi-Integrated
  • Вес 7.6 кг

Геометрия

Geometry Подседельная труба Подседельная труба
центр-центр
ETT Угол
подседельной
трубы
Угол рулевой Длина пера Рулевой стакан Колесная база Высота
каретки
Длина кокпита Высота кокпита Размер колес
  • Инфо
  • 50cm
  • 53cm
  • 56cm
  • 58cm
  • 60cm
  • 62cm
Image of 1
Классификация велосипеда: 1
Подробнее о классификации

Детали

The Agree C:62 SL's super light race chassis doesn't just look fast; it IS fast. That's because, as with all our bikes, the CUBE design team sweated the details. So, for example, the cutting edge carbon frame comes complete with a matching CSL Evo carbon fork - and both feature attachement points for Direct Mount brakes to improve the bike's ærodynamics and reduce weight as far as possible. The integrated seat clamp also looks great, but is also another small detail that makes the Agree C:62 SL more slippery in the air. Meanwhile the PressFit bottom bracket, tapered head tube and carefully profiled down tube and chainstays build into an incredibly rigid structure that converts pedal input into instantaneous forward progress. But we've not forgotten comfort - because a tired rider is a slower rider. Slender seatstays combined with a narrow diameter seat post and carbon fork blades mean this is a bike that's as comfortable as it is speedy. We even routed the cables internally to tidy them out of the way and reduce the need for maintenance.

Другие модели этой серии

 

Комфорт

Тренировка

Гонка

 

Технологии

  • Icon of CUBE technology Каретка серии Press Fit
      • Image of CUBE technology Каретка серии Press Fit
      • Каретка серии Press Fit

        Каретка Press fit устроена так, что обоймы подшипников не заворачиваются в резьбу каретки, как обычно, а запрессовываются напрямую в кареточную трубу рамы. Благодаря большей ширине кареточной трубы (89,5 или 92 мм у Press fit против 68 или 73 мм у обычной каретки) обеспечивается увеличенная боковая и торсионная жесткость рамы. Каждый миллиметр дополнительной ширины рамы приводит к значительному увеличению жесткости. При этом расстояние между шатунами остается неизменным, что важно для удобства педалирования.

  • Icon of CUBE technology Сменные дропауты
      • Image of CUBE technology Сменные дропауты
      • Сменные дропауты

        Для защиты наших рам мы используем специальную систему крепления переключателя передач CUBE Frame Safe System. Особенность рам с подобной системой в том, что резьба крепления заднего переключателя нарезается не в самой раме, а в сменном элементе, который и деформируется при ударе переключателем, оставляя раму в полном порядке. В случае повреждения этот сменный элемент можно легко и быстро поменять.

  • Icon of CUBE technology Внутренняя прокладка тросов
      • Image of CUBE technology Внутренняя прокладка тросов
      • Внутренняя прокладка тросов

        Проводка тросиков внутри труб рамы имеет много преимуществ, не только аккуратный внешний вид велосипеда. Тросики защищены от грязи и повреждений, и потому служат дольше. Кроме того, более короткие рубашки экономят вес. В новой модели REACTION GTC тросик переднего переключателя огибает кареточный узел внутри рамы, и не требует никаких дополнительных направляющих. Сам тросик защищен от внешних воздействий, и «открывается» лишь непосредственно вблизи к креплению переключателя. В новой модели AGREE HPA тросик заднего переключателя пропущен сквозь нижнее перо рамы и выходит наружу непосредственно перед задним переключателем. При этом для «огибания каретки» тросиками мы рационально используем свободное пространство в области посадки каретки стандарта Press Fit.

  • Icon of CUBE technology Рулевая труба Tapered
      • Image of CUBE technology Рулевая труба Tapered
      • Рулевая труба Tapered

        Эта новая, более жесткая конструкция рулевой трубы обеспечивает уверенное управление даже на жестком рельефе местности. Максимально возможная точность управления обеспечивается прямой передачей усилия. Больший размер штока обеспечивает большую жесткость вилки. В то же время вес снижается за счет отсутствия внешних чашек рулевой и интегрированных подшипников. На карбоновых моделях CUBE верхние подшипники так же интегрированы прямо в раму, что позволяет сэкономить еще несколько грамм.

  • Icon of CUBE technology Технология Twin Mold
      • Image of CUBE technology Технология Twin Mold
      • Технология Twin Mold

        Advanced Twin Mold - это новаторский метод композитного производства, который обеспечивает постоянный контроль за структурой карбонового волокна во время его обработки. Этот метод позволяет увеличить долю непосредственно углеволокна в раме за счет снижения доли связующей смолы. В результате рама при той же прочности и жесткости становится более легкой, что важно для самых высокоэффективных моделей велосипедов CUBE. Еще одна положительная черта этого технологического процесса: рама полностью готова сразу же после того, как ее вынут из автоклава, не требуя дополнительной шлифовки.

  • Icon of CUBE technology Wet Paint Surface
      • Image of CUBE technology Wet Paint Surface
      • Wet Paint Surface

        Wet Paint Surface - это технология окраски алюминиевых рам, а также всех рам HPC. Между несколькими слоями жидкой краски на полированную, либо зачищенную поверхность рамы мы наносим графику и логотипы. Что позволяет заметно снизить общий вес готовой рамы.

  • Icon of CUBE technology Aerodynamic System
      • Image of CUBE technology Aerodynamic System
      • Aerodynamic System

        Perfect aerodynamics and geometry adjustment characterize this package to the smallest detail the light and stiff Advanced Twin Mold carbon frame with horizontal dropouts is designed for the use of electronic circuit components to minimize air resistance. Battery and cable are hiding elegantly in the framework and also the brakes fit perfectly together with the Aerium Super HPC carbon fork.

Где купить

Добавить в сравнение

AGREE C:62 SL

Точную информацию об оборудовании и ценах на велосипед вы можете получить у дилеров CUBE.
Dealer map

Поиск дилера

Подходящие аксессуары

Истории CUBE

#becube