CROSS RACE C:62

Pro

Allow us to introduce the Cross Race C:62 Pro - a sleek, carbon-framed race bike designed to excel in the muddy hell of competitive cyclocross. Beginning with a chassis crafted from our premium C:62 carbon, we added our full carbon 'cross-specific fork, Mavic's new Aksium Allroad Disc wheelset shod with Schwalbe's X-One Kevlar tyres, and Shimano's new Ultegra groupset complete with hydraulic disc brakes. It's all designed to help you cut through both the mud and the competition. Don't get cross. Get the Cross Race C:62 Pro instead.

Где купить
  • Артикул: 288400
  • Размеры: 50, 53, 56, 58, 61

Оборудование

  • Рама CUBE C:62 Advanced Twin Mold Technology, Internal Cable Routing, Flat Mount Disc, 12x142mm, AXH
  • Размеры 50, 53, 56, 58, 61
  • Вилка CUBE Cross Race Disc C:62 Technology, 1 1/8" - 1 1/2" Tapered, Flat Mount
  • Рулевая FSA Orbit Z-t, Top Zero-Stack 1 1/8" (OD44mm), Bottom Integrated 1 1/2"
  • Вынос Newmen Evolution 318.4, 31.8mm
  • Руль Newmen Evolution Wing Bar
  • Задний переключатель Shimano Ultegra RD-RX800-DGS, 11-Speed
  • Передний переключатель Shimano Ultegra FD-R8000-F
  • Цепь Shimano CN-HG600-11
  • Цвет grey´n´red
  • Тормозные ручки Shimano Ultegra ST-R8020
  • Ручки тормоза и переключения Shimano Ultegra ST-R8020
  • Кассета Shimano Ultegra CS-R8000, 11-32T
  • Колёса Mavic Aksium Allroad Disc
  • Задняя покрышка Schwalbe X-One Allround, Kevlar, 33-622
  • Седло Selle Royal Asphalt
  • Подседельный штырь Newmen Evolution, 27.2mm
  • Зажим штыря CUBE Aero, Semi-Integrated
  • Передняя покрышка Schwalbe X-One Bite, Kevlar, 33-622
  • Вес 8.9 кг

Геометрия

Geometry Подседельная труба Подседельная труба
центр-центр
ETT Угол
подседельной
трубы
Угол рулевой Длина пера Рулевой стакан Колесная база Высота
каретки
Длина кокпита Высота кокпита Размер колес
  • Инфо
  • 50cm
  • 53cm
  • 56cm
  • 58cm
  • 61cm
Image of 2
Классификация велосипеда: 2
Подробнее о классификации

Детали

Our engineers love working with carbon for its low weight, high strength and incredible versatility. For the Cross Race C:62 Pro frame, they applied some lateral thinking. Racers love internal cable routing, because it keeps gear shifts reliably slick in even the filthiest of conditions. But what it the cables were routed directly into the head tube? The result is a super-clean look, no cable rub on the frame and even lower weight, because we don't need to reinforce the down tube to accept cable holes. Win, win, win. Changeable inserts allow a future upgrade to electronic shifting, and we built five frame sizes so you can be assured of the perfect fit. And of course, the whole lot is made from our C:62 carbon for the best combination of low weight and high performance.

Другие модели этой серии

 

Комфорт

Тренировка

Гонка

 

Технологии

  • Icon of CUBE technology X12 Through Axle
      • Image of CUBE technology X12 Through Axle
      • X12 Through Axle

        Традиционное крепление велосипедного колеса - с помощью эксцентриковых зажимов в двух пазах, выточенных в задних дропаутах рамы. При таком креплении колеса не обеспечивается достаточной жесткости фиксации, а кроме того, есть шанс неровного закрепления оси колеса в дропаутах.

        Преимущество системы в большей жесткости крепления колеса, быстроте и удобстве его монтажа-демонтажа, а также стабильном положение тормозных дисков относительно тормозного калипера, что не всегда достижимо при обычном эксцентриковом креплении колеса.

  • Icon of CUBE technology Каретка серии Press Fit
      • Image of CUBE technology Каретка серии Press Fit
      • Каретка серии Press Fit

        Каретка Press fit устроена так, что обоймы подшипников не заворачиваются в резьбу каретки, как обычно, а запрессовываются напрямую в кареточную трубу рамы. Благодаря большей ширине кареточной трубы (89,5 или 92 мм у Press fit против 68 или 73 мм у обычной каретки) обеспечивается увеличенная боковая и торсионная жесткость рамы. Каждый миллиметр дополнительной ширины рамы приводит к значительному увеличению жесткости. При этом расстояние между шатунами остается неизменным, что важно для удобства педалирования.

  • Icon of CUBE technology Внутренняя прокладка тросов
      • Image of CUBE technology Внутренняя прокладка тросов
      • Внутренняя прокладка тросов

        Проводка тросиков внутри труб рамы имеет много преимуществ, не только аккуратный внешний вид велосипеда. Тросики защищены от грязи и повреждений, и потому служат дольше. Кроме того, более короткие рубашки экономят вес. В новой модели REACTION GTC тросик переднего переключателя огибает кареточный узел внутри рамы, и не требует никаких дополнительных направляющих. Сам тросик защищен от внешних воздействий, и «открывается» лишь непосредственно вблизи к креплению переключателя. В новой модели AGREE HPA тросик заднего переключателя пропущен сквозь нижнее перо рамы и выходит наружу непосредственно перед задним переключателем. При этом для «огибания каретки» тросиками мы рационально используем свободное пространство в области посадки каретки стандарта Press Fit.

  • Icon of CUBE technology Рулевая труба Tapered
      • Image of CUBE technology Рулевая труба Tapered
      • Рулевая труба Tapered

        Эта новая, более жесткая конструкция рулевой трубы обеспечивает уверенное управление даже на жестком рельефе местности. Максимально возможная точность управления обеспечивается прямой передачей усилия. Больший размер штока обеспечивает большую жесткость вилки. В то же время вес снижается за счет отсутствия внешних чашек рулевой и интегрированных подшипников. На карбоновых моделях CUBE верхние подшипники так же интегрированы прямо в раму, что позволяет сэкономить еще несколько грамм.

  • Icon of CUBE technology Адаптировання ось X12
      • Image of CUBE technology Адаптировання ось X12
      • Адаптировання ось X12

        Мы оптимизировали конструкцию дропаута в соответствии с особенностями системы осей X12 от Syntace. Пространство для крепления на раме увеличено, что позволяет использовать удлиненный дропаут стандарта Direct Mount. Благодаря этому повышается четкость переключения и жесткость узла. Кроме того, такая конструкция дает возможность при износе заменить весь узел оси с дропаутом. Новая система, разработанная для карбоновых рам, позволяет избежать нарушения целостности карбоновых волокон при креплении. Дополнительный эффект — снижение веса.

  • Icon of CUBE technology Технология Twin Mold
      • Image of CUBE technology Технология Twin Mold
      • Технология Twin Mold

        Advanced Twin Mold - это новаторский метод композитного производства, который обеспечивает постоянный контроль за структурой карбонового волокна во время его обработки. Этот метод позволяет увеличить долю непосредственно углеволокна в раме за счет снижения доли связующей смолы. В результате рама при той же прочности и жесткости становится более легкой, что важно для самых высокоэффективных моделей велосипедов CUBE. Еще одна положительная черта этого технологического процесса: рама полностью готова сразу же после того, как ее вынут из автоклава, не требуя дополнительной шлифовки.

  • Icon of CUBE technology Wet Paint Surface
      • Image of CUBE technology Wet Paint Surface
      • Wet Paint Surface

        Wet Paint Surface - это технология окраски алюминиевых рам, а также всех рам HPC. Между несколькими слоями жидкой краски на полированную, либо зачищенную поверхность рамы мы наносим графику и логотипы. Что позволяет заметно снизить общий вес готовой рамы.

Где купить

Добавить в сравнение

CROSS RACE C:62 Pro

Точную информацию об оборудовании и ценах на велосипед вы можете получить у дилеров CUBE.
Dealer map

Поиск дилера

Подходящие аксессуары

Истории CUBE

#becube