ATTAIN

SL

The Attain SL is the featherweight athlete of the Attain series - and arguably the most versatile, model, too. Featuring genuine race bike technology, it's the ideal choice for fast rides and long training sessions... and racing, of course. With comfort as standard and a lively, comfortable ride with surprisingly low weight, expect to find yourself clicking up through the gears and heading to the front of the bunch - it's that inspiring. Shimano's brand new 105 gears and rim brakes combine with the frame's superb ergonomics to put you in perfect control on every climb, descent and bend.

Где купить
  • Артикул: 276400
  • Размеры: 50, 53, 56, 58, 60, 62

Оборудование

  • Рама Aluminium 6061 T6 Superlite, Road Comfort Geometry
  • Размеры 50, 53, 56, 58, 60, 62
  • Вилка CUBE CSL Race, Full Carbon, 1 1/8" - 1 1/4" Tapered
  • Рулевая FSA Z-t, Top Zero-Stack 1 1/8" (OD 44mm), Bottom Integrated 1 1/4"
  • Вынос CUBE Performance Stem Pro, 31.8mm
  • Руль CUBE Compact Race Bar
  • Задний переключатель Shimano 105 RD-R7000-DGS, 11-Speed
  • Передний переключатель Shimano 105 FD-R7000, 31.8mm Clamp
  • Цепь Shimano CN-HG600-11
  • Цвет black´n´grey
  • Тормозные ручки Shimano 105 ST-R7000
  • Ручки тормоза и переключения Shimano 105 ST-R7000
  • Кассета Shimano 105 CS-R7000, 11-32T
  • Колёса CUBE RA 0.8 Aero
  • Покрышки Conti Ultra Sport 2, 25-622
  • Седло Natural Fit Nuance Race
  • Подседельный штырь CUBE Performance Post, 27.2mm
  • Зажим штыря CUBE Screwlock, 31.8 mm
  • Вес 8.9 кг

Геометрия

Geometry Подседельная труба Подседельная труба
центр-центр
ETT Угол
подседельной
трубы
Угол рулевой Длина пера Рулевой стакан Колесная база Высота
каретки
Длина кокпита Высота кокпита Размер колес
  • Инфо
  • 50cm
  • 53cm
  • 56cm
  • 58cm
  • 60cm
  • 62cm
Image of 1
Классификация велосипеда: 1
Подробнее о классификации

Детали

We designed this bike with one goal in mind: to make it the ideal all-rounder. On the one hand, the frame's low weight and exceptional torsional rigidity mean it's incredibly efficient and predictable. That's down to the complex profile, mechanically formed down tube, tapered head tube and PressFit bottom bracke shell - which, together, build into an amazingly stiff structure to help translate every pedal revoltion into instant forward progress. On the other hand, our engineers created superbly compliant seat stays to filter out road vibrations at the rear, then specced a shock-absorbing carbon fork to do the same up front. The result is a sublime combination of comfort and speed, making the Attain SL the ideal companion on any road ride. Smooth Welding and internal cable routing combine for sleek looks and reduced maintenance, while lots of clearance for 28c tyres mean you can tackle any road surface in comfort and complete control.

Другие модели этой серии

 

Комфорт

Тренировка

Гонка

 

Технологии

  • Icon of CUBE technology Алюминий серии SuperLite
      • Image of CUBE technology Алюминий серии SuperLite
      • Алюминий серии SuperLite

        При создании рам из алюминиевых труб Суперлайт мы не идем на компромиссы: рама из этого сплава остается в высшей степени прочной, жесткой, усталостно и коррозионно-устойчивой, однако технология двойного баттинга (изменения толщины стенок рамы) позволяет существенно экономить вес.

  • Icon of CUBE technology Каретка серии Press Fit
      • Image of CUBE technology Каретка серии Press Fit
      • Каретка серии Press Fit

        Каретка Press fit устроена так, что обоймы подшипников не заворачиваются в резьбу каретки, как обычно, а запрессовываются напрямую в кареточную трубу рамы. Благодаря большей ширине кареточной трубы (89,5 или 92 мм у Press fit против 68 или 73 мм у обычной каретки) обеспечивается увеличенная боковая и торсионная жесткость рамы. Каждый миллиметр дополнительной ширины рамы приводит к значительному увеличению жесткости. При этом расстояние между шатунами остается неизменным, что важно для удобства педалирования.

  • Icon of CUBE technology Сменные дропауты
      • Image of CUBE technology Сменные дропауты
      • Сменные дропауты

        Для защиты наших рам мы используем специальную систему крепления переключателя передач CUBE Frame Safe System. Особенность рам с подобной системой в том, что резьба крепления заднего переключателя нарезается не в самой раме, а в сменном элементе, который и деформируется при ударе переключателем, оставляя раму в полном порядке. В случае повреждения этот сменный элемент можно легко и быстро поменять.

  • Icon of CUBE technology Внутренняя прокладка тросов
      • Image of CUBE technology Внутренняя прокладка тросов
      • Внутренняя прокладка тросов

        Проводка тросиков внутри труб рамы имеет много преимуществ, не только аккуратный внешний вид велосипеда. Тросики защищены от грязи и повреждений, и потому служат дольше. Кроме того, более короткие рубашки экономят вес. В новой модели REACTION GTC тросик переднего переключателя огибает кареточный узел внутри рамы, и не требует никаких дополнительных направляющих. Сам тросик защищен от внешних воздействий, и «открывается» лишь непосредственно вблизи к креплению переключателя. В новой модели AGREE HPA тросик заднего переключателя пропущен сквозь нижнее перо рамы и выходит наружу непосредственно перед задним переключателем. При этом для «огибания каретки» тросиками мы рационально используем свободное пространство в области посадки каретки стандарта Press Fit.

  • Icon of CUBE technology Рулевая труба Tapered
      • Image of CUBE technology Рулевая труба Tapered
      • Рулевая труба Tapered

        Эта новая, более жесткая конструкция рулевой трубы обеспечивает уверенное управление даже на жестком рельефе местности. Максимально возможная точность управления обеспечивается прямой передачей усилия. Больший размер штока обеспечивает большую жесткость вилки. В то же время вес снижается за счет отсутствия внешних чашек рулевой и интегрированных подшипников. На карбоновых моделях CUBE верхние подшипники так же интегрированы прямо в раму, что позволяет сэкономить еще несколько грамм.

  • Icon of CUBE technology Продвинутый гидроформинг
      • Image of CUBE technology Продвинутый гидроформинг
      • Продвинутый гидроформинг

        Верхняя и подседельная трубы рамы выполняются с использованием новой, улучшенной технологии гидроформирования, которая позволяет достичь величин прочности и веса, невозможных при обычном гидроформировании. Наряду с возможностью разнообразить формы труб, этот метод уменьшает общий вес рамы и увеличивает ее надежность благодаря отсутствию сварных швов.

  • Icon of CUBE technology Wet Paint Surface
      • Image of CUBE technology Wet Paint Surface
      • Wet Paint Surface

        Wet Paint Surface - это технология окраски алюминиевых рам, а также всех рам HPC. Между несколькими слоями жидкой краски на полированную, либо зачищенную поверхность рамы мы наносим графику и логотипы. Что позволяет заметно снизить общий вес готовой рамы.

  • Icon of CUBE technology Гладкие швы
      • Image of CUBE technology Гладкие швы
      • Гладкие швы

        Технология "красивых" сварных швов. Сварные швы, как правило, имеют крупные сварные капли. Для улучшения аэродинамики, тактильных ощущений и большей внешней привлекательности швы рам шлифуют.

Где купить

Добавить в сравнение

ATTAIN SL

Точную информацию об оборудовании и ценах на велосипед вы можете получить у дилеров CUBE.
Dealer map

Поиск дилера

Подходящие аксессуары

Истории CUBE

#becube