ELITE HYBRID C:62

SLT 500 29

Zero compromise. If our designers had anything to do with it, every CUBE would be designed and equipped this way. With its streamlined looks, integrated battery and a full complement of range-topping components, the Elite Hybrid C:62 SLT is the powerful, lightweight Bosch e-bike to beat. Brand new Shimano XTR component highlights include a carbon crank, silent freehub and four piston hydraulic disc brakes front and rear. Throw in an unparalleled 1x12 gear range of 10-51 teeth and the fact that the transmission and Bosch components integrate seamlessly for smooth shifting, and it's hard to argue with the fact that we think this is the ultimate e-MTB setup. Newmen carbon cockpit components and Evolution rim complement the plush, easily adjustable Fox 34 Float Factory fork, and the whole lot rolls on grippy, big volume Schwalbe Nobby Nic tyres for the ultimate in grip. If you're thinking that all this reads more like a wish-list than a spec sheet, you'd be right. But then, that's what you get when you tell the CUBE design team not to spare any expense: e-perfection in carbon form.

Где купить
  • Артикул: 234410
  • Размеры: 17", 19", 21", 23"

Оборудование

  • Рама C:62 Monocoque Advanced Twin Mold Technology, Boost 148, AXH, Full Integrated Battery
  • Размеры 17", 19", 21", 23"
  • Вилка Fox 34 Float FIT4 Factory, Open/Medium/Firm Mode, Open Mode Adjust, Tapered, 15x110mm, Kashima Coated, E-Bike Tune, 100mm
  • Рулевая FSA Orbit I-t, Integrated, Top 1 1/8", Bottom 1 1/2"
  • Вынос Newmen Evolution SL 318.4, 31.8mm
  • Руль Newmen Advanced SL 318.0, Carbon, 750mm
  • Грипсы CUBE Race Grip 31mm, 1-Clamp
  • Задний переключатель Shimano XTR RD-M9100-SGS, ShadowPlus, 12-Speed
  • Манетки Shimano XTR SL-M9100-I Direct Attach
  • Цепь Shimano CN-M9100
  • Цвет zeroblack
  • Кассета Shimano XTR CS-M9100-12, 10-51T
  • Передняя втулка Shimano HB-MT900-BS, 15QR, Boost, Centerlock
  • Задняя втулка Shimano FH-MT900-BS, 12mm, Boost, Centerlock
  • Обода Newmen Evolution SL A.25, 28H, Disc, Tubeless Ready
  • Покрышки Schwalbe Nobby Nic, Addix Speedgrip, Kevlar, Tubeless Easy, 2.35
  • Педали CUBE PP MTB
  • Седло Natural Fit Nuance SL
  • Подседельный штырь Newmen Advanced, Carbon, 30.9mm
  • Зажим штыря CUBE Varioclose, 34.9mm
  • Аккумулятор Bosch PowerTube 500
  • Дополнительно Dropper Post Option: #13619 RFR Telescope Seatpost 30.9x100mm, #13620 RFR Telescope Seatpost 30.9x125mm
  • Двигатель Bosch Drive Unit Performance CX (75Nm) Cruise (250Watt)
  • Дисплей Bosch Kiox
  • Вес 19.6 кг

Геометрия

Geometry Подседельная труба Подседельная труба
центр-центр
ETT Угол
подседельной
трубы
Угол рулевой Длина пера Рулевой стакан Колесная база Высота
каретки
Длина кокпита Высота кокпита Размер колес
  • Инфо
  • 17"
  • 19"
  • 21"
  • 23"
Image of 3
Классификация велосипеда: 3
Подробнее о классификации

Детали

We've learnt a great deal about carbon frame construction - and the specific needs of Bosch e-bikes - over the years. All of that knowledge and experience has been poured into the Elite Hybrid C:62 SLT's chassis. The result is a lightweight, rigid frame built from our premium C:62 carbon using our Advanced Twin Mold manufacturing technique. With a low centre of gravity, surprisingly low weight and an efficient design - aided and abetted by the 12mm Boost rear axle, oversize down tube and tapered head tube - it's got handling that'll surprise you. Our Agile Ride Geometry delivers on-trail poise and ability that makes the most of this bike's peerless pedigree so that you can ride further, faster. Bosch's PowerTube battery lives inside the down tube under its own sealed cover, but it can be recharged without removing it from the frame. The sleek battery and drive unit housings gave our design team the opportunity to fit up to two bottle cage mounts. Cables run internally to complement the elegant looks, and we've even allowed for an easy dropper post upgrade. The devil is, as we've always maintained, in the detail. If there's a faster, more inspirational e-MTB, we're not aware of it...

Другие модели этой серии

 

Общение

Туризм

Спорт

Горы

 

Технологии

  • Icon of CUBE technology X12 Through Axle
      • Image of CUBE technology X12 Through Axle
      • X12 Through Axle

        Традиционное крепление велосипедного колеса - с помощью эксцентриковых зажимов в двух пазах, выточенных в задних дропаутах рамы. При таком креплении колеса не обеспечивается достаточной жесткости фиксации, а кроме того, есть шанс неровного закрепления оси колеса в дропаутах.

        Преимущество системы в большей жесткости крепления колеса, быстроте и удобстве его монтажа-демонтажа, а также стабильном положение тормозных дисков относительно тормозного калипера, что не всегда достижимо при обычном эксцентриковом креплении колеса.

  • Icon of CUBE technology Внутренняя прокладка тросов
      • Image of CUBE technology Внутренняя прокладка тросов
      • Внутренняя прокладка тросов

        Проводка тросиков внутри труб рамы имеет много преимуществ, не только аккуратный внешний вид велосипеда. Тросики защищены от грязи и повреждений, и потому служат дольше. Кроме того, более короткие рубашки экономят вес. В новой модели REACTION GTC тросик переднего переключателя огибает кареточный узел внутри рамы, и не требует никаких дополнительных направляющих. Сам тросик защищен от внешних воздействий, и «открывается» лишь непосредственно вблизи к креплению переключателя. В новой модели AGREE HPA тросик заднего переключателя пропущен сквозь нижнее перо рамы и выходит наружу непосредственно перед задним переключателем. При этом для «огибания каретки» тросиками мы рационально используем свободное пространство в области посадки каретки стандарта Press Fit.

  • Icon of CUBE technology Геометрия AGR
      • Image of CUBE technology Геометрия AGR
      • Геометрия AGR

        Основная проблема горных велосипедов с 29-дюймовыми колесами и колесами формата 650B состоит в том, что изменения в маятнике, центре тяжести и колесной базе по сравнению с 26-дюймовыми моделями негативно сказываются на ходовых характеристиках. Технология Agile Ride Geometry позволяет компенсировать это за счёт следующих решений. Каретка 29-дюймового CUBE расположена на той же высоте, что и у 26-дюймового байка. Передний переключатель расположен таким образом, что, несмотря на низко расположенную каретку, он эффективен на 100% (подана заявка на патент), и при этом находится на большем расстоянии от покрышки. Это позволяет значительно сократить длину заднего треугольника. Мы используем вилку с особой величиной вылета, чтобы помимо одинакового подседельного угла добиться такого же наклона вилки, как у 26-дюймового байка.

  • Icon of CUBE technology Рулевая труба Tapered
      • Image of CUBE technology Рулевая труба Tapered
      • Рулевая труба Tapered

        Эта новая, более жесткая конструкция рулевой трубы обеспечивает уверенное управление даже на жестком рельефе местности. Максимально возможная точность управления обеспечивается прямой передачей усилия. Больший размер штока обеспечивает большую жесткость вилки. В то же время вес снижается за счет отсутствия внешних чашек рулевой и интегрированных подшипников. На карбоновых моделях CUBE верхние подшипники так же интегрированы прямо в раму, что позволяет сэкономить еще несколько грамм.

  • Icon of CUBE technology Адаптировання ось X12
      • Image of CUBE technology Адаптировання ось X12
      • Адаптировання ось X12

        Мы оптимизировали конструкцию дропаута в соответствии с особенностями системы осей X12 от Syntace. Пространство для крепления на раме увеличено, что позволяет использовать удлиненный дропаут стандарта Direct Mount. Благодаря этому повышается четкость переключения и жесткость узла. Кроме того, такая конструкция дает возможность при износе заменить весь узел оси с дропаутом. Новая система, разработанная для карбоновых рам, позволяет избежать нарушения целостности карбоновых волокон при креплении. Дополнительный эффект — снижение веса.

  • Icon of CUBE technology Технология Twin Mold
      • Image of CUBE technology Технология Twin Mold
      • Технология Twin Mold

        Advanced Twin Mold - это новаторский метод композитного производства, который обеспечивает постоянный контроль за структурой карбонового волокна во время его обработки. Этот метод позволяет увеличить долю непосредственно углеволокна в раме за счет снижения доли связующей смолы. В результате рама при той же прочности и жесткости становится более легкой, что важно для самых высокоэффективных моделей велосипедов CUBE. Еще одна положительная черта этого технологического процесса: рама полностью готова сразу же после того, как ее вынут из автоклава, не требуя дополнительной шлифовки.

  • Icon of CUBE technology Wet Paint Surface
      • Image of CUBE technology Wet Paint Surface
      • Wet Paint Surface

        Wet Paint Surface - это технология окраски алюминиевых рам, а также всех рам HPC. Между несколькими слоями жидкой краски на полированную, либо зачищенную поверхность рамы мы наносим графику и логотипы. Что позволяет заметно снизить общий вес готовой рамы.

  • Icon of CUBE technology Новый стандарт втулок Boost 148
      • Image of CUBE technology Новый стандарт втулок Boost 148
      • Новый стандарт втулок Boost 148

        Новый стандарт втулок Boost 148 улучшает управляемость и жесткость. Фланцы втулок увеличили на 3мм. с каждой стороны. Увеличение фланца втулки привело к повышению жесткости 27.5 колес на 14%, а колес с диаметром в 29 дюймов на 21%.

  • Icon of CUBE technology Подготовленные рамы для установки гидравлических подседельных штырей
      • Image of CUBE technology Подготовленные рамы для установки гидравлических подседельных штырей
      • Подготовленные рамы для установки гидравлических подседельных штырей

        Гидравлические подседельные штыри набирают обороты, но для аккуратного внешнего вида и функциональности их установка должна закладываться при проектирование рамы. С технологией Stealth Ready можно установить подседельный штырь скрыто. Проложить гидролинию\рубашку внутри рамы, что будет функционально, аккуратно и предотвратит повреждения гидролинии\рубашки при работе подвески.

  • Icon of CUBE technology Tuned Drive Position
      • Image of CUBE technology Tuned Drive Position
      • Tuned Drive Position

Где купить

Добавить в сравнение

ELITE HYBRID C:62 SLT 500 29

Точную информацию об оборудовании и ценах на велосипед вы можете получить у дилеров CUBE.
Dealer map

Поиск дилера

Подходящие аксессуары

Истории CUBE

#becube