ATTAIN

Race

Рекомендуемая цена: 71 100 руб.

Новый Attain Race способен привнести толику высокого спортивного духа в долгие поездки и настоящих гоночных страстей в вечерние прокаты по городу после работы. Впрочем, и в тренировочный процесс тоже, если это вам по душе. Неудивительно, ведь данная модель линейки оснащена отлично зарекомендовавшей себя трансмиссией 2х10 группы Shimano Tiagra. А поскольку велосипед остается все-таки ориентированным на любителей, инженеры CUBE расширили его тяговый диапазон в зону более низких передач – так на байке появилась большая кассета 11-34Т. Совместно с ведущими звездами 50x34T, байк творит буквально чудеса на крутых подъемах, но и стремительные спуски любит не меньше. Благо, мощные и надежные тормоза той же группы гарантируют контроль над скоростью, а шустрые колеса, обутые в покрышки Continental, обеспечат стабильность и запас прочности даже на не лучшем асфальте. В сумме получился замечательный универсальный дорожный велосипед: одновременно комфортабельный и чуткий в управлении.

Где купить
  • Артикул: 276250
  • Размеры рамы: 50, 53, 56, 58, 60, 62

Оборудование

  • Рама Aluminium 6061 T6 Superlite, Road Comfort Geometry
  • Размеры рамы 50, 53, 56, 58, 60, 62
  • Цвет black´n´white
  • Вилка CUBE CSL Race, Full Carbon, 1 1/8" - 1 1/4" Tapered
  • Система Shimano Tiagra FC-4700, 50x34T, 170mm (50/53cm), 172.5mm (56/58cm), 175mm (60/62cm)
  • Тормоза Shimano Tiagra BR-4700
  • Задний переключатель Shimano Tiagra RD-4700-GS, 10-Speed
  • Передний переключатель Shimano Tiagra FD-4700, 31.8mm Clamp
  • Ручки тормоза и переключения Shimano Tiagra ST-4700
  • Колёса CUBE RA 0.8 Aero | QR / QR | DT Swiss Spokes
  • Покрышки Conti Ultra Sport 2 / 25-622
  • Руль CUBE Compact Race Bar
  • Обмотка руля CUBE Grip Control
  • Вынос CUBE Performance Stem Pro, 31.8mm
  • Седло Natural Fit Nuance Race
  • Подседельный штырь CUBE Performance Post, 27.2mm
  • Зажим штыря CUBE Screwlock, 31.8 mm
  • Цепь KMC X10-73
  • Кассета Shimano CS-HG500, 11-34T
  • Рулевая FSA Z-t, Top Zero-Stack 1 1/8" (OD 44mm), Bottom Integrated 1 1/4"
  • Вес 9.4 кг

Геометрия

Geometry Подседельная труба Подседельная труба
центр-центр
ETT Угол
подседельной
трубы
Угол рулевой Длина пера Рулевой стакан Колесная база Высота
каретки
Длина кокпита Высота кокпита Размер колес
  • Инфо
  • 50cm
  • 53cm
  • 56cm
  • 58cm
  • 60cm
  • 62cm
Image of 1
Классификация велосипеда: 1
Подробнее о классификации

Детали

Алюминиевые трубы из сплава Superlite, состыкованные по технологии бесшовной сварки Smooth Welding, формируют основу этого велосипеда. Задняя часть рамы особенно проработана в области комфорта и обеспечивает небольшой ход заднего колеса для компенсации дорожных микронеровностей. Спереди с неровностями справляется виброразгруженная карбоновая вилка, а большой просвет между ней и покрышкой позволяет установить комфортабельную резину шириной до 28 мм. Для большей динамичности и устойчивости в поворотах мы использовали конический рулевой шток, каретку PressFit и сверхжесткую нижнюю трубу специального профиля. Все ради сочетания комфорта и управляемости. И, конечно, фирменная скрытая проводка тросиков – выглядит лучше, работает без настройки дольше.

Другие модели этой серии

 

Комфорт

Тренировка

Гонка

 

Технологии

  • Icon of CUBE technology Алюминий Superlite
      • Image of CUBE technology Алюминий Superlite
      • Алюминий Superlite

        При создании алюминиевых рам Superlite мы не идем на компромиссы: трубы из термообработанного сплава 7005 являются в высочайшей степени прочными и жесткими. Одновременно с этим они обладают усталостно- и коррозионно-устойчивыми свойствами, а применение технологии двойного баттинга (переменной толщины стенок) позволяет существенно экономить вес.

  • Icon of CUBE technology Каретка серии Press Fit
      • Image of CUBE technology Каретка серии Press Fit
      • Каретка серии Press Fit

        Каретка Press fit устроена так, что обоймы подшипников не заворачиваются в резьбу каретки, как обычно, а запрессовываются напрямую в кареточный узел рамы. Благодаря большей ширине кареточного узла (89,5 или 92 мм у Press fit против 68 или 73 мм у обычной каретки) обеспечивается увеличенная боковая и торсионная жесткость рамы. Каждый миллиметр дополнительной ширины рамы приводит к значительному увеличению жесткости. При этом расстояние между шатунами остается неизменным, что важно для удобства педалирования.

  • Icon of CUBE technology Сменные дропауты
      • Image of CUBE technology Сменные дропауты
      • Сменные дропауты

        Для защиты наших рам мы используем специальную систему крепления переключателя передач CUBE Frame Safe System. Особенность рам с подобной системой в том, что резьба крепления заднего переключателя нарезается не в самой раме, а в сменном элементе, который и деформируется при ударе переключателем, оставляя раму в полном порядке. В случае повреждения этот сменный элемент можно легко и быстро поменять.

  • Icon of CUBE technology Внутренняя прокладка тросов
      • Image of CUBE technology Внутренняя прокладка тросов
      • Внутренняя прокладка тросов

        Проводка тросиков внутри труб рамы имеет много преимуществ, не только аккуратный внешний вид велосипеда. Тросики защищены от грязи и повреждений, и потому служат дольше. Кроме того, более короткие рубашки экономят вес. В новой модели REACTION GTC тросик переднего переключателя огибает кареточный узел внутри рамы и не требует никаких дополнительных направляющих. Сам тросик защищен от внешних воздействий и «открывается» лишь непосредственно вблизи к креплению переключателя. В новой модели AGREE HPA тросик заднего переключателя пропущен сквозь нижнее перо рамы и выходит наружу в непосредственной близости с задним переключателем. При этом «огибании каретки» тросиками мы рационально используем свободное пространство в области посадки каретки стандарта Press Fit.

  • Icon of CUBE technology Рулевая труба Tapered
      • Image of CUBE technology Рулевая труба Tapered
      • Рулевая труба Tapered

        Эта новая, более жесткая конструкция рулевой трубы обеспечивает уверенное управление даже на жестком рельефе местности. Максимально возможная точность управления обеспечивается прямой передачей усилия. Увеличенный диаметр штока обеспечивает большую жесткость вилки. В то же время вес снижается за счет отсутствия внешних чашек рулевой колонки и интегрированных подшипников. На карбоновых моделях CUBE верхние подшипники также интегрированы непосредственно в раму, что позволяет сэкономить дополнительные несколько грамм.

  • Icon of CUBE technology Продвинутый гидроформинг
      • Image of CUBE technology Продвинутый гидроформинг
      • Продвинутый гидроформинг

        Верхняя и подседельная трубы рамы выполняются с использованием новой, улучшенной технологии гидроформирования, которая позволяет достичь величин прочности и веса, невозможных при обычном гидроформировании. Наряду с возможностью разнообразить формы труб, этот метод уменьшает общий вес рамы и увеличивает ее надежность благодаря отсутствию сварных швов.

  • Icon of CUBE technology Wet Paint Surface
      • Image of CUBE technology Wet Paint Surface
      • Wet Paint Surface

        Wet Paint Surface - это технология окраски алюминиевых рам, а также всех рам HPC. Между несколькими слоями жидкой краски на полированную, либо зачищенную поверхность рамы мы наносим графику и логотипы. Что позволяет заметно снизить общий вес готовой рамы.

  • Icon of CUBE technology Двойные сварочные швы
      • Image of CUBE technology Двойные сварочные швы
      • Двойные сварочные швы

        Это технически сложная процедура с двойными сварочными швами в соединении труб рамы. Гладкие, едва заметные они имеют пару преимуществ: с одной стороны, они улучшают прочность самих сварных швов, минимизируя пики нагрузки на соединениях через распределение потоков нагрузки; с другой стороны, придают раме органичный дизайн.

Где купить

Добавить в сравнение

ATTAIN Race

Точную информацию об оборудовании и ценах на велосипед вы можете получить у дилеров CUBE.
Dealer map

Поиск дилера

Подходящие аксессуары

Истории CUBE

#becube