AMS 100 C:68

Race 29

Our top-flight cross-country race machine resets the bar for riders seeking the fastest, stiffest and lightest bike to help them achieve their goals. Building on the proven efficiency of our well established four bar suspension platform, our engineers designed the AMS 100 C:68 Race 29's chassis around our proprietary C:68 featherweight carbon technology for the ultimate combination of pace, comfort and performance. With superb Newmen cockpit components, a lightweight Fulcrum Red 55 wheelset and Shimano's peerless XT transmission and brakes, there's everything the aspiring podium-chaser needs to help realise their ambitions.

Где купить
  • Артикул: 252100
  • Размеры: 16", 18", 20", 22"

Оборудование

  • Рама C:68 Monocoque Advanced Twin Mold Technology, ARG, ERC, FSP 4-Link, Boost 148, AXH
  • Размеры 16", 18", 20", 22"
  • Вилка Fox 32 Float SC, 2-Position Remote Lever, Tapered, 15x110mm, 100mm
  • Рулевая FSA Orbit I-t, Integrated, Top 1 1/8", Bottom 1 1/2"
  • Вынос Newmen Evolution 318.4, 31.8mm
  • Руль Newmen Advanced 318.0, Carbon, 740mm
  • Грипсы CUBE Race SL Grip 29.5, 1-Clamp
  • Задний переключатель Shimano XT RD-M8000-DSGS, ShadowPlus, 11-Speed
  • Передний переключатель Shimano XT FD-M8020-D, Side Swing
  • Манетки Shimano XT SL-M8000-I, Direct Attach
  • Цепь Shimano CN-HG601
  • Цвет blackline
  • Задний амортизатор Fox Float DPS Remote EVOL, 165x38mm, 2-Position Remote Lever
  • Кассета Shimano XT CS-M8000, 11-42T
  • Колёса Fulcrum Red 55, 28/28 Spokes, 15x110mm / 12x148mm, 622x23C, Tubeless Ready
  • Задняя покрышка Schwalbe Racing Ralph, Addix Speed, Kevlar, 2.25, LiteSkin
  • Седло Natural Fit Active Race
  • Подседельный штырь Newmen Advanced, Carbon, 31.6mm
  • Зажим штыря CUBE Varioclose, 34.9mm
  • Передняя покрышка Schwalbe Racing Ray, Addix Speedgrip, Kevlar, 2.25, LiteSkin
  • Оборудование амортизатора Front: 30x8mm, Rear: 30x8mm
  • Вес 11.5 кг

Геометрия

Geometry Подседельная труба ETT Угол
подседельной
трубы
Угол рулевой Длина пера Рулевой стакан Колесная база Высота
каретки
Ход задней
подвески
Длина кокпита Высота кокпита Размер колес
  • Инфо
  • 16"
  • 18"
  • 20"
  • 22"
Image of 4
Классификация велосипеда: 4
Подробнее о классификации

Детали

It's a good thing our engineers relish a challenge. The AMS 100's blend of low weight, ground-hugging suspension and supreme efficiency is a touch balancing act to get right. With CUBE's Advanced Twin Mold technology and C:68 carbon, we were able to create a cross-country frame that combines all those qualities with beautifully sleek good looks. Exceptional stiffness is given a helping hand with features like the tapered head tube and Boost 148 rear end, while the stealth appearance is complemented by Di2 compatability and concealed bolts and bearings. It's not just incredibly fast on the trail; it looks fast standing still.

Другие модели этой серии

 

Кросс кантри

Путешествие

Холмы

Эндуро

Даунхилл

 

Технологии

  • Icon of CUBE technology Система подвески FSP4LINK
      • Image of CUBE technology Система подвески FSP4LINK
      • Система подвески FSP4LINK

        Что нужно для того, чтобы обеспечить эффективную работу амортизатора заднего треугольника: он должен оставаться независимым от воздействия сил разгона и торможения. Поэтому вместо других возможных систем мы используем конструкцию подвески с четырьмя шарнирами. При этом один из шарниров расположен между петухом (часть верхнего пера) и нижним пером. Такое расположение позволяет избежать нежелательного нагружения заднего амортизатора при торможении. Благодаря этому и соответствующему расположению остальных шарниров мы добиваемся наилучших ходовых качеств наших двухподвесных велосипедов. Это также подтверждается неоднократными победами в тестах специализированных журналов за последний год.

  • Icon of CUBE technology X12 Through Axle
      • Image of CUBE technology X12 Through Axle
      • X12 Through Axle

        Традиционное крепление велосипедного колеса - с помощью эксцентриковых зажимов в двух пазах, выточенных в задних дропаутах рамы. При таком креплении колеса не обеспечивается достаточной жесткости фиксации, а кроме того, есть шанс неровного закрепления оси колеса в дропаутах.

        Преимущество системы в большей жесткости крепления колеса, быстроте и удобстве его монтажа-демонтажа, а также стабильном положение тормозных дисков относительно тормозного калипера, что не всегда достижимо при обычном эксцентриковом креплении колеса.

  • Icon of CUBE technology Каретка серии Press Fit
      • Image of CUBE technology Каретка серии Press Fit
      • Каретка серии Press Fit

        Каретка Press fit устроена так, что обоймы подшипников не заворачиваются в резьбу каретки, как обычно, а запрессовываются напрямую в кареточную трубу рамы. Благодаря большей ширине кареточной трубы (89,5 или 92 мм у Press fit против 68 или 73 мм у обычной каретки) обеспечивается увеличенная боковая и торсионная жесткость рамы. Каждый миллиметр дополнительной ширины рамы приводит к значительному увеличению жесткости. При этом расстояние между шатунами остается неизменным, что важно для удобства педалирования.

  • Icon of CUBE technology FOX Customized Setup
      • Image of CUBE technology FOX Customized Setup
      • FOX Customized Setup

        Подвеска велосипеда будет работать идеально с позиций кинематики только в том случае, когда она наилучшим образом взаимодействует с амортизатором. В наших моделях STING, STEREO и FRITZZ с технологией Dual Trail Control, а также моделях AMS HPC, AMS PRO, AMS 125 и AMS WLS PRO в сотрудничестве с компанией FOX Racing Shox мы разработали амортизаторы, оптимизированные под особенности подвески велосипедов CUBE.

  • Icon of CUBE technology Efficient Ride Control
      • Image of CUBE technology Efficient Ride Control
      • Efficient Ride Control

        Мы всегда уделяли особое внимание тому обстоятельству, что каждый велосипедист может получать оптимальный и идентичный опыт от катания независимо от комплекции тела. Для каждой отдельной модели мы индивидуально проектируем геометрию подвески, что бы при любой высоте рамы сохранялось одинаковое соотношение хода и длины (STK). Кроме того, кинематика подвески была оптимизирована с учетом отзывчивости и управляемости. Для этого требовалось особое расположение задних осей. Не важно, какого роста велосипедист, с любой из наших моделей он получит удовольствие от езды.

  • Icon of CUBE technology Внутренняя прокладка тросов
      • Image of CUBE technology Внутренняя прокладка тросов
      • Внутренняя прокладка тросов

        Проводка тросиков внутри труб рамы имеет много преимуществ, не только аккуратный внешний вид велосипеда. Тросики защищены от грязи и повреждений, и потому служат дольше. Кроме того, более короткие рубашки экономят вес. В новой модели REACTION GTC тросик переднего переключателя огибает кареточный узел внутри рамы, и не требует никаких дополнительных направляющих. Сам тросик защищен от внешних воздействий, и «открывается» лишь непосредственно вблизи к креплению переключателя. В новой модели AGREE HPA тросик заднего переключателя пропущен сквозь нижнее перо рамы и выходит наружу непосредственно перед задним переключателем. При этом для «огибания каретки» тросиками мы рационально используем свободное пространство в области посадки каретки стандарта Press Fit.

  • Icon of CUBE technology Integrated Post Mount
      • Image of CUBE technology Integrated Post Mount
      • Integrated Post Mount

        Integrated Post Mount - это технология особого крепления заднего дискового тормоза, при котором тормозной суппорт (калипер) закреплен непосредственно на раме, без дополнительных переходников-адаптеров. Это не только экономит около 30 граммов веса, но и демонстрирует наше внимание к деталям конструкции велосипеда. В модели REACTION GTC верхнее перо рамы имеет увеличенное сечение и расположено ближе к заднему колесу, чем обычно, что позволяет раме наиболее оптимально воспринимать усилия от действия заднего дискового тормоза.

  • Icon of CUBE technology Геометрия AGR
      • Image of CUBE technology Геометрия AGR
      • Геометрия AGR

        Основная проблема горных велосипедов с 29-дюймовыми колесами и колесами формата 650B состоит в том, что изменения в маятнике, центре тяжести и колесной базе по сравнению с 26-дюймовыми моделями негативно сказываются на ходовых характеристиках. Технология Agile Ride Geometry позволяет компенсировать это за счёт следующих решений. Каретка 29-дюймового CUBE расположена на той же высоте, что и у 26-дюймового байка. Передний переключатель расположен таким образом, что, несмотря на низко расположенную каретку, он эффективен на 100% (подана заявка на патент), и при этом находится на большем расстоянии от покрышки. Это позволяет значительно сократить длину заднего треугольника. Мы используем вилку с особой величиной вылета, чтобы помимо одинакового подседельного угла добиться такого же наклона вилки, как у 26-дюймового байка.

  • Icon of CUBE technology Рулевая труба Tapered
      • Image of CUBE technology Рулевая труба Tapered
      • Рулевая труба Tapered

        Эта новая, более жесткая конструкция рулевой трубы обеспечивает уверенное управление даже на жестком рельефе местности. Максимально возможная точность управления обеспечивается прямой передачей усилия. Больший размер штока обеспечивает большую жесткость вилки. В то же время вес снижается за счет отсутствия внешних чашек рулевой и интегрированных подшипников. На карбоновых моделях CUBE верхние подшипники так же интегрированы прямо в раму, что позволяет сэкономить еще несколько грамм.

  • Icon of CUBE technology Адаптировання ось X12
      • Image of CUBE technology Адаптировання ось X12
      • Адаптировання ось X12

        Мы оптимизировали конструкцию дропаута в соответствии с особенностями системы осей X12 от Syntace. Пространство для крепления на раме увеличено, что позволяет использовать удлиненный дропаут стандарта Direct Mount. Благодаря этому повышается четкость переключения и жесткость узла. Кроме того, такая конструкция дает возможность при износе заменить весь узел оси с дропаутом. Новая система, разработанная для карбоновых рам, позволяет избежать нарушения целостности карбоновых волокон при креплении. Дополнительный эффект — снижение веса.

  • Icon of CUBE technology Технология Twin Mold
      • Image of CUBE technology Технология Twin Mold
      • Технология Twin Mold

        Advanced Twin Mold - это новаторский метод композитного производства, который обеспечивает постоянный контроль за структурой карбонового волокна во время его обработки. Этот метод позволяет увеличить долю непосредственно углеволокна в раме за счет снижения доли связующей смолы. В результате рама при той же прочности и жесткости становится более легкой, что важно для самых высокоэффективных моделей велосипедов CUBE. Еще одна положительная черта этого технологического процесса: рама полностью готова сразу же после того, как ее вынут из автоклава, не требуя дополнительной шлифовки.

  • Icon of CUBE technology Wet Paint Surface
      • Image of CUBE technology Wet Paint Surface
      • Wet Paint Surface

        Wet Paint Surface - это технология окраски алюминиевых рам, а также всех рам HPC. Между несколькими слоями жидкой краски на полированную, либо зачищенную поверхность рамы мы наносим графику и логотипы. Что позволяет заметно снизить общий вес готовой рамы.

  • Icon of CUBE technology Новый стандарт втулок Boost 148
      • Image of CUBE technology Новый стандарт втулок Boost 148
      • Новый стандарт втулок Boost 148

        Новый стандарт втулок Boost 148 улучшает управляемость и жесткость. Фланцы втулок увеличили на 3мм. с каждой стороны. Увеличение фланца втулки привело к повышению жесткости 27.5 колес на 14%, а колес с диаметром в 29 дюймов на 21%.

  • Icon of CUBE technology С:68 Новое поколение карбона
      • Image of CUBE technology С:68 Новое поколение карбона
      • С:68 Новое поколение карбона

        Инновационный материал C68 помог нам создать байки еще лучше. Обычный карбон содержит в среднем 60% углеродного волокна, остальные 40% это смола, которая соединяет карбоновые нити между собой. Благодаря равномерному распределению углеродного волокна, мы можем делать слои тоньше и уменьшить количество смолы. Наши углеродные волокна это смесь Ultra High Modulus, High Modulus Spread Tow и карбона Intermediate Modulus, каждому типа карбона предназначено свое место в структуре рамы. В смолу добавляются наночастицы углеродного волокна, эта смесь, под воздействием высокого давления равномерно распространяется по раме. В результате мы увеличили содержания углеродного волокна в карбоне до 68%, уменьшили вес, увеличили жесткость и добавили море фана.

  • Icon of CUBE technology Подготовленные рамы для установки гидравлических подседельных штырей
      • Image of CUBE technology Подготовленные рамы для установки гидравлических подседельных штырей
      • Подготовленные рамы для установки гидравлических подседельных штырей

        Гидравлические подседельные штыри набирают обороты, но для аккуратного внешнего вида и функциональности их установка должна закладываться при проектирование рамы. С технологией Stealth Ready можно установить подседельный штырь скрыто. Проложить гидролинию\рубашку внутри рамы, что будет функционально, аккуратно и предотвратит повреждения гидролинии\рубашки при работе подвески.

Где купить

Добавить в сравнение

AMS 100 C:68 Race 29

Точную информацию об оборудовании и ценах на велосипед вы можете получить у дилеров CUBE.
Dealer map

Поиск дилера

Подходящие аксессуары

Истории CUBE

#becube