ELITE C:62

Race

Рекомендуемая цена: 354 300 руб.

Собственная технология производства карбоновых рам Advanced Twin Mold и использование высокотехнологичного карбонового плетения C:62 позволяют нашим инженерам полностью контролировать процесс. Как результат, мы получаем одновременно лёгкие и жесткие рамы, которые остаются при этом удивительно комфортными. Для достижения максимальной отдачи мы применяем новейшие современные технологии и усиливаем раму именно там, где это необходимо. Кроме того, мы внимательно подходим к выбору размерности элементов – геометрия велосипеда спроектирована по методикам Agile Ride Geometry, гармонично сочетающим баланс между управляемостью и стабильностью.

Где купить
  • Артикул: 217100
  • Размеры рамы: 15" | 17" | 19" | 21" | 23"

Оборудование

  • Рама CUBE C:62 Monocoque Advanced Twin Mold Technology, ARG2, Tapered Headtube, PressFit BB, 12x142mm, Integrated Cable Routing, Dropper Post Ready
  • Размеры рамы 15" | 17" | 19" | 21" | 23"
  • Цвет carbon´n´orange
  • Вилка RockShox SID RL, Fast Black, Tapered, 15x110mm, 100mm, OneLock
  • Система Sram XX1 Eagle™ DUB, 34T, 175mm
  • Тормоза Sram Level Ultimate, Hydr. Disc Brake (180/160)
  • Задний переключатель Sram XO1 Eagle™, 12-Speed
  • Манетки Sram XO1 Eagle™ Trigger
  • Колёса Newmen Evolution SL A.25, 28/28 Spokes, 15x110mm/12x142mm, Tubeless Ready
  • Передняя покрышка Schwalbe Racing Ray, Addix Speedgrip, Kevlar, 2.25, LiteSkin
  • Задняя покрышка Schwalbe Racing Ralph, Addix Speed, Kevlar, 2.25, LiteSkin
  • Руль Newmen Advanced 318.0, Carbon, 740mm
  • Грипсы Race SL Grip 29.5, 1-Clamp
  • Вынос Newmen Evolution 318.4, 31.8mm
  • Седло Natural Fit Active Race
  • Подседельный штырь Newmen Advanced, Carbon, 27.2mm
  • Зажим штыря CUBE Varioclose, 31.8mm
  • Цепь Sram PC-XO1 Eagle™
  • Кассета Sram XG-1295, 10-50T
  • Рулевая FSA Orbit I-t, Integrated, Top 1 1/8", Bottom 1 1/2"
  • Вес 9.4 кг

Геометрия

Geometry Подседельная труба Подседельная труба
центр-центр
ETT Угол
подседельной
трубы
Угол рулевой Длина пера Рулевой стакан Колесная база Высота
каретки
Длина кокпита Высота кокпита Размер колес
  • Инфо
  • 15"
  • 17"
  • 19"
  • 21"
  • 23"
Image of 3
Классификация велосипеда: 3
Подробнее о классификации

Детали

Elite C:62 Race – бескомпромиссно быстрая машина с необычайно низким весом. Очевидно, этот велосипед создан для гонок кросс-кантри и марафонов, но его по достоинству оценят также и любители других дисциплин, как и просто фитнес-райдеры. В этом эффектном карбоновом байке гармонично сочетаются 12-скоростная трансмиссия SRAM XO1 Eagle и вилка RockShox SID, дополненные карбоновыми компонентами, а также легким и надежным вилсетом Newmen.

Другие модели этой серии

 

Туризм

Спорт

Тренировка

Гонка

 

Технологии

  • Icon of CUBE technology X12 Сквозная ось
      • Image of CUBE technology X12 Сквозная ось
      • X12 Сквозная ось

        В отличие от традиционного крепления велосипедного колеса с помощью эксцентриковых зажимов в двух пазах, выточенных в задних дропаутах рамы, система со сквозной 12-миллиметровой осью имеет ряд преимуществ. При таком креплении обеспечивается более надежное резьбовое крепление колеса, быстрота и удобство его монтажа-демонтажа, а также стабильное положение тормозных дисков относительно тормозного калипера, что не всегда достижимо при обычном эксцентриковом креплении.

  • Icon of CUBE technology Каретка серии Press Fit
      • Image of CUBE technology Каретка серии Press Fit
      • Каретка серии Press Fit

        Каретка Press fit устроена так, что обоймы подшипников не заворачиваются в резьбу каретки, как обычно, а запрессовываются напрямую в кареточную трубу рамы. Благодаря большей ширине кареточной трубы (89,5 или 92 мм у Press fit против 68 или 73 мм у обычной каретки) обеспечивается увеличенная боковая и торсионная жесткость рамы. Каждый миллиметр дополнительной ширины рамы приводит к значительному увеличению жесткости. При этом расстояние между шатунами остается неизменным, что важно для удобства педалирования.

  • Icon of CUBE technology Внутренняя прокладка тросов
      • Image of CUBE technology Внутренняя прокладка тросов
      • Внутренняя прокладка тросов

        Проводка тросиков внутри труб рамы имеет много преимуществ, не только аккуратный внешний вид велосипеда. Тросики защищены от грязи и повреждений, и потому служат дольше. Кроме того, более короткие рубашки экономят вес. В новой модели REACTION GTC тросик переднего переключателя огибает кареточный узел внутри рамы, и не требует никаких дополнительных направляющих. Сам тросик защищен от внешних воздействий, и «открывается» лишь непосредственно вблизи к креплению переключателя. В новой модели AGREE HPA тросик заднего переключателя пропущен сквозь нижнее перо рамы и выходит наружу непосредственно перед задним переключателем. При этом для «огибания каретки» тросиками мы рационально используем свободное пространство в области посадки каретки стандарта Press Fit.

  • Icon of CUBE technology Integrated Post Mount
      • Image of CUBE technology Integrated Post Mount
      • Integrated Post Mount

        Integrated Post Mount - это технология особого крепления заднего дискового тормоза, при котором тормозной суппорт (калипер) закреплен непосредственно на раме, без дополнительных переходников-адаптеров. Это не только экономит около 30 граммов веса, но и демонстрирует наше внимание к деталям конструкции велосипеда. В модели REACTION GTC верхнее перо рамы имеет увеличенное сечение и расположено ближе к заднему колесу, чем обычно, что позволяет раме наиболее оптимально воспринимать усилия от действия заднего дискового тормоза.

  • Icon of CUBE technology Геометрия ARG
      • Image of CUBE technology Геометрия ARG
      • Геометрия ARG

        Основная проблема горных велосипедов с 29-дюймовыми колесами и колесами формата 650B состоит в том, что изменения в маятнике, центре тяжести и колесной базе по сравнению с 26-дюймовыми моделями негативно сказываются на ходовых характеристиках. Технология Agile Ride Geometry позволяет компенсировать это за счёт следующих решений. Каретка 29-дюймового CUBE расположена на той же высоте, что и у 26-дюймового байка. Передний переключатель расположен таким образом, что, несмотря на низко расположенную каретку, он эффективен на 100% (подана заявка на патент), и при этом находится на большем расстоянии от покрышки. Это позволяет значительно сократить длину заднего треугольника. Мы используем вилку с особой величиной вылета, чтобы помимо одинакового подседельного угла добиться такого же наклона вилки, как у 26-дюймового байка.

  • Icon of CUBE technology Рулевая труба Tapered
      • Image of CUBE technology Рулевая труба Tapered
      • Рулевая труба Tapered

        Эта новая, более жесткая конструкция рулевой трубы обеспечивает уверенное управление даже на жестком рельефе местности. Максимально возможная точность управления обеспечивается прямой передачей усилия. Увеличенный диаметр штока обеспечивает большую жесткость вилки. В то же время вес снижается за счет отсутствия внешних чашек рулевой колонки и интегрированных подшипников. На карбоновых моделях CUBE верхние подшипники также интегрированы непосредственно в раму, что позволяет сэкономить дополнительные несколько грамм.

  • Icon of CUBE technology Адаптировання ось X12
      • Image of CUBE technology Адаптировання ось X12
      • Адаптировання ось X12

        Мы оптимизировали конструкцию дропаута в соответствии с особенностями системы осей X12 от Syntace. Пространство для крепления на раме увеличено, что позволяет использовать удлиненный дропаут стандарта Direct Mount. Благодаря этому повышается четкость переключения и жесткость узла. Кроме того, такая конструкция дает возможность при износе заменить весь узел оси с дропаутом. Новая система, разработанная для карбоновых рам, позволяет избежать нарушения целостности карбоновых волокон при креплении. Дополнительный эффект — снижение веса.

  • Icon of CUBE technology Продвинутый гидроформинг
      • Image of CUBE technology Продвинутый гидроформинг
      • Продвинутый гидроформинг

        Верхняя и подседельная трубы рамы выполняются с использованием новой, улучшенной технологии гидроформирования, которая позволяет достичь величин прочности и веса, невозможных при обычном гидроформировании. Наряду с возможностью разнообразить формы труб, этот метод уменьшает общий вес рамы и увеличивает ее надежность благодаря отсутствию сварных швов.

  • Icon of CUBE technology Подготовленные рамы для установки гидравлических подседельных штырей
      • Image of CUBE technology Подготовленные рамы для установки гидравлических подседельных штырей
      • Подготовленные рамы для установки гидравлических подседельных штырей

        Гидравлические подседельные штыри набирают обороты, но для аккуратного внешнего вида и функциональности их установка должна закладываться при проектирование рамы. С технологией Stealth Ready можно установить подседельный штырь скрыто. Проложить гидролинию\рубашку внутри рамы, что будет функционально, аккуратно и предотвратит повреждения гидролинии\рубашки при работе подвески.

Где купить

Добавить в сравнение

ELITE C:62 Race

Точную информацию об оборудовании и ценах на велосипед вы можете получить у дилеров CUBE.
Dealer map

Поиск дилера

Подходящие аксессуары

Истории CUBE

#becube