LITENING C:62

Pro

Рекомендуемая цена: 204 600 руб.

Цель создания Litening C:62 Pro предельно проста – подарить вам преимущество в борьбе за лидерство в пелотоне. Комбинация легкой карбоновой рамы и вилки CUBE CSL Evo из углеродного волокна С62 – это только начало. Прибавьте к этому карбоновые компоненты кокпита от Newmen, точную трансмиссию с надежными тормозами группы Shimano Ultegra и стремительный вилсет Mavic Ksyrium, – фора вам обеспечена. Независимо от того, решили вы устроить тренировочный заезд или выложиться на всю катушку на гонке, этот байк поможет достижению любых поставленных целей.

Где купить
  • Артикул: 279100
  • Размеры рамы: 50, 52, 54, 56, 58, 60, 62

Оборудование

  • Рама CUBE C:62 Advanced Twin Mold Technology, Internal Cable Routing
  • Размеры рамы 50, 52, 54, 56, 58, 60, 62
  • Цвет blackline
  • Вилка CUBE CSL Evo C:62 Full Carbon Technology, 1 1/8 - 1 1/4" Tapered
  • Система Shimano Ultegra FC-R8000, Hollowtech II, 50x34T, 170mm (50/52cm), 172.5mm (54/56/58cm), 175mm (60/62cm)
  • Тормоза Shimano Ultegra BR-R8000
  • Задний переключатель Shimano Ultegra RD-R8000-DSS, 11-Speed
  • Передний переключатель Shimano Ultegra FD-R8000-BM, 31.8mm
  • Ручки тормоза и переключения Shimano Ultegra ST-R8000
  • Тормозные ручки Shimano Ultegra ST-R8000
  • Колёса Mavic Ksyrium Black, QR/QR
  • Покрышки Conti Grand Prix 4000S II Kevlar
  • Руль Newmen Advanced Wing Bar, Carbon
  • Обмотка руля CUBE Grip Control
  • Вынос Newmen Evolution 318.4, 31.8mm
  • Седло Fizik Antares R7
  • Подседельный штырь Newmen Advanced, Carbon, 27.2mm
  • Зажим штыря CUBE Superlight, 31.8mm
  • Цепь Shimano CN-HG700-11
  • Кассета Shimano Ultegra CS-R8000, 11-28T
  • Рулевая FSA Orbit C33 ACB I-t Integrated, Top 1 1/8", Bottom 1 1/4"
  • Вес 7.3 кг


    Указанные на сайте спецификации не являются публичной офертой.
    Приобретая велосипед у дилера, Вы соглашаетесь с передаваемой Вам комплектацией.

Геометрия

Geometry Подседельная труба Подседельная труба
центр-центр
ETT Угол
подседельной
трубы
Угол рулевой Длина пера Рулевой стакан Колесная база Высота
каретки
Длина кокпита Высота кокпита Размер колес
  • Инфо
  • 50cm
  • 52cm
  • 54cm
  • 56cm
  • 58cm
  • 60cm
  • 62cm
Image of 1
Классификация велосипеда: 1
Подробнее о классификации

Детали

Элегантный и легкий C:62 Pro является настоящей жемчужиной в линейке Litening. Применение технологии Advanced Twin Mold и использование монококовой конструкции дает нам максимальный контроль при создании самых легких и жестких рам в модельном ряду CUBE. Увеличенный диаметр труб переднего треугольника и нижних перьев, коническая рулевая труба и супержесткий кареточный узел обеспечивают превосходное соотношение жесткости к весу для наиболее эффективной передачи мощности. Зауженный профиль верхней трубы и верхних перьев добавляют комфорт при езде без ущерба для прочности и управляемости. Дольше, дальше и быстрее – это все про Litening C:62 Pro.

Другие модели этой серии

 

Комфорт

Тренировка

Гонка

 

Технологии

  • Icon of CUBE technology Каретка серии Press Fit
      • Image of CUBE technology Каретка серии Press Fit
      • Каретка серии Press Fit

        Каретка Press fit устроена так, что обоймы подшипников не заворачиваются в резьбу каретки, как обычно, а запрессовываются напрямую в кареточный узел рамы. Благодаря большей ширине кареточного узла (89,5 или 92 мм у Press fit против 68 или 73 мм у обычной каретки) обеспечивается увеличенная боковая и торсионная жесткость рамы. Каждый миллиметр дополнительной ширины рамы приводит к значительному увеличению жесткости. При этом расстояние между шатунами остается неизменным, что важно для удобства педалирования.

  • Icon of CUBE technology Сменные дропауты
      • Image of CUBE technology Сменные дропауты
      • Сменные дропауты

        Для защиты наших рам мы используем специальную систему крепления переключателя передач CUBE Frame Safe System. Особенность рам с подобной системой в том, что резьба крепления заднего переключателя нарезается не в самой раме, а в сменном элементе, который и деформируется при ударе переключателем, оставляя раму в полном порядке. В случае повреждения этот сменный элемент можно легко и быстро поменять.

  • Icon of CUBE technology Внутренняя прокладка тросов
      • Image of CUBE technology Внутренняя прокладка тросов
      • Внутренняя прокладка тросов

        Проводка тросиков внутри труб рамы имеет много преимуществ, не только аккуратный внешний вид велосипеда. Тросики защищены от грязи и повреждений, и потому служат дольше. Кроме того, более короткие рубашки экономят вес. В новой модели REACTION GTC тросик переднего переключателя огибает кареточный узел внутри рамы и не требует никаких дополнительных направляющих. Сам тросик защищен от внешних воздействий и «открывается» лишь непосредственно вблизи к креплению переключателя. В новой модели AGREE HPA тросик заднего переключателя пропущен сквозь нижнее перо рамы и выходит наружу в непосредственной близости с задним переключателем. При этом «огибании каретки» тросиками мы рационально используем свободное пространство в области посадки каретки стандарта Press Fit.

  • Icon of CUBE technology Рулевая труба Tapered
      • Image of CUBE technology Рулевая труба Tapered
      • Рулевая труба Tapered

        Эта новая, более жесткая конструкция рулевой трубы обеспечивает уверенное управление даже на жестком рельефе местности. Максимально возможная точность управления обеспечивается прямой передачей усилия. Увеличенный диаметр штока обеспечивает большую жесткость вилки. В то же время вес снижается за счет отсутствия внешних чашек рулевой колонки и интегрированных подшипников. На карбоновых моделях CUBE верхние подшипники также интегрированы непосредственно в раму, что позволяет сэкономить дополнительные несколько грамм.

  • Icon of CUBE technology Технология Advanced Twin Mold
      • Image of CUBE technology Технология Advanced Twin Mold
      • Технология Advanced Twin Mold

        Advanced Twin Mold - это новаторский метод композитного производства, который обеспечивает постоянный контроль за структурой карбонового волокна во время его обработки. Этот метод позволяет увеличить долю непосредственно углеволокна в раме за счет снижения доли связующей смолы. В результате рама при той же прочности и жесткости становится более легкой, что важно для самых высокоэффективных моделей велосипедов CUBE. Еще одна положительная черта этого технологического процесса: рама полностью готова сразу же после того, как ее вынут из автоклава, не требуя дополнительной шлифовки.

  • Icon of CUBE technology Wet Paint Surface
      • Image of CUBE technology Wet Paint Surface
      • Wet Paint Surface

        Wet Paint Surface - это технология окраски алюминиевых рам, а также всех рам HPC. Между несколькими слоями жидкой краски на полированную, либо зачищенную поверхность рамы мы наносим графику и логотипы. Что позволяет заметно снизить общий вес готовой рамы.

Где купить

Добавить в сравнение

LITENING C:62 Pro

Точную информацию об оборудовании и ценах на велосипед вы можете получить у дилеров CUBE.
Dealer map

Поиск дилера

Подходящие аксессуары

Истории CUBE

#becube