AXIAL WS

Pro Disc

Рекомендуемая цена: 68 400 руб.

The Axial Pro Disc bridges the gap between performance racer and comfortable, long distance tourer. An impossible compromise? We don't think so. Carefully tweaked geometry creates a relaxed, efficient ride position - and, combined with a carbon fork and comfort-enhancing Flex Stays, it makes the Axial Pro a great companion for the long haul. Our design team chose the precise, reliable Shimano Sora transmission for its wide range and easy, intuitive gear shifting, and then added Tektro Spyre disc brakes with large 160mm rotors for powerful, consistent braking in any weather conditions. Put it all together and you've got a bike that offers the aspiring racer everything she needs to experience the best that narrow tyres and performance riding have to offer.

Где купить
  • Артикул: 229200
  • Размеры рамы: 47, 50, 53, 56

Оборудование

  • Рама Aluminium 6061 T6 Superlite, Road Comfort Geometry, Fender Option, 12x142mm
  • Размеры рамы 47, 50, 53, 56
  • Цвет white´n´berry
  • Вилка CUBE CSL Race Disc, One Piece 3D-Forged Steerer/Crown, Carbon Blades, 1 1/8" - 1 1/4" Tapered, Flat Mount, 12x100mm
  • Система Shimano Sora FC-R3000, 9-Speed, 50x34T
  • Тормоза TRP Spyre MD-C610C, Flat Mount (160/160)
  • Задний переключатель Shimano Sora RD-R3000-SGS, 9-Speed
  • Передний переключатель Shimano Sora FD-R3000-BM, 31.8mm Clamp
  • Ручки тормоза и переключения Shimano Sora ST-R3000
  • Тормозные ручки Shimano Sora ST-R3000
  • Колёса CUBE RA 0.8 Aero Disc, 12x100mm / 12x142mm, 6-Bolt
  • Покрышки Conti Ultra Sport 2
  • Руль CUBE Compact Race Bar
  • Обмотка руля CUBE Grip Control
  • Вынос CUBE Performance Stem Pro, 31.8mm
  • Седло Natural Fit Active WS
  • Подседельный штырь CUBE Performance Post, 27.2mm
  • Зажим штыря CUBE Screwlock, 31.8mm
  • Цепь KMC X9
  • Кассета Shimano CS-HG200, 11-34T
  • Рулевая FSA Z-t, Top Zero-Stack 1 1/8" (OD 44mm), Bottom Integrated 1 1/4"
  • Вес 10.1 кг


    Указанные на сайте спецификации не являются публичной офертой.
    Приобретая велосипед у дилера, Вы соглашаетесь с передаваемой Вам комплектацией.

Геометрия

Geometry Подседельная труба Подседельная труба
центр-центр
ETT Угол
подседельной
трубы
Угол рулевой Длина пера Рулевой стакан Колесная база Высота
каретки
Длина кокпита Высота кокпита Размер колес
  • Инфо
  • 47cm
  • 50cm
  • 53cm
  • 56cm
Image of 3
Классификация велосипеда: 3
Подробнее о классификации

Детали

The holy grail for a frame engineer is the perfect combination of low weight - for comfort and speed - and just the right stiffness - for accurate steering and efficient pedalling. With the Axial Pro, the search is over. Details like the oversized, cross-ovalised down tube, tapered head tube, PressFit bottom bracket and 3D forged dropouts all contribute to its performance, but we've not forgotten the importance of comfort. From the balanced ride position to the vibration absorbing carbon fork and Flex Stays, we've ensured that you'll stay comfortable, even on the longest rides. Internal cable routing greatly reduces the need for maintenance, improves gear shifting accuracy and perfectly complements the frame's elegant appearance. Long-distance comfort and genuine high performance, brought together in one frame.

Другие модели этой серии

 

Отдых

Туризм

Спорт

Трейлы

 

Технологии

  • Icon of CUBE technology Алюминий Superlite
      • Image of CUBE technology Алюминий Superlite
      • Алюминий Superlite

        При создании алюминиевых рам Superlite мы не идем на компромиссы: трубы из термообработанного сплава 7005 являются в высочайшей степени прочными и жесткими. Одновременно с этим они обладают усталостно- и коррозионно-устойчивыми свойствами, а применение технологии двойного баттинга (переменной толщины стенок) позволяет существенно экономить вес.

  • Icon of CUBE technology Каретка серии Press Fit
      • Image of CUBE technology Каретка серии Press Fit
      • Каретка серии Press Fit

        Каретка Press fit устроена так, что обоймы подшипников не заворачиваются в резьбу каретки, как обычно, а запрессовываются напрямую в кареточный узел рамы. Благодаря большей ширине кареточного узла (89,5 или 92 мм у Press fit против 68 или 73 мм у обычной каретки) обеспечивается увеличенная боковая и торсионная жесткость рамы. Каждый миллиметр дополнительной ширины рамы приводит к значительному увеличению жесткости. При этом расстояние между шатунами остается неизменным, что важно для удобства педалирования.

  • Icon of CUBE technology Сменные дропауты
      • Image of CUBE technology Сменные дропауты
      • Сменные дропауты

        Для защиты наших рам мы используем специальную систему крепления переключателя передач CUBE Frame Safe System. Особенность рам с подобной системой в том, что резьба крепления заднего переключателя нарезается не в самой раме, а в сменном элементе, который и деформируется при ударе переключателем, оставляя раму в полном порядке. В случае повреждения этот сменный элемент можно легко и быстро поменять.

  • Icon of CUBE technology Внутренняя прокладка тросов
      • Image of CUBE technology Внутренняя прокладка тросов
      • Внутренняя прокладка тросов

        Проводка тросиков внутри труб рамы имеет много преимуществ, не только аккуратный внешний вид велосипеда. Тросики защищены от грязи и повреждений, и потому служат дольше. Кроме того, более короткие рубашки экономят вес. В новой модели REACTION GTC тросик переднего переключателя огибает кареточный узел внутри рамы и не требует никаких дополнительных направляющих. Сам тросик защищен от внешних воздействий и «открывается» лишь непосредственно вблизи к креплению переключателя. В новой модели AGREE HPA тросик заднего переключателя пропущен сквозь нижнее перо рамы и выходит наружу в непосредственной близости с задним переключателем. При этом «огибании каретки» тросиками мы рационально используем свободное пространство в области посадки каретки стандарта Press Fit.

  • Icon of CUBE technology Рулевая труба Tapered
      • Image of CUBE technology Рулевая труба Tapered
      • Рулевая труба Tapered

        Эта новая, более жесткая конструкция рулевой трубы обеспечивает уверенное управление даже на жестком рельефе местности. Максимально возможная точность управления обеспечивается прямой передачей усилия. Увеличенный диаметр штока обеспечивает большую жесткость вилки. В то же время вес снижается за счет отсутствия внешних чашек рулевой колонки и интегрированных подшипников. На карбоновых моделях CUBE верхние подшипники также интегрированы непосредственно в раму, что позволяет сэкономить дополнительные несколько грамм.

  • Icon of CUBE technology Продвинутый гидроформинг
      • Image of CUBE technology Продвинутый гидроформинг
      • Продвинутый гидроформинг

        Верхняя и подседельная трубы рамы выполняются с использованием новой, улучшенной технологии гидроформирования, которая позволяет достичь величин прочности и веса, невозможных при обычном гидроформировании. Наряду с возможностью разнообразить формы труб, этот метод уменьшает общий вес рамы и увеличивает ее надежность благодаря отсутствию сварных швов.

  • Icon of CUBE technology Wet Paint Surface
      • Image of CUBE technology Wet Paint Surface
      • Wet Paint Surface

        Wet Paint Surface - это технология окраски алюминиевых рам, а также всех рам HPC. Между несколькими слоями жидкой краски на полированную, либо зачищенную поверхность рамы мы наносим графику и логотипы. Что позволяет заметно снизить общий вес готовой рамы.

  • Icon of CUBE technology Двойные сварочные швы
      • Image of CUBE technology Двойные сварочные швы
      • Двойные сварочные швы

        Это технически сложная процедура с двойными сварочными швами в соединении труб рамы. Гладкие, едва заметные они имеют пару преимуществ: с одной стороны, они улучшают прочность самих сварных швов, минимизируя пики нагрузки на соединениях через распределение потоков нагрузки; с другой стороны, придают раме органичный дизайн.

Где купить

Добавить в сравнение

AXIAL WS Pro Disc

Точную информацию об оборудовании и ценах на велосипед вы можете получить у дилеров CUBE.
Dealer map

Поиск дилера

Подходящие аксессуары

Истории CUBE

#becube