AGREE C:62

SL

Рекомендуемая цена: 246 400 руб.

Приставка SL в названии – объективное подтверждение того, что это действительно суперлегкий гоночный велосипед. Он способен ускоряться даже в подъемы, пожирая километр за километром. Вилсет от итальянского концерна Fulcrum Racing 44 Aero по своей природе очень легкий, и потому наделяет байк невероятной динамикой. А на высоких скоростях в работу включается аэродинамический профиль колес и делает их еще быстрее. Теперь, с интуитивным переключением с электромеханической трансмиссией Shimano Ultegra Di2, достижение главной цели – максимальной скорости – доставит вам неизмеримое удовольствие.

Где купить
  • Артикул: 278300
  • Размеры рамы: 50, 53, 56, 58, 60, 62

Оборудование

  • Рама C:62 Advanced Twin Mold Technology Aero Frame, Direct Mount Caliper Brake, Road Aero Endurance Geometry
  • Размеры рамы 50, 53, 56, 58, 60, 62
  • Цвет grey´n´flashyellow
  • Вилка CUBE CSL Evo Aero C:62 Technology, Aerodynamic Direct Mount Caliper Brake, 1 1/8" / 1 1/4" Tapered
  • Система Shimano Ultegra FC-R8000, Hollowtech II, 50x34T, 170mm (50/53cm), 172.5mm (56/58cm), 175mm (60/62cm)
  • Тормоза Shimano Ultegra BR-R8010, Direct Mount
  • Задний переключатель Shimano Ultegra Di2 RD-8050-DGS, 11-Speed
  • Передний переключатель Shimano Ultegra Di2 FD-R8050-F
  • Ручки тормоза и переключения Shimano Ultegra Di2 ST-R8050
  • Тормозные ручки Shimano Ultegra Di2 ST-R8050
  • Колёса Fulcrum Racing 44 Aero, QR/QR
  • Покрышки Conti Grand Prix 4000S II Kevlar, 25-622
  • Руль Newmen Advanced Wing Bar, Carbon
  • Обмотка руля CUBE Grip Control
  • Вынос Newmen Evolution 318.4, 31.8mm
  • Седло Selle Royal Asphalt
  • Подседельный штырь Newmen Advanced, Carbon, 27.2mm
  • Зажим штыря CUBE Aero, Semi-Integrated
  • Цепь Shimano CN-HG700-11
  • Кассета Shimano Ultegra CS-R8000, 11-32T
  • Рулевая FSA I-t, Top Integrated 1 1/8", Bottom Integrated 1 1/4"
  • Вес 7.6 кг

Геометрия

Geometry Подседельная труба Подседельная труба
центр-центр
ETT Угол
подседельной
трубы
Угол рулевой Длина пера Рулевой стакан Колесная база Высота
каретки
Длина кокпита Высота кокпита Размер колес
  • Инфо
  • 50cm
  • 53cm
  • 56cm
  • 58cm
  • 60cm
  • 62cm
Image of 1
Классификация велосипеда: 1
Подробнее о классификации

Детали

Суперлегкий гоночный фюзеляж не просто выглядит быстрым. Он на самом деле быстрый. Наисовременнейшая карбоновая рама комплектуется такой же передовой карбоновой вилкой CSL Evo, и на обоих реализованы самые современные тормоза с креплением типа Direct Mount – для уменьшения веса и лучшей аэродинамики. По очевидным причинам мы сделали раму совместимой с электромеханической трансмиссией Shimano Di2, а подседельный зажим теперь интегрирован в трубу рамы – выглядит круто и даже немного улучшает обтекаемость. Для максимальной жесткости фюзеляжа мы использовали конический рулевой узел и каретку стандарта PressFit, и дополнительно спрятали тросики и кабели внутри рамы.

Другие модели этой серии

 

Комфорт

Тренировка

Гонка

 

Технологии

  • Icon of CUBE technology Каретка серии Press Fit
      • Image of CUBE technology Каретка серии Press Fit
      • Каретка серии Press Fit

        Каретка Press fit устроена так, что обоймы подшипников не заворачиваются в резьбу каретки, как обычно, а запрессовываются напрямую в кареточный узел рамы. Благодаря большей ширине кареточного узла (89,5 или 92 мм у Press fit против 68 или 73 мм у обычной каретки) обеспечивается увеличенная боковая и торсионная жесткость рамы. Каждый миллиметр дополнительной ширины рамы приводит к значительному увеличению жесткости. При этом расстояние между шатунами остается неизменным, что важно для удобства педалирования.

  • Icon of CUBE technology Сменные дропауты
      • Image of CUBE technology Сменные дропауты
      • Сменные дропауты

        Для защиты наших рам мы используем специальную систему крепления переключателя передач CUBE Frame Safe System. Особенность рам с подобной системой в том, что резьба крепления заднего переключателя нарезается не в самой раме, а в сменном элементе, который и деформируется при ударе переключателем, оставляя раму в полном порядке. В случае повреждения этот сменный элемент можно легко и быстро поменять.

  • Icon of CUBE technology Внутренняя прокладка тросов
      • Image of CUBE technology Внутренняя прокладка тросов
      • Внутренняя прокладка тросов

        Проводка тросиков внутри труб рамы имеет много преимуществ, не только аккуратный внешний вид велосипеда. Тросики защищены от грязи и повреждений, и потому служат дольше. Кроме того, более короткие рубашки экономят вес. В новой модели REACTION GTC тросик переднего переключателя огибает кареточный узел внутри рамы и не требует никаких дополнительных направляющих. Сам тросик защищен от внешних воздействий и «открывается» лишь непосредственно вблизи к креплению переключателя. В новой модели AGREE HPA тросик заднего переключателя пропущен сквозь нижнее перо рамы и выходит наружу в непосредственной близости с задним переключателем. При этом «огибании каретки» тросиками мы рационально используем свободное пространство в области посадки каретки стандарта Press Fit.

  • Icon of CUBE technology Рулевая труба Tapered
      • Image of CUBE technology Рулевая труба Tapered
      • Рулевая труба Tapered

        Эта новая, более жесткая конструкция рулевой трубы обеспечивает уверенное управление даже на жестком рельефе местности. Максимально возможная точность управления обеспечивается прямой передачей усилия. Увеличенный диаметр штока обеспечивает большую жесткость вилки. В то же время вес снижается за счет отсутствия внешних чашек рулевой колонки и интегрированных подшипников. На карбоновых моделях CUBE верхние подшипники также интегрированы непосредственно в раму, что позволяет сэкономить дополнительные несколько грамм.

  • Icon of CUBE technology Технология Advanced Twin Mold
      • Image of CUBE technology Технология Advanced Twin Mold
      • Технология Advanced Twin Mold

        Advanced Twin Mold - это новаторский метод композитного производства, который обеспечивает постоянный контроль за структурой карбонового волокна во время его обработки. Этот метод позволяет увеличить долю непосредственно углеволокна в раме за счет снижения доли связующей смолы. В результате рама при той же прочности и жесткости становится более легкой, что важно для самых высокоэффективных моделей велосипедов CUBE. Еще одна положительная черта этого технологического процесса: рама полностью готова сразу же после того, как ее вынут из автоклава, не требуя дополнительной шлифовки.

  • Icon of CUBE technology Wet Paint Surface
      • Image of CUBE technology Wet Paint Surface
      • Wet Paint Surface

        Wet Paint Surface - это технология окраски алюминиевых рам, а также всех рам HPC. Между несколькими слоями жидкой краски на полированную, либо зачищенную поверхность рамы мы наносим графику и логотипы. Что позволяет заметно снизить общий вес готовой рамы.

  • Icon of CUBE technology Аэродинамика
      • Image of CUBE technology Аэродинамика
      • Аэродинамика

        Легкие и жесткие карбоновые рамы CUBE, созданные с применением технологии Advanced Twin Mold, проработаны до мельчайших деталей ради превосходных аэродинамических характеристик. С выверенной геометрией и горизонтальными дропаутами, оптимизированные для использования с электромеханическими переключателями, они обладают минимальным коэффициентом сопротивления воздушному потоку. Аккумулятор и провода элегантно спрятаны внутри рамы, а тормоза гармонично интегрированы с аэродинамической карбоновой вилкой Aerium C:62.

Где купить

Добавить в сравнение

AGREE C:62 SL

Точную информацию об оборудовании и ценах на велосипед вы можете получить у дилеров CUBE.
Dealer map

Поиск дилера

Подходящие аксессуары

Истории CUBE

#becube