AXIAL WS GTC

Pro

Рекомендуемая цена: 109 500 руб.

Ready for the big time? The Axial GTC Pro takes things up a notch or two. A thoroughbred race machine with performance in its DNA, it's built around our lightweight twin mold carbon fibre frame. With a light, stiff and strong Mavic Aksium wheelset, grippy Continental tyres and Shimano's legendary 2x11 105 transmission, we equipped it to perform. Powerful Shimano 105 brakes deliver perfect modulation in any weather conditions for that competitive edge, because better brakes really can help you go faster. All that's missing is the open road... and you.

Где купить
  • Артикул: 229400
  • Размеры рамы: 47, 50, 53, 56

Оборудование

  • Рама GTC Monocoque Twin Mold Technology, Road Comfort Geometry
  • Размеры рамы 47, 50, 53, 56
  • Цвет iridium´n´aubergine
  • Вилка CUBE CSL Race, Full Carbon, 1 1/8" - 1 1/4" Tapered
  • Система FC-RS510, 50x34T
  • Тормоза Shimano 105 BR-R7000
  • Задний переключатель Shimano 105 RD-R7000-DGS, 11-Speed
  • Передний переключатель Shimano 105 FD-R7000, 31.8mm Clamp
  • Ручки тормоза и переключения Shimano 105 ST-R7000
  • Тормозные ручки Shimano 105 ST-R7000
  • Колёса Mavic Aksium, QR/QR
  • Покрышки Conti Grand Sport Race SL, 25-622
  • Руль CUBE Compact Race Bar
  • Обмотка руля CUBE Grip Control
  • Вынос CUBE Performance Stem Pro, 31.8mm
  • Седло Natural Fit Active Race WS
  • Подседельный штырь CUBE Performance Post, 27.2mm
  • Зажим штыря CUBE Screwlock, 31.8 mm
  • Цепь Shimano CN-HG600-11
  • Кассета Shimano 105 CS-R7000, 11-32T
  • Рулевая FSA I-t, Top Integrated 1 1/8", Bottom Integrated 1 1/4"
  • Вес 8.3 кг

Геометрия

Geometry Подседельная труба Подседельная труба
центр-центр
ETT Угол
подседельной
трубы
Угол рулевой Длина пера Рулевой стакан Колесная база Высота
каретки
Длина кокпита Высота кокпита Размер колес
  • Инфо
  • 47cm
  • 50cm
  • 53cm
  • 56cm
Image of 3
Классификация велосипеда: 3
Подробнее о классификации

Детали

Tue Axial GTC Pro might be the little sister to our range-topping race bikes, but it's still packed with high-tech features and the same attention to detail. The oversized main frame tubes maximise frame rigidity for superb steering precision - good for confidence, and good for speed too. Meanwhile slim seatstays and the carbon fork help to filter out vibration from the road surface, meaning that you can stay comfortable even on longer rides. Our Twin Mould construction process enables us to precisely control frame strength, optimising stiffness and compliance to maximise pedalling performance and minimise rider fatigue. The geometry is designed to put you in a high performance ride position for the best efficiency and lively, exciting handling - and internal cable routing minimises clutter and keeps your gear shifts cleaner for longer, without the need for regular maintenance.

Другие модели этой серии

 

Отдых

Туризм

Спорт

Трейлы

 

Технологии

  • Icon of CUBE technology Каретка серии Press Fit
      • Image of CUBE technology Каретка серии Press Fit
      • Каретка серии Press Fit

        Каретка Press fit устроена так, что обоймы подшипников не заворачиваются в резьбу каретки, как обычно, а запрессовываются напрямую в кареточный узел рамы. Благодаря большей ширине кареточного узла (89,5 или 92 мм у Press fit против 68 или 73 мм у обычной каретки) обеспечивается увеличенная боковая и торсионная жесткость рамы. Каждый миллиметр дополнительной ширины рамы приводит к значительному увеличению жесткости. При этом расстояние между шатунами остается неизменным, что важно для удобства педалирования.

  • Icon of CUBE technology Сменные дропауты
      • Image of CUBE technology Сменные дропауты
      • Сменные дропауты

        Для защиты наших рам мы используем специальную систему крепления переключателя передач CUBE Frame Safe System. Особенность рам с подобной системой в том, что резьба крепления заднего переключателя нарезается не в самой раме, а в сменном элементе, который и деформируется при ударе переключателем, оставляя раму в полном порядке. В случае повреждения этот сменный элемент можно легко и быстро поменять.

  • Icon of CUBE technology Внутренняя прокладка тросов
      • Image of CUBE technology Внутренняя прокладка тросов
      • Внутренняя прокладка тросов

        Проводка тросиков внутри труб рамы имеет много преимуществ, не только аккуратный внешний вид велосипеда. Тросики защищены от грязи и повреждений, и потому служат дольше. Кроме того, более короткие рубашки экономят вес. В новой модели REACTION GTC тросик переднего переключателя огибает кареточный узел внутри рамы и не требует никаких дополнительных направляющих. Сам тросик защищен от внешних воздействий и «открывается» лишь непосредственно вблизи к креплению переключателя. В новой модели AGREE HPA тросик заднего переключателя пропущен сквозь нижнее перо рамы и выходит наружу в непосредственной близости с задним переключателем. При этом «огибании каретки» тросиками мы рационально используем свободное пространство в области посадки каретки стандарта Press Fit.

  • Icon of CUBE technology Рулевая труба Tapered
      • Image of CUBE technology Рулевая труба Tapered
      • Рулевая труба Tapered

        Эта новая, более жесткая конструкция рулевой трубы обеспечивает уверенное управление даже на жестком рельефе местности. Максимально возможная точность управления обеспечивается прямой передачей усилия. Увеличенный диаметр штока обеспечивает большую жесткость вилки. В то же время вес снижается за счет отсутствия внешних чашек рулевой колонки и интегрированных подшипников. На карбоновых моделях CUBE верхние подшипники также интегрированы непосредственно в раму, что позволяет сэкономить дополнительные несколько грамм.

  • Icon of CUBE technology Wet Paint Surface
      • Image of CUBE technology Wet Paint Surface
      • Wet Paint Surface

        Wet Paint Surface - это технология окраски алюминиевых рам, а также всех рам HPC. Между несколькими слоями жидкой краски на полированную, либо зачищенную поверхность рамы мы наносим графику и логотипы. Что позволяет заметно снизить общий вес готовой рамы.

  • Icon of CUBE technology Технология Advanced Twin Mold
      • Image of CUBE technology Технология Advanced Twin Mold
      • Технология Advanced Twin Mold

        Advanced Twin Mold - это новаторский метод композитного производства, который обеспечивает постоянный контроль за структурой карбонового волокна во время его обработки. Этот метод позволяет увеличить долю непосредственно углеволокна в раме за счет снижения доли связующей смолы. В результате рама при той же прочности и жесткости становится более легкой, что важно для самых высокоэффективных моделей велосипедов CUBE. Еще одна положительная черта этого технологического процесса: рама полностью готова сразу же после того, как ее вынут из автоклава, не требуя дополнительной шлифовки.
  • Icon of CUBE technology Gran Turismo Composite
      • Image of CUBE technology Gran Turismo Composite
      • Gran Turismo Composite

        При проектировании карбоновых рам Gran Turismo Composite (GTC) главными критериями для нас являются безопасность и комфорт. Мы используем высокомодульные волокна, обеспечивающие максимальную жесткость, только для тех частей рамы, которые подвергаются наибольшему напряжению - рулевой трубы, верхней части подседельной трубы и кареточного узла. Вот почему рамы CUBE, как и прежде, обеспечивают райдеру максимальный комфорт благодаря гибким трубам. Наш специальный производственный процесс с внутренними и внешними формовочными формами гарантирует использование минимального необходимого материала, снижая общий вес даже при сложных конструкциях рам. Безусловно, все рамы GTC проходят проверки качества по немецкому стандарту DIN Plus.

Где купить

Добавить в сравнение

AXIAL WS GTC Pro

Точную информацию об оборудовании и ценах на велосипед вы можете получить у дилеров CUBE.
Dealer map

Поиск дилера

Подходящие аксессуары

Истории CUBE

#becube