CROSS RACE C:62

SL

Рекомендуемая цена: 265 800 руб.

Велокросс – особенная дисциплина, где важны техничность, выносливость и, несомненно, вес велосипеда. И это неспроста – зачастую спортсменам приходится бегать с байком на плече для преодоления сложных препятствий. Новый карбоновый Cross C:62 SL в фирменных цветах CUBE с полностью карбоновой вилкой являет собой комбинацию технологичности и превосходной управляемости. Низкому весу подыграл и сетап, состоящий из невесомой системы Easton EC90 SL со звездой 40T, топовой группы переключателей Force 1 1х11 от SRAM и мощнейшими гидравлическими тормозами SRAM Force HRD. Вместе с суперлегким вилсетом с высоким профилем Newmen Evolution SL R.32 на резине Schwalbe с кевларовым кордом общий вес велосипеда составляет менее 8 кг. Крутите педали, бегите, снова крутите, и так до самого подиума.

Где купить
  • Артикул: 288500
  • Размеры рамы: 50, 53, 56, 58, 61

Оборудование

  • Рама CUBE C:62 Advanced Twin Mold Technology, Internal Cable Routing, Flat Mount Disc, 12x142mm, AXH
  • Размеры рамы 50, 53, 56, 58, 61
  • Цвет teamline
  • Вилка CUBE Cross Race Disc C:62 Technology, 1 1/8" - 1 1/2" Tapered, Flat Mount Disc,12x100mm
  • Система Easton EC90SL Carbon 1X 40T
  • Тормоза Sram Force, Hydr. Disc Brake
  • Задний переключатель Sram Force1, 11Speed
  • Ручки тормоза и переключения Sram Force HRD
  • Тормозные ручки Sram Force HRD
  • Колёса Newmen Evolution SL R.32
  • Передняя покрышка Schwalbe X-One Bite, Kevlar, 33-622
  • Задняя покрышка Schwalbe X-One Allround, Kevlar, 33-622
  • Руль Newmen Advanced Wing Bar, Carbon
  • Обмотка руля CUBE Grip Control
  • Вынос Newmen Evolution 318.4, 31.8mm
  • Седло Selle Royal Asphalt
  • Подседельный штырь Newmen Advanced, Carbon, 27.2mm
  • Зажим штыря CUBE Aero, Semi-Integrated
  • Цепь Sram PC-1110
  • Кассета Sram PG-1130, 11-36T
  • Рулевая FSA Orbit Z-t, Top Zero-Stack 1 1/8" (OD44mm), Bottom Integrated 1 1/2"
  • Вес 7.8 кг

Геометрия

Geometry Подседельная труба Подседельная труба
центр-центр
ETT Угол
подседельной
трубы
Угол рулевой Длина пера Рулевой стакан Колесная база Высота
каретки
Длина кокпита Высота кокпита Размер колес
  • Инфо
  • 50cm
  • 53cm
  • 56cm
  • 58cm
  • 61cm
Image of 2
Классификация велосипеда: 2
Подробнее о классификации

Детали

Сакральные знания, воплощенные в технологии Advanced Twin Mold, и широкие возможности премиального углеродного волокна С:62 даруют возможность инженерам CUBE создавать поистине фантастические рамы. Гоночная геометрия, эффективная передача усилий на колеса и феноменально низкий вес фреймсета отсылают этот байк в разряд спортивных снарядов, а лаконичная интеграция тросов внутри рамы и запас прочности со стандартом крепления колес на осях Х12 предопределяют его успех в споре одноклассников. Вилка с коническим штоком, созданная с учетом специфики велокросса, позволяет установить покрышки шириной до 40 мм, однако, она достаточно комфортна и точна в управлении. Ход за вами!

Другие модели этой серии

 

Комфорт

Тренировка

Гонка

 

Технологии

  • Icon of CUBE technology X12 Сквозная ось
      • Image of CUBE technology X12 Сквозная ось
      • X12 Сквозная ось

        В отличие от традиционного крепления велосипедного колеса с помощью эксцентриковых зажимов в двух пазах, выточенных в задних дропаутах рамы, система со сквозной 12-миллиметровой осью имеет ряд преимуществ. При таком креплении обеспечивается более надежное резьбовое крепление колеса, быстрота и удобство его монтажа-демонтажа, а также стабильное положение тормозных дисков относительно тормозного калипера, что не всегда достижимо при обычном эксцентриковом креплении.

  • Icon of CUBE technology Каретка серии Press Fit
      • Image of CUBE technology Каретка серии Press Fit
      • Каретка серии Press Fit

        Каретка Press fit устроена так, что обоймы подшипников не заворачиваются в резьбу каретки, как обычно, а запрессовываются напрямую в кареточный узел рамы. Благодаря большей ширине кареточного узла (89,5 или 92 мм у Press fit против 68 или 73 мм у обычной каретки) обеспечивается увеличенная боковая и торсионная жесткость рамы. Каждый миллиметр дополнительной ширины рамы приводит к значительному увеличению жесткости. При этом расстояние между шатунами остается неизменным, что важно для удобства педалирования.

  • Icon of CUBE technology Внутренняя прокладка тросов
      • Image of CUBE technology Внутренняя прокладка тросов
      • Внутренняя прокладка тросов

        Проводка тросиков внутри труб рамы имеет много преимуществ, не только аккуратный внешний вид велосипеда. Тросики защищены от грязи и повреждений, и потому служат дольше. Кроме того, более короткие рубашки экономят вес. В новой модели REACTION GTC тросик переднего переключателя огибает кареточный узел внутри рамы и не требует никаких дополнительных направляющих. Сам тросик защищен от внешних воздействий и «открывается» лишь непосредственно вблизи к креплению переключателя. В новой модели AGREE HPA тросик заднего переключателя пропущен сквозь нижнее перо рамы и выходит наружу в непосредственной близости с задним переключателем. При этом «огибании каретки» тросиками мы рационально используем свободное пространство в области посадки каретки стандарта Press Fit.

  • Icon of CUBE technology Рулевая труба Tapered
      • Image of CUBE technology Рулевая труба Tapered
      • Рулевая труба Tapered

        Эта новая, более жесткая конструкция рулевой трубы обеспечивает уверенное управление даже на жестком рельефе местности. Максимально возможная точность управления обеспечивается прямой передачей усилия. Увеличенный диаметр штока обеспечивает большую жесткость вилки. В то же время вес снижается за счет отсутствия внешних чашек рулевой колонки и интегрированных подшипников. На карбоновых моделях CUBE верхние подшипники также интегрированы непосредственно в раму, что позволяет сэкономить дополнительные несколько грамм.

  • Icon of CUBE technology Адаптировання ось X12
      • Image of CUBE technology Адаптировання ось X12
      • Адаптировання ось X12

        Мы оптимизировали конструкцию дропаута в соответствии с особенностями системы осей X12 от Syntace. Пространство для крепления на раме увеличено, что позволяет использовать удлиненный дропаут стандарта Direct Mount. Благодаря этому повышается четкость переключения и жесткость узла. Кроме того, такая конструкция дает возможность при износе заменить весь узел оси с дропаутом. Новая система, разработанная для карбоновых рам, позволяет избежать нарушения целостности карбоновых волокон при креплении. Дополнительный эффект — снижение веса.

  • Icon of CUBE technology Технология Advanced Twin Mold
      • Image of CUBE technology Технология Advanced Twin Mold
      • Технология Advanced Twin Mold

        Advanced Twin Mold - это новаторский метод композитного производства, который обеспечивает постоянный контроль за структурой карбонового волокна во время его обработки. Этот метод позволяет увеличить долю непосредственно углеволокна в раме за счет снижения доли связующей смолы. В результате рама при той же прочности и жесткости становится более легкой, что важно для самых высокоэффективных моделей велосипедов CUBE. Еще одна положительная черта этого технологического процесса: рама полностью готова сразу же после того, как ее вынут из автоклава, не требуя дополнительной шлифовки.

  • Icon of CUBE technology Wet Paint Surface
      • Image of CUBE technology Wet Paint Surface
      • Wet Paint Surface

        Wet Paint Surface - это технология окраски алюминиевых рам, а также всех рам HPC. Между несколькими слоями жидкой краски на полированную, либо зачищенную поверхность рамы мы наносим графику и логотипы. Что позволяет заметно снизить общий вес готовой рамы.

Где купить

Добавить в сравнение

CROSS RACE C:62 SL

Точную информацию об оборудовании и ценах на велосипед вы можете получить у дилеров CUBE.
Dealer map

Поиск дилера

Подходящие аксессуары

Истории CUBE

#becube