HANZZ 190

Race 27.5

Рекомендуемая цена: 190 900 руб.

Полностью новый HANZZ в формате колеса 27.5" чувствует себя как дома не только в горах, но и в байк-парках. От слоупстайла до даунхилла – он может всё! Зависит от Вас: выберете ли Вы версию Race или Trail Motion с однокоронной вилкой в 180-мм хода или же SL – с «двухкоронкой» в 200-мм. Задний треугольник рамы спроектирован специальным образом, чтобы всегда иметь идеальное сочетание угла наклона рулевой трубы и высоты кареточного узла при вашем спуске. Мы также адаптировали кинематику рамы к 190-мм хода, поставили широкую вставную ось стандарта 157-мм. Кроме того, что HANZZ дичайше прочный, он также отзывчив и проворен, благодаря короткой геометрии. Вам остается просто взять ваш новый HANZZ с собой в байк-парк или горы.

Где купить
  • Артикул: 257100
  • Размеры рамы: 16" | 18" | 20"

Оборудование

  • Рама CUBE Aluminium Light, Advanced Mechanical Forming, FSP 4-Link, ISCG Mount
  • Размеры рамы 16" | 18" | 20"
  • Цвет pinetree´n´orange
  • Вилка Suntour Durolux RC, 20x110mm, Tapered, 180mm
  • Система e*thirteen LG1 32T, 170mm
  • Тормоза Magura MT5, Hydr. Disc Brake (203/180mm)
  • Задний переключатель Shimano Deore RD-M6000-DSGS, ShadowPlus, 10-Speed, Direct Mount
  • Манетки Shimano Deore SL-M6000, Rapidfire-Plus
  • Колёса Answer Atac Duroc 30, 20x110mm / 12x157mm, Tubeless Ready
  • Покрышки Schwalbe Hans Dampf, Addix Performance, Kevlar, 2.35
  • Успокоитель цепи MRP SXG Chain Guide
  • Задний амортизатор Fox Van RC Performance, 222x70mm, Rebound & Low Speed Compression Adjust
  • Размеры амортизатора Front: 22x8mm, Rear: 22x8mm
  • Руль Race Face Chester 35, 780mm
  • Грипсы SDG Slater
  • Вынос Race Face Aeffect R 35
  • Седло SDG FLY MTN 2
  • Подседельный штырь CUBE Performance Post, 31.6mm
  • Зажим штыря CUBE Varioclose, 34.9mm
  • Цепь KMC X10
  • Кассета Shimano Deore CS-HG500, 11-42T
  • Рулевая FSA 1.5E ZS, Tapered, Top Zero-Stack 1 1/8" (OD 44mm), Bottom Zero-Stack 1 1/2" (OD 56mm)
  • Дополнительно Syntace 157mm X12 Axle
  • Вес 15.4 кг

Геометрия

Geometry Подседельная труба ETT Угол
подседельной
трубы
Угол рулевой Длина пера Рулевой стакан Колесная база Высота
каретки
Ход задней
подвески
Длина кокпита Высота кокпита Размер колес
  • Инфо
  • 16"
  • 18"
  • 20"
Image of 5
Классификация велосипеда: 5
Подробнее о классификации

Детали

Прочность, надежность и отзывчивость: вот те характеристики, которые мы искали, когда разрабатывали наш абсолютно новый HANZZ 190. Взяв за основу нашу технологию High Performance Aluminium (HPA), мы использовали все преимущества современного метода механической формовки труб для экстра прочности и жёсткости именно там, где это необходимо. А затем мы загнали наш HANZZ в нашу тестовую лабораторию и подвергли его пыткам). Поэтому мы столь уверены в нашем HANZZ.

Другие модели этой серии

 

Кросс кантри

Путешествие

Холмы

Эндуро

Даунхилл

 

Технологии

  • Icon of CUBE technology Алюминий Lite
      • Image of CUBE technology Алюминий Lite
      • Алюминий Lite

        Качество 6061:

        Термообработанный алюминиевый сплав 6061 отвечает самым высоким критериям качества. Он жесткий, усталостно прочный и не боится коррозии, обладает высокими значениями предела прочности и высокой жесткостью, и при этом очень технологичен.

        Качество 7005:

        Термообработанный, чрезвычайно жесткий алюминиевый сплав 7005 также отвечает всем требованиям к материалам велосипедных рам. Но кроме того, отличается особо высокими механическими и усталостными свойствами.

  • Icon of CUBE technology Система подвески FSP4LINK
      • Image of CUBE technology Система подвески FSP4LINK
      • Система подвески FSP4LINK

        Что нужно для того, чтобы обеспечить эффективную работу амортизатора заднего треугольника: он должен оставаться независимым от воздействия сил разгона и торможения. Поэтому вместо других возможных систем мы используем конструкцию подвески с четырьмя шарнирами. При этом один из шарниров расположен между петухом (часть верхнего пера) и нижним пером. Такое расположение позволяет избежать нежелательного нагружения заднего амортизатора при торможении. Благодаря этому и соответствующему расположению остальных шарниров мы добиваемся наилучших ходовых качеств наших двухподвесных велосипедов. Это также подтверждается неоднократными победами в тестах специализированных журналов за последний год.

  • Icon of CUBE technology X12 Сквозная ось
      • Image of CUBE technology X12 Сквозная ось
      • X12 Сквозная ось

        В отличие от традиционного крепления велосипедного колеса с помощью эксцентриковых зажимов в двух пазах, выточенных в задних дропаутах рамы, система со сквозной 12-миллиметровой осью имеет ряд преимуществ. При таком креплении обеспечивается более надежное резьбовое крепление колеса, быстрота и удобство его монтажа-демонтажа, а также стабильное положение тормозных дисков относительно тормозного калипера, что не всегда достижимо при обычном эксцентриковом креплении.

  • Icon of CUBE technology Integrated Post Mount
      • Image of CUBE technology Integrated Post Mount
      • Integrated Post Mount

        Integrated Post Mount - это технология особого крепления заднего дискового тормоза, при котором тормозной суппорт (калипер) закреплен непосредственно на раме, без дополнительных переходников-адаптеров. Это не только экономит около 30 граммов веса, но и демонстрирует наше внимание к деталям конструкции велосипеда. В модели REACTION GTC верхнее перо рамы имеет увеличенное сечение и расположено ближе к заднему колесу, чем обычно, что позволяет раме наиболее оптимально воспринимать усилия от действия заднего дискового тормоза.

  • Icon of CUBE technology Рулевая труба Tapered
      • Image of CUBE technology Рулевая труба Tapered
      • Рулевая труба Tapered

        Эта новая, более жесткая конструкция рулевой трубы обеспечивает уверенное управление даже на жестком рельефе местности. Максимально возможная точность управления обеспечивается прямой передачей усилия. Увеличенный диаметр штока обеспечивает большую жесткость вилки. В то же время вес снижается за счет отсутствия внешних чашек рулевой колонки и интегрированных подшипников. На карбоновых моделях CUBE верхние подшипники также интегрированы непосредственно в раму, что позволяет сэкономить дополнительные несколько грамм.

  • Icon of CUBE technology Адаптировання ось X12
      • Image of CUBE technology Адаптировання ось X12
      • Адаптировання ось X12

        Мы оптимизировали конструкцию дропаута в соответствии с особенностями системы осей X12 от Syntace. Пространство для крепления на раме увеличено, что позволяет использовать удлиненный дропаут стандарта Direct Mount. Благодаря этому повышается четкость переключения и жесткость узла. Кроме того, такая конструкция дает возможность при износе заменить весь узел оси с дропаутом. Новая система, разработанная для карбоновых рам, позволяет избежать нарушения целостности карбоновых волокон при креплении. Дополнительный эффект — снижение веса.

  • Icon of CUBE technology Форминг труб AMF
      • Image of CUBE technology Форминг труб AMF
      • Форминг труб AMF

        Процесс Advanced Mechanical Forming позволяет нам создавать рамы из алюминиевых труб со специальным, заранее просчитанным профилем. Это одновременно увеличивает прочность конструкции и снижает итоговый вес, поскольку нет необходимости наваривать на раму дополнительные усиления. Благодаря этому технологическому процессу мы уверены, что сможем произвести раму с необходимой геометрией и с требуемыми механическими характеристиками.

  • Icon of CUBE technology Wet Paint Surface
      • Image of CUBE technology Wet Paint Surface
      • Wet Paint Surface

        Wet Paint Surface - это технология окраски алюминиевых рам, а также всех рам HPC. Между несколькими слоями жидкой краски на полированную, либо зачищенную поверхность рамы мы наносим графику и логотипы. Что позволяет заметно снизить общий вес готовой рамы.

Где купить

Добавить в сравнение

HANZZ 190 Race 27.5

Точную информацию об оборудовании и ценах на велосипед вы можете получить у дилеров CUBE.
Dealer map

Поиск дилера

Подходящие аксессуары

Истории CUBE

#becube