CROSS RACE

Pro

Рекомендуемая цена: 102 700 руб.

Новый Cross Race Pro – это байк для велокросса, способный взорвать скучный, стылый осенний выходной яркими красками напряженной гонки. Широкие и зубастые покрышки Schwalbe с кевларовым кордом отменно катят по сухому грунту, но при этом поддерживают сцепление и в жидкой межсезонной грязи. 22-скоростная трансмиссия легендарной группы Shimano 105 обеспечивает запас тяги в любых условиях, благо этому способствует и большой диапазон звезд на кассете, а одноимённые дисковые гидравлические тормоза дают точный и невероятно прозрачный контроль над скоростью. Даже если вдруг трасса упорно не хочет вам поддаваться – не проблема. Велосипед весит всего 10 кг, и всегда можно забежать на непокорный холм, просто забросив байк на плечо. А кроме того, это еще и замечательный всесезонный тренировочный велосипед!

Где купить
  • Артикул: 288200
  • Размеры рамы: 50, 53, 56, 58, 61

Оборудование

  • Рама Aluminium Superlite, Double Butted, Advanced Mechanical Forming, Smooth Welded, Internal Cable Routing, Flat Mount Disc, 12x142mm, AXH
  • Размеры рамы 50, 53, 56, 58, 61
  • Цвет grey´n´flashyellow
  • Вилка CUBE Cross Race Disc, Carbon, 1 1/8" - 1 1/2" Tapered, Flat Mount
  • Система Shimano 105 FC-R7000, 50x34T, 170mm (50/53cm), 172.5mm (56/58cm), 175mm (61cm)
  • Тормоза Shimano 105 BR-R7070, Hydr. Disc Brake, Flat Mount (160/160)
  • Задний переключатель Shimano 105 RD-R7000-DGS, 11-Speed
  • Передний переключатель Shimano 105 FD-R7000, 31.8mm Clamp
  • Ручки тормоза и переключения Shimano 105 ST-R7020
  • Тормозные ручки Shimano 105 ST-R7020
  • Колёса CUBE RA 0.8 CX
  • Покрышки Schwalbe X-One Allround, Kevlar, 33-622
  • Руль CUBE Compact Race Bar
  • Обмотка руля CUBE Grip Control
  • Вынос CUBE Performance Stem Pro, 31.8mm
  • Седло CUBE RP 1.0
  • Подседельный штырь CUBE Performance Post, 27.2mm
  • Зажим штыря CUBE Screwlock, 31.8mm
  • Цепь Shimano CN-HG601-11
  • Кассета Shimano 105 CS-R7000, 11-32T
  • Рулевая FSA Orbit Z-t ECO, Top Zero-Stack 1 1/8" (OD 44mm), Bottom Integrated 1 1/2"
  • Вес 9.9 кг


    Указанные на сайте спецификации не являются публичной офертой.
    Приобретая велосипед у дилера, Вы соглашаетесь с передаваемой Вам комплектацией.

Геометрия

Geometry Подседельная труба Подседельная труба
центр-центр
ETT Угол
подседельной
трубы
Угол рулевой Длина пера Рулевой стакан Колесная база Высота
каретки
Длина кокпита Высота кокпита Размер колес
  • Инфо
  • 50cm
  • 53cm
  • 56cm
  • 58cm
  • 61cm
Image of 2
Классификация велосипеда: 2
Подробнее о классификации

Детали

Байки для велокросса – представители совершенно уникальной породы велосипедов. Поэтому, разрабатывая Cross Race Pro для использования с дисковыми тормозами, мы оснастили суперлегкую алюминиевую раму сквозной осью X12 для сверхжесткости и специальной алюминий-карбоновой вилкой (также под ось X12) с коническим штоком для точности рулевого управления. А для большей виброзащиты инженеры сотворили особо податливые в нужном направлении верхние перья рамы и вилки. Поскольку мы говорим о велокроссе (а значит, о грязи!), совсем нелишней выглядит скрытая проводка тросиков, а форма верхней трубы рамы спроектирована с учетом возможной переноски велосипеда на плече.

Другие модели этой серии

 

Комфорт

Тренировка

Гонка

 

Технологии

  • Icon of CUBE technology Алюминий Superlite
      • Image of CUBE technology Алюминий Superlite
      • Алюминий Superlite

        При создании алюминиевых рам Superlite мы не идем на компромиссы: трубы из термообработанного сплава 7005 являются в высочайшей степени прочными и жесткими. Одновременно с этим они обладают усталостно- и коррозионно-устойчивыми свойствами, а применение технологии двойного баттинга (переменной толщины стенок) позволяет существенно экономить вес.

  • Icon of CUBE technology X12 Сквозная ось
      • Image of CUBE technology X12 Сквозная ось
      • X12 Сквозная ось

        В отличие от традиционного крепления велосипедного колеса с помощью эксцентриковых зажимов в двух пазах, выточенных в задних дропаутах рамы, система со сквозной 12-миллиметровой осью имеет ряд преимуществ. При таком креплении обеспечивается более надежное резьбовое крепление колеса, быстрота и удобство его монтажа-демонтажа, а также стабильное положение тормозных дисков относительно тормозного калипера, что не всегда достижимо при обычном эксцентриковом креплении.

  • Icon of CUBE technology Каретка серии Press Fit
      • Image of CUBE technology Каретка серии Press Fit
      • Каретка серии Press Fit

        Каретка Press fit устроена так, что обоймы подшипников не заворачиваются в резьбу каретки, как обычно, а запрессовываются напрямую в кареточный узел рамы. Благодаря большей ширине кареточного узла (89,5 или 92 мм у Press fit против 68 или 73 мм у обычной каретки) обеспечивается увеличенная боковая и торсионная жесткость рамы. Каждый миллиметр дополнительной ширины рамы приводит к значительному увеличению жесткости. При этом расстояние между шатунами остается неизменным, что важно для удобства педалирования.

  • Icon of CUBE technology Внутренняя прокладка тросов
      • Image of CUBE technology Внутренняя прокладка тросов
      • Внутренняя прокладка тросов

        Проводка тросиков внутри труб рамы имеет много преимуществ, не только аккуратный внешний вид велосипеда. Тросики защищены от грязи и повреждений, и потому служат дольше. Кроме того, более короткие рубашки экономят вес. В новой модели REACTION GTC тросик переднего переключателя огибает кареточный узел внутри рамы и не требует никаких дополнительных направляющих. Сам тросик защищен от внешних воздействий и «открывается» лишь непосредственно вблизи к креплению переключателя. В новой модели AGREE HPA тросик заднего переключателя пропущен сквозь нижнее перо рамы и выходит наружу в непосредственной близости с задним переключателем. При этом «огибании каретки» тросиками мы рационально используем свободное пространство в области посадки каретки стандарта Press Fit.

  • Icon of CUBE technology Рулевая труба Tapered
      • Image of CUBE technology Рулевая труба Tapered
      • Рулевая труба Tapered

        Эта новая, более жесткая конструкция рулевой трубы обеспечивает уверенное управление даже на жестком рельефе местности. Максимально возможная точность управления обеспечивается прямой передачей усилия. Увеличенный диаметр штока обеспечивает большую жесткость вилки. В то же время вес снижается за счет отсутствия внешних чашек рулевой колонки и интегрированных подшипников. На карбоновых моделях CUBE верхние подшипники также интегрированы непосредственно в раму, что позволяет сэкономить дополнительные несколько грамм.

  • Icon of CUBE technology Адаптировання ось X12
      • Image of CUBE technology Адаптировання ось X12
      • Адаптировання ось X12

        Мы оптимизировали конструкцию дропаута в соответствии с особенностями системы осей X12 от Syntace. Пространство для крепления на раме увеличено, что позволяет использовать удлиненный дропаут стандарта Direct Mount. Благодаря этому повышается четкость переключения и жесткость узла. Кроме того, такая конструкция дает возможность при износе заменить весь узел оси с дропаутом. Новая система, разработанная для карбоновых рам, позволяет избежать нарушения целостности карбоновых волокон при креплении. Дополнительный эффект — снижение веса.

  • Icon of CUBE technology Продвинутый гидроформинг
      • Image of CUBE technology Продвинутый гидроформинг
      • Продвинутый гидроформинг

        Верхняя и подседельная трубы рамы выполняются с использованием новой, улучшенной технологии гидроформирования, которая позволяет достичь величин прочности и веса, невозможных при обычном гидроформировании. Наряду с возможностью разнообразить формы труб, этот метод уменьшает общий вес рамы и увеличивает ее надежность благодаря отсутствию сварных швов.

  • Icon of CUBE technology Wet Paint Surface
      • Image of CUBE technology Wet Paint Surface
      • Wet Paint Surface

        Wet Paint Surface - это технология окраски алюминиевых рам, а также всех рам HPC. Между несколькими слоями жидкой краски на полированную, либо зачищенную поверхность рамы мы наносим графику и логотипы. Что позволяет заметно снизить общий вес готовой рамы.

  • Icon of CUBE technology Двойные сварочные швы
      • Image of CUBE technology Двойные сварочные швы
      • Двойные сварочные швы

        Это технически сложная процедура с двойными сварочными швами в соединении труб рамы. Гладкие, едва заметные они имеют пару преимуществ: с одной стороны, они улучшают прочность самих сварных швов, минимизируя пики нагрузки на соединениях через распределение потоков нагрузки; с другой стороны, придают раме органичный дизайн.

Где купить

Добавить в сравнение

CROSS RACE Pro

Точную информацию об оборудовании и ценах на велосипед вы можете получить у дилеров CUBE.
Dealer map

Поиск дилера

Подходящие аксессуары

Истории CUBE

#becube