ATTAIN GTC

SL Disc

Рекомендуемая цена: 147 600 руб.

Знатоки шоссейного велоспорта сходятся во мнении, что этот байк – сплав потрясающей комфортабельности, высочайшей скорости, точнейшей управляемости и потрясающей динамики. Именно так, все в превосходной степени – особенно если учесть, что ценник на Attain GTC SL Disc сравним с таковыми на куда менее продвинутые модели конкурентов. Новый индустриальный лидер? Возможно. Компоненты Shimano Ultegra 8000 серии идеально сочетаются с общей концепцией велосипеда, но главное – на 100% совместимы с основной «фишкой» байка – дисковой гидравликой Shimano 105. В остальном навеска велосипеда стандартно-легендарная: кассета 11-32Т с широким динамическим диапазоном, знаменитые итальянские колеса Fulcrum Racing 66, накатистые покрышки Continental, упругий подседельный штырь диаметром 27,2 мм и общий вес велосипеда 8,5 кг – отличный показатель для байка с дисковыми гидравлическими тормозами.

Где купить
  • Артикул: 277300
  • Размеры рамы: 50, 53, 56, 58, 60, 62

Оборудование

  • Рама GTC Monocoque Twin Mold Technology, Flat Mount Disc, Road Comfort Geometry, AXH, 12x142mm
  • Размеры рамы 50, 53, 56, 58, 60, 62
  • Цвет carbon´n´grey
  • Вилка CUBE CSL Race Disc, Full Carbon, Flat Mount, 1 1/8" - 1 1/4" Tapered, 12x100mm
  • Система Shimano Ultegra FC-R8000, Hollowtech II, 50x34T, 170mm (50/53cm), 172.5mm (56/58cm), 175mm (60/62cm)
  • Тормоза Shimano 105 BR-R7070, Hydr. Disc Brake, Flat Mount (160/160)
  • Задний переключатель Shimano Ultegra RD-R8000-DGS, 11-Speed
  • Передний переключатель Shimano Ultegra FD-R8000-BM, 31.8mm
  • Ручки тормоза и переключения Shimano 105 ST-R7020
  • Тормозные ручки Shimano 105 ST-R7020
  • Колёса Fulcrum Racing 66 DB
  • Покрышки Conti Grand Sport Race SL, 28-622
  • Руль CUBE Wing Race Bar
  • Обмотка руля CUBE Grip Control
  • Вынос CUBE Performance Stem Pro, 31.8mm
  • Седло Natural Fit Nuance Race
  • Подседельный штырь CUBE Performance Post, 27.2mm
  • Зажим штыря CUBE Screwlock, 31.8 mm
  • Цепь Shimano CN-HG600-11
  • Кассета Shimano 105 CS-R7000, 11-32T
  • Рулевая FSA I-t, Top Integrated 1 1/8", Bottom Integrated 1 1/4"
  • Вес 8.5 кг


    Указанные на сайте спецификации не являются публичной офертой.
    Приобретая велосипед у дилера, Вы соглашаетесь с передаваемой Вам комплектацией.

Геометрия

Geometry Подседельная труба Подседельная труба
центр-центр
ETT Угол
подседельной
трубы
Угол рулевой Длина пера Рулевой стакан Колесная база Высота
каретки
Длина кокпита Высота кокпита Размер колес
  • Инфо
  • 50cm
  • 53cm
  • 56cm
  • 58cm
  • 60cm
  • 62cm
Image of 1
Классификация велосипеда: 1
Подробнее о классификации

Детали

Аббревиатура GTC означает Gran Turismo Composite. То есть уже в названии велосипеда зашифрована его основная задача – с помощью карбоновых технологий дарить райдеру лучшие впечатления от длительных путешествий. Учитывая общую специфику рам серии Attain, нацеленных на максимальный комфорт, инженеры CUBE максимально полно использовали уникальные свойства этого материала – поглощать микронеровности дороги. Задний треугольник рамы, выполненный по технологии Aero Flex Stays, спроектирован таким образом, чтобы дистанцировать райдера от дорожного полотна, придать байку максимально возможную (для шоссейного велосипеда) комфортабельность. Вместе с тем, карбон остается карбоном в том, что касается эффективности передачи силы педалирования. Задний треугольник очень жесткий в боковой плоскости, а интегрированная в раму каретка Press Fit и мощные трубы переднего треугольника делают раму Attain GTC очень чуткой и динамичной. Коническая рулевая труба добавляет прозрачности и стабильности рулевого управления. И, разумеется, в этом байке уже реализована удобная функция внутренней прокладки тросиков.

Другие модели этой серии

 

Комфорт

Тренировка

Гонка

 

Технологии

  • Icon of CUBE technology X12 Сквозная ось
      • Image of CUBE technology X12 Сквозная ось
      • X12 Сквозная ось

        В отличие от традиционного крепления велосипедного колеса с помощью эксцентриковых зажимов в двух пазах, выточенных в задних дропаутах рамы, система со сквозной 12-миллиметровой осью имеет ряд преимуществ. При таком креплении обеспечивается более надежное резьбовое крепление колеса, быстрота и удобство его монтажа-демонтажа, а также стабильное положение тормозных дисков относительно тормозного калипера, что не всегда достижимо при обычном эксцентриковом креплении.

  • Icon of CUBE technology Каретка серии Press Fit
      • Image of CUBE technology Каретка серии Press Fit
      • Каретка серии Press Fit

        Каретка Press fit устроена так, что обоймы подшипников не заворачиваются в резьбу каретки, как обычно, а запрессовываются напрямую в кареточный узел рамы. Благодаря большей ширине кареточного узла (89,5 или 92 мм у Press fit против 68 или 73 мм у обычной каретки) обеспечивается увеличенная боковая и торсионная жесткость рамы. Каждый миллиметр дополнительной ширины рамы приводит к значительному увеличению жесткости. При этом расстояние между шатунами остается неизменным, что важно для удобства педалирования.

  • Icon of CUBE technology Внутренняя прокладка тросов
      • Image of CUBE technology Внутренняя прокладка тросов
      • Внутренняя прокладка тросов

        Проводка тросиков внутри труб рамы имеет много преимуществ, не только аккуратный внешний вид велосипеда. Тросики защищены от грязи и повреждений, и потому служат дольше. Кроме того, более короткие рубашки экономят вес. В новой модели REACTION GTC тросик переднего переключателя огибает кареточный узел внутри рамы и не требует никаких дополнительных направляющих. Сам тросик защищен от внешних воздействий и «открывается» лишь непосредственно вблизи к креплению переключателя. В новой модели AGREE HPA тросик заднего переключателя пропущен сквозь нижнее перо рамы и выходит наружу в непосредственной близости с задним переключателем. При этом «огибании каретки» тросиками мы рационально используем свободное пространство в области посадки каретки стандарта Press Fit.

  • Icon of CUBE technology Рулевая труба Tapered
      • Image of CUBE technology Рулевая труба Tapered
      • Рулевая труба Tapered

        Эта новая, более жесткая конструкция рулевой трубы обеспечивает уверенное управление даже на жестком рельефе местности. Максимально возможная точность управления обеспечивается прямой передачей усилия. Увеличенный диаметр штока обеспечивает большую жесткость вилки. В то же время вес снижается за счет отсутствия внешних чашек рулевой колонки и интегрированных подшипников. На карбоновых моделях CUBE верхние подшипники также интегрированы непосредственно в раму, что позволяет сэкономить дополнительные несколько грамм.

  • Icon of CUBE technology Адаптировання ось X12
      • Image of CUBE technology Адаптировання ось X12
      • Адаптировання ось X12

        Мы оптимизировали конструкцию дропаута в соответствии с особенностями системы осей X12 от Syntace. Пространство для крепления на раме увеличено, что позволяет использовать удлиненный дропаут стандарта Direct Mount. Благодаря этому повышается четкость переключения и жесткость узла. Кроме того, такая конструкция дает возможность при износе заменить весь узел оси с дропаутом. Новая система, разработанная для карбоновых рам, позволяет избежать нарушения целостности карбоновых волокон при креплении. Дополнительный эффект — снижение веса.

  • Icon of CUBE technology Wet Paint Surface
      • Image of CUBE technology Wet Paint Surface
      • Wet Paint Surface

        Wet Paint Surface - это технология окраски алюминиевых рам, а также всех рам HPC. Между несколькими слоями жидкой краски на полированную, либо зачищенную поверхность рамы мы наносим графику и логотипы. Что позволяет заметно снизить общий вес готовой рамы.

  • Icon of CUBE technology Технология Advanced Twin Mold
      • Image of CUBE technology Технология Advanced Twin Mold
      • Технология Advanced Twin Mold

        Advanced Twin Mold - это новаторский метод композитного производства, который обеспечивает постоянный контроль за структурой карбонового волокна во время его обработки. Этот метод позволяет увеличить долю непосредственно углеволокна в раме за счет снижения доли связующей смолы. В результате рама при той же прочности и жесткости становится более легкой, что важно для самых высокоэффективных моделей велосипедов CUBE. Еще одна положительная черта этого технологического процесса: рама полностью готова сразу же после того, как ее вынут из автоклава, не требуя дополнительной шлифовки.
  • Icon of CUBE technology Gran Turismo Composite
      • Image of CUBE technology Gran Turismo Composite
      • Gran Turismo Composite

        При проектировании карбоновых рам Gran Turismo Composite (GTC) главными критериями для нас являются безопасность и комфорт. Мы используем высокомодульные волокна, обеспечивающие максимальную жесткость, только для тех частей рамы, которые подвергаются наибольшему напряжению - рулевой трубы, верхней части подседельной трубы и кареточного узла. Вот почему рамы CUBE, как и прежде, обеспечивают райдеру максимальный комфорт благодаря гибким трубам. Наш специальный производственный процесс с внутренними и внешними формовочными формами гарантирует использование минимального необходимого материала, снижая общий вес даже при сложных конструкциях рам. Безусловно, все рамы GTC проходят проверки качества по немецкому стандарту DIN Plus.

Где купить

Добавить в сравнение

ATTAIN GTC SL Disc

Точную информацию об оборудовании и ценах на велосипед вы можете получить у дилеров CUBE.
Dealer map

Поиск дилера

Подходящие аксессуары

Истории CUBE

#becube