LITENING C:62

Pro

With the Litening C:62 Pro we had a very simple goal: to develop an affordable, state-of-the-art race bike capable of taking the fight - and you - to the head of the peloton. The combination of a C:62 carbon frame with matching CUBE CSL C:62 carbon fork is just the start. We added Newmen cockpit components, Shimano's Ultegra gears and brakes and a Mavic Ksyrium wheelset to give you the edge that you need. Whether you're tackling a club race, long sportive or a tough training ride, this is a bike that'll keep your competition on its toes and your personal goals in sight. The only missing component is you.

Где купить
  • Артикул: 279100
  • Размеры: 50, 52, 54, 56, 58, 60, 62

Оборудование

  • Рама CUBE C:62 Advanced Twin Mold Technology, Internal Cable Routing
  • Размеры 50, 52, 54, 56, 58, 60, 62
  • Вилка CUBE CSL Evo C:62 Full Carbon Technology, 1 1/8 - 1 1/4" Tapered
  • Рулевая FSA Orbit C33 ACB I-t Integrated, Top 1 1/8", Bottom 1 1/4"
  • Вынос Newmen Evolution 318.4, 31.8mm
  • Руль Newmen Advanced Wing Bar, Carbon
  • Задний переключатель Shimano Ultegra RD-R8000-DSS, 11-Speed
  • Передний переключатель Shimano Ultegra FD-R8000-BM, 31.8mm
  • Цепь Shimano CN-HG700-11
  • Цвет blackline
  • Тормозные ручки Shimano Ultegra ST-R8000
  • Ручки тормоза и переключения Shimano Ultegra ST-R8000
  • Кассета Shimano Ultegra CS-R8000, 11-28T
  • Колёса Mavic Ksyrium Black, QR/QR
  • Покрышки Conti Grand Prix 4000S II Kevlar
  • Седло Fizik Antares R7
  • Подседельный штырь Newmen Advanced, Carbon, 27.2mm
  • Зажим штыря CUBE Superlight, 31.8mm
  • Вес 7.3 кг

Геометрия

Geometry Подседельная труба Подседельная труба
центр-центр
ETT Угол
подседельной
трубы
Угол рулевой Длина пера Рулевой стакан Колесная база Высота
каретки
Длина кокпита Высота кокпита Размер колес
  • Инфо
  • 50cm
  • 52cm
  • 54cm
  • 56cm
  • 58cm
  • 60cm
  • 62cm
Image of 1
Классификация велосипеда: 1
Подробнее о классификации

Детали

The Litening C:62 Pro's elegant, lightweight chassis is pure, unadulterated carbon perfection. The use of our Advanced Twin Mold technique, monocoque construction and superior carbon fibre gives us maximum control over the fibre lay-up - and that enables us to build a frame that's as light as it is stiff. Oversized carbon tubes in the main frame and chainstays, a tapered head tube and super stiff bottom bracket area all ensure an excellent stiffness-to-weight ratio for the best possible power transfer. Slim seat stays and a flattened top tube are designed to introduce a degree of controlled flex, adding comfort to the ride experience without sacrificing performance. Go hard, go long, go fast: it's what this bike is all about.

Другие модели этой серии

 

Комфорт

Тренировка

Гонка

 

Технологии

  • Icon of CUBE technology Каретка серии Press Fit
      • Image of CUBE technology Каретка серии Press Fit
      • Каретка серии Press Fit

        Каретка Press fit устроена так, что обоймы подшипников не заворачиваются в резьбу каретки, как обычно, а запрессовываются напрямую в кареточную трубу рамы. Благодаря большей ширине кареточной трубы (89,5 или 92 мм у Press fit против 68 или 73 мм у обычной каретки) обеспечивается увеличенная боковая и торсионная жесткость рамы. Каждый миллиметр дополнительной ширины рамы приводит к значительному увеличению жесткости. При этом расстояние между шатунами остается неизменным, что важно для удобства педалирования.

  • Icon of CUBE technology Сменные дропауты
      • Image of CUBE technology Сменные дропауты
      • Сменные дропауты

        Для защиты наших рам мы используем специальную систему крепления переключателя передач CUBE Frame Safe System. Особенность рам с подобной системой в том, что резьба крепления заднего переключателя нарезается не в самой раме, а в сменном элементе, который и деформируется при ударе переключателем, оставляя раму в полном порядке. В случае повреждения этот сменный элемент можно легко и быстро поменять.

  • Icon of CUBE technology Внутренняя прокладка тросов
      • Image of CUBE technology Внутренняя прокладка тросов
      • Внутренняя прокладка тросов

        Проводка тросиков внутри труб рамы имеет много преимуществ, не только аккуратный внешний вид велосипеда. Тросики защищены от грязи и повреждений, и потому служат дольше. Кроме того, более короткие рубашки экономят вес. В новой модели REACTION GTC тросик переднего переключателя огибает кареточный узел внутри рамы, и не требует никаких дополнительных направляющих. Сам тросик защищен от внешних воздействий, и «открывается» лишь непосредственно вблизи к креплению переключателя. В новой модели AGREE HPA тросик заднего переключателя пропущен сквозь нижнее перо рамы и выходит наружу непосредственно перед задним переключателем. При этом для «огибания каретки» тросиками мы рационально используем свободное пространство в области посадки каретки стандарта Press Fit.

  • Icon of CUBE technology Рулевая труба Tapered
      • Image of CUBE technology Рулевая труба Tapered
      • Рулевая труба Tapered

        Эта новая, более жесткая конструкция рулевой трубы обеспечивает уверенное управление даже на жестком рельефе местности. Максимально возможная точность управления обеспечивается прямой передачей усилия. Больший размер штока обеспечивает большую жесткость вилки. В то же время вес снижается за счет отсутствия внешних чашек рулевой и интегрированных подшипников. На карбоновых моделях CUBE верхние подшипники так же интегрированы прямо в раму, что позволяет сэкономить еще несколько грамм.

  • Icon of CUBE technology Технология Twin Mold
      • Image of CUBE technology Технология Twin Mold
      • Технология Twin Mold

        Advanced Twin Mold - это новаторский метод композитного производства, который обеспечивает постоянный контроль за структурой карбонового волокна во время его обработки. Этот метод позволяет увеличить долю непосредственно углеволокна в раме за счет снижения доли связующей смолы. В результате рама при той же прочности и жесткости становится более легкой, что важно для самых высокоэффективных моделей велосипедов CUBE. Еще одна положительная черта этого технологического процесса: рама полностью готова сразу же после того, как ее вынут из автоклава, не требуя дополнительной шлифовки.

  • Icon of CUBE technology Wet Paint Surface
      • Image of CUBE technology Wet Paint Surface
      • Wet Paint Surface

        Wet Paint Surface - это технология окраски алюминиевых рам, а также всех рам HPC. Между несколькими слоями жидкой краски на полированную, либо зачищенную поверхность рамы мы наносим графику и логотипы. Что позволяет заметно снизить общий вес готовой рамы.

Где купить

Добавить в сравнение

LITENING C:62 Pro

Точную информацию об оборудовании и ценах на велосипед вы можете получить у дилеров CUBE.
Dealer map

Поиск дилера

Подходящие аксессуары

Истории CUBE

#becube