LITENING C:68

SL

Рекомендуемая цена: 326 300 руб.

CUBE Litening C:68 SL невероятно быстр. Настолько, что заставляет щуриться от потока ветра даже в подъемах. Нет, без шуток. Эта ультралегкая и супержесткая спортивная машина создана для истинных адептов скорости и драйва. Без ложной скромности, по производительности мы максимально приблизились к аппаратам для гонок уровня Pro Tour. Вес карбоновой рамы составляет фантастические 850 грамм, а общий вес велосипеда – менее 7 кг. Уже в стоке установлены топовые компоненты: верхний групсет Shimano Dura Ace, суперлёгкие колеса Mavic Ksyrium Elite и карбоновые компоненты Newmen. Больше не придется задумываться об апгрейде, просто сконцентрируйтесь на езде.

Где купить
  • Артикул: 279300
  • Размеры рамы: 50, 52, 54, 56, 58, 60, 62

Оборудование

  • Рама CUBE C:68 Advanced Twin Mold Technology, Internal Cable Routing
  • Размеры рамы 50, 52, 54, 56, 58, 60, 62
  • Цвет carbon´n´flashyellow
  • Вилка CUBE CSL Evo C:68 Technology, 1 1/8 - 1 1/4" Tapered
  • Система Shimano Dura Ace FC-R9100, 52x36T, 170mm (50/52cm), 172.5mm (54/56/58cm), 175mm (60/62cm)
  • Тормоза Shimano Dura Ace BR-R9100
  • Задний переключатель Shimano Dura Ace RD-R9100-DSS, 11-Speed
  • Передний переключатель Shimano Dura Ace FD-R9100-BM, 31.8mm Clamp
  • Ручки тормоза и переключения Shimano Dura Ace ST-R9100
  • Тормозные ручки Shimano Dura Ace ST-R9100
  • Колёса Mavic Ksyrium Elite Black, QR/QR
  • Покрышки Mavic Yksion Pro, 25-622
  • Руль Newmen Advanced Wing Bar, Carbon
  • Обмотка руля CUBE Grip Control
  • Вынос Newmen Evolution SL 318.4, 31.8mm
  • Седло Fizik Antares R7
  • Подседельный штырь Newmen Advanced, Carbon, 27.2mm
  • Зажим штыря CUBE Superlight, 31.8mm
  • Цепь Shimano CN-HG900-11
  • Кассета Shimano Dura Ace CS-R9100, 11-28
  • Рулевая FSA Orbit C33 ACB I-t Integrated, Top 1 1/8", Bottom 1 1/4"
  • Вес 6.8 кг

Геометрия

Geometry Подседельная труба Подседельная труба
центр-центр
ETT Угол
подседельной
трубы
Угол рулевой Длина пера Рулевой стакан Колесная база Высота
каретки
Длина кокпита Высота кокпита Размер колес
  • Инфо
  • 50cm
  • 52cm
  • 54cm
  • 56cm
  • 58cm
  • 60cm
  • 62cm
Image of 1
Классификация велосипеда: 1
Подробнее о классификации

Детали

Инженеры CUBE прекрасно понимают: чтобы стать первым, нет места даже малейшим компромиссам. Главной целью при создании Litening C:68 SL было достижение исключительно низкого веса, что стало возможным благодаря технологии Advanced Twin Mold и специальным, высокомодульным карбоновым тканям с повышенным содержанием углерода. Но это еще не все. Оптимальный профиль труб, конический рулевой стакан и сверхжёсткая интегрированная каретка Press Fit гарантируют лучшую отзывчивость для стремительных спуртов, а удлиненная геометрия обеспечивает комфортабельность без малейшей потери в динамике и управляемости.

Другие модели этой серии

 

Комфорт

Тренировка

Гонка

 

Технологии

  • Icon of CUBE technology Каретка серии Press Fit
      • Image of CUBE technology Каретка серии Press Fit
      • Каретка серии Press Fit

        Каретка Press fit устроена так, что обоймы подшипников не заворачиваются в резьбу каретки, как обычно, а запрессовываются напрямую в кареточный узел рамы. Благодаря большей ширине кареточного узла (89,5 или 92 мм у Press fit против 68 или 73 мм у обычной каретки) обеспечивается увеличенная боковая и торсионная жесткость рамы. Каждый миллиметр дополнительной ширины рамы приводит к значительному увеличению жесткости. При этом расстояние между шатунами остается неизменным, что важно для удобства педалирования.

  • Icon of CUBE technology Сменные дропауты
      • Image of CUBE technology Сменные дропауты
      • Сменные дропауты

        Для защиты наших рам мы используем специальную систему крепления переключателя передач CUBE Frame Safe System. Особенность рам с подобной системой в том, что резьба крепления заднего переключателя нарезается не в самой раме, а в сменном элементе, который и деформируется при ударе переключателем, оставляя раму в полном порядке. В случае повреждения этот сменный элемент можно легко и быстро поменять.

  • Icon of CUBE technology Внутренняя прокладка тросов
      • Image of CUBE technology Внутренняя прокладка тросов
      • Внутренняя прокладка тросов

        Проводка тросиков внутри труб рамы имеет много преимуществ, не только аккуратный внешний вид велосипеда. Тросики защищены от грязи и повреждений, и потому служат дольше. Кроме того, более короткие рубашки экономят вес. В новой модели REACTION GTC тросик переднего переключателя огибает кареточный узел внутри рамы и не требует никаких дополнительных направляющих. Сам тросик защищен от внешних воздействий и «открывается» лишь непосредственно вблизи к креплению переключателя. В новой модели AGREE HPA тросик заднего переключателя пропущен сквозь нижнее перо рамы и выходит наружу в непосредственной близости с задним переключателем. При этом «огибании каретки» тросиками мы рационально используем свободное пространство в области посадки каретки стандарта Press Fit.

  • Icon of CUBE technology Рулевая труба Tapered
      • Image of CUBE technology Рулевая труба Tapered
      • Рулевая труба Tapered

        Эта новая, более жесткая конструкция рулевой трубы обеспечивает уверенное управление даже на жестком рельефе местности. Максимально возможная точность управления обеспечивается прямой передачей усилия. Увеличенный диаметр штока обеспечивает большую жесткость вилки. В то же время вес снижается за счет отсутствия внешних чашек рулевой колонки и интегрированных подшипников. На карбоновых моделях CUBE верхние подшипники также интегрированы непосредственно в раму, что позволяет сэкономить дополнительные несколько грамм.

  • Icon of CUBE technology Технология Advanced Twin Mold
      • Image of CUBE technology Технология Advanced Twin Mold
      • Технология Advanced Twin Mold

        Advanced Twin Mold - это новаторский метод композитного производства, который обеспечивает постоянный контроль за структурой карбонового волокна во время его обработки. Этот метод позволяет увеличить долю непосредственно углеволокна в раме за счет снижения доли связующей смолы. В результате рама при той же прочности и жесткости становится более легкой, что важно для самых высокоэффективных моделей велосипедов CUBE. Еще одна положительная черта этого технологического процесса: рама полностью готова сразу же после того, как ее вынут из автоклава, не требуя дополнительной шлифовки.

  • Icon of CUBE technology Wet Paint Surface
      • Image of CUBE technology Wet Paint Surface
      • Wet Paint Surface

        Wet Paint Surface - это технология окраски алюминиевых рам, а также всех рам HPC. Между несколькими слоями жидкой краски на полированную, либо зачищенную поверхность рамы мы наносим графику и логотипы. Что позволяет заметно снизить общий вес готовой рамы.

  • Icon of CUBE technology С:68 Новое поколение карбона
      • Image of CUBE technology С:68 Новое поколение карбона
      • С:68 Новое поколение карбона

        Инновационный материал C68 помог нам создать байки еще лучше. Обычный карбон содержит в среднем 60% углеродного волокна, остальные 40% это смола, которая соединяет карбоновые нити между собой. Благодаря равномерному распределению углеродного волокна, мы можем делать слои тоньше и уменьшить количество смолы. Наши углеродные волокна это смесь Ultra High Modulus, High Modulus Spread Tow и карбона Intermediate Modulus, каждому типа карбона предназначено свое место в структуре рамы. В смолу добавляются наночастицы углеродного волокна, эта смесь, под воздействием высокого давления равномерно распространяется по раме. В результате мы увеличили содержания углеродного волокна в карбоне до 68%, уменьшили вес, увеличили жесткость и добавили море фана.

Где купить

Добавить в сравнение

LITENING C:68 SL

Точную информацию об оборудовании и ценах на велосипед вы можете получить у дилеров CUBE.
Dealer map

Поиск дилера

Подходящие аксессуары

Истории CUBE

#becube