LITENING C:62

Race Disc

Рекомендуемая цена: 294 300 руб.

Что получится, если сложить преимущества превосходного карбонового гоночного байка с потрясающей эффективностью дисковых тормозов? Ответ прост – получится Litening C:62 Race Disc. Отдельного внимания заслуживает полностью карбоновый фреймсет из волокна C:62, точная и быстрая электромеханическая трансмиссия Ultegra Di2 от Shimano, карбоновый обвес и колеса Evolution SL R.25 от Newmen. Выигрывайте секунды благодаря позднему торможению с гидравлическими дисковыми тормозами Shimano даже на мокрой дороге. Этот велосипед обладает всем необходимым, чтобы привезти вас на подиум.

Где купить
  • Артикул: 279200
  • Размеры рамы: 50, 52, 54, 56, 58, 60, 62

Оборудование

  • Рама CUBE C:62 Advanced Twin Mold Technology, Flat Mount Disc, Race Geometry, AXH, 12x142mm
  • Размеры рамы 50, 52, 54, 56, 58, 60, 62
  • Цвет teamline
  • Вилка CUBE CSL Evo C:68 Technology, 1 1/8" / 1 1/4" Tapered, Flat Mount
  • Система Shimano Ultegra FC-R8000, Hollowtech II, 50x34T, 170mm (50/52cm), 172.5mm (54/56/58cm), 175mm (60/62cm)
  • Тормоза Shimano Ultegra BR-R8070 (160/160)
  • Задний переключатель Shimano Ultegra Di2 RD-8050-DSS, 11-Speed
  • Передний переключатель Shimano Ultegra Di2 FD-R8050-F
  • Ручки тормоза и переключения Shimano Ultegra Di2 ST-R8070
  • Тормозные ручки Shimano Ultegra Di2 ST-R8070
  • Колёса Newmen Evolution SL R.25
  • Покрышки Conti Grand Prix 4000S II Kevlar
  • Руль Newmen Advanced Wing Bar, Carbon
  • Обмотка руля CUBE Grip Control
  • Вынос Newmen Evolution 318.4, 31.8mm
  • Седло Fizik Antares R7
  • Подседельный штырь Newmen Advanced, Carbon, 27.2mm
  • Зажим штыря CUBE Superlight, 31.8mm
  • Цепь Shimano CN-HG700-11
  • Кассета Shimano Ultegra CS-R8000, 11-28T
  • Рулевая FSA Orbit C33 ACB I-t Integrated, Top 1 1/8", Bottom 1 1/4"
  • Вес 7.3 кг

Геометрия

Geometry Подседельная труба Подседельная труба
центр-центр
ETT Угол
подседельной
трубы
Угол рулевой Длина пера Рулевой стакан Колесная база Высота
каретки
Длина кокпита Высота кокпита Размер колес
  • Инфо
  • 50cm
  • 52cm
  • 54cm
  • 56cm
  • 58cm
  • 60cm
  • 62cm
Image of 1
Классификация велосипеда: 1
Подробнее о классификации

Детали

Конструкцию рам с дисковыми тормозами мы прорабатываем с особой тщательностью. Технология Advanced Twin Mold, а также монококовая конструкция обеспечивают огромный запас прочности для карбоновых рам и аэро-вилок CSL C:68, модифицированных под установку мощных дисковых тормозов. Увеличенный диаметр труб переднего треугольника и нижних перьев, коническая рулевая труба и супержесткий кареточный узел дают превосходное соотношение жесткости к весу для наиболее эффективной передачи мощности. Зауженный профиль верхней трубы и верхних перьев позволяют еще дольше не чувствовать усталость при езде. Мощь, управляемость и комфорт – залог успеха Litening C:62 Race Disc.

Другие модели этой серии

 

Комфорт

Тренировка

Гонка

 

Технологии

  • Icon of CUBE technology X12 Сквозная ось
      • Image of CUBE technology X12 Сквозная ось
      • X12 Сквозная ось

        В отличие от традиционного крепления велосипедного колеса с помощью эксцентриковых зажимов в двух пазах, выточенных в задних дропаутах рамы, система со сквозной 12-миллиметровой осью имеет ряд преимуществ. При таком креплении обеспечивается более надежное резьбовое крепление колеса, быстрота и удобство его монтажа-демонтажа, а также стабильное положение тормозных дисков относительно тормозного калипера, что не всегда достижимо при обычном эксцентриковом креплении.

  • Icon of CUBE technology Каретка серии Press Fit
      • Image of CUBE technology Каретка серии Press Fit
      • Каретка серии Press Fit

        Каретка Press fit устроена так, что обоймы подшипников не заворачиваются в резьбу каретки, как обычно, а запрессовываются напрямую в кареточный узел рамы. Благодаря большей ширине кареточного узла (89,5 или 92 мм у Press fit против 68 или 73 мм у обычной каретки) обеспечивается увеличенная боковая и торсионная жесткость рамы. Каждый миллиметр дополнительной ширины рамы приводит к значительному увеличению жесткости. При этом расстояние между шатунами остается неизменным, что важно для удобства педалирования.

  • Icon of CUBE technology Внутренняя прокладка тросов
      • Image of CUBE technology Внутренняя прокладка тросов
      • Внутренняя прокладка тросов

        Проводка тросиков внутри труб рамы имеет много преимуществ, не только аккуратный внешний вид велосипеда. Тросики защищены от грязи и повреждений, и потому служат дольше. Кроме того, более короткие рубашки экономят вес. В новой модели REACTION GTC тросик переднего переключателя огибает кареточный узел внутри рамы и не требует никаких дополнительных направляющих. Сам тросик защищен от внешних воздействий и «открывается» лишь непосредственно вблизи к креплению переключателя. В новой модели AGREE HPA тросик заднего переключателя пропущен сквозь нижнее перо рамы и выходит наружу в непосредственной близости с задним переключателем. При этом «огибании каретки» тросиками мы рационально используем свободное пространство в области посадки каретки стандарта Press Fit.

  • Icon of CUBE technology Рулевая труба Tapered
      • Image of CUBE technology Рулевая труба Tapered
      • Рулевая труба Tapered

        Эта новая, более жесткая конструкция рулевой трубы обеспечивает уверенное управление даже на жестком рельефе местности. Максимально возможная точность управления обеспечивается прямой передачей усилия. Увеличенный диаметр штока обеспечивает большую жесткость вилки. В то же время вес снижается за счет отсутствия внешних чашек рулевой колонки и интегрированных подшипников. На карбоновых моделях CUBE верхние подшипники также интегрированы непосредственно в раму, что позволяет сэкономить дополнительные несколько грамм.

  • Icon of CUBE technology Адаптировання ось X12
      • Image of CUBE technology Адаптировання ось X12
      • Адаптировання ось X12

        Мы оптимизировали конструкцию дропаута в соответствии с особенностями системы осей X12 от Syntace. Пространство для крепления на раме увеличено, что позволяет использовать удлиненный дропаут стандарта Direct Mount. Благодаря этому повышается четкость переключения и жесткость узла. Кроме того, такая конструкция дает возможность при износе заменить весь узел оси с дропаутом. Новая система, разработанная для карбоновых рам, позволяет избежать нарушения целостности карбоновых волокон при креплении. Дополнительный эффект — снижение веса.

  • Icon of CUBE technology Технология Advanced Twin Mold
      • Image of CUBE technology Технология Advanced Twin Mold
      • Технология Advanced Twin Mold

        Advanced Twin Mold - это новаторский метод композитного производства, который обеспечивает постоянный контроль за структурой карбонового волокна во время его обработки. Этот метод позволяет увеличить долю непосредственно углеволокна в раме за счет снижения доли связующей смолы. В результате рама при той же прочности и жесткости становится более легкой, что важно для самых высокоэффективных моделей велосипедов CUBE. Еще одна положительная черта этого технологического процесса: рама полностью готова сразу же после того, как ее вынут из автоклава, не требуя дополнительной шлифовки.

  • Icon of CUBE technology Wet Paint Surface
      • Image of CUBE technology Wet Paint Surface
      • Wet Paint Surface

        Wet Paint Surface - это технология окраски алюминиевых рам, а также всех рам HPC. Между несколькими слоями жидкой краски на полированную, либо зачищенную поверхность рамы мы наносим графику и логотипы. Что позволяет заметно снизить общий вес готовой рамы.

Где купить

Добавить в сравнение

LITENING C:62 Race Disc

Точную информацию об оборудовании и ценах на велосипед вы можете получить у дилеров CUBE.
Dealer map

Поиск дилера

Подходящие аксессуары

Истории CUBE

#becube