LITENING C:68

SL

The CUBE Litening C:68 SL is so fast - even on the climbs - that it'll make your eyes water. No word of a lie. This ultralight and super stiff race machine will appeal to speed freaks, adarenaline junkies and died-in-the-wool racers alike. As near as we can get to a pro level race machine, our design team cut no corners in their quest to maximise performance. The frame comes perilously close to breaking the magic 850 gramme barrier, while our choice of the finest components - including Shimano's superb Dura Ace groupset, a tubeless-ready Mavic Ksyrium Elite wheelset and Newmen carbon cockpit components - means there's practically no room for future upgrades. Which means the only thing left for you to do... is to ride.

Где купить
  • Артикул: 279300
  • Размеры: 50, 52, 54, 56, 58, 60, 62

Оборудование

  • Рама CUBE C:68 Advanced Twin Mold Technology, Internal Cable Routing
  • Размеры 50, 52, 54, 56, 58, 60, 62
  • Вилка CUBE CSL Evo C:68 Technology, 1 1/8 - 1 1/4" Tapered
  • Рулевая FSA Orbit C33 ACB I-t Integrated, Top 1 1/8", Bottom 1 1/4"
  • Вынос Newmen Evolution SL 318.4, 31.8mm
  • Руль Newmen Advanced Wing Bar, Carbon
  • Задний переключатель Shimano Dura Ace RD-R9100-DSS, 11-Speed
  • Передний переключатель Shimano Dura Ace FD-R9100-BM, 31.8mm Clamp
  • Цепь Shimano CN-HG900-11
  • Цвет carbon´n´flashyellow
  • Тормозные ручки Shimano Dura Ace ST-R9100
  • Ручки тормоза и переключения Shimano Dura Ace ST-R9100
  • Кассета Shimano Dura Ace CS-R9100, 11-28
  • Колёса Mavic Ksyrium Elite Black, QR/QR
  • Покрышки Mavic Yksion Pro, 25-622
  • Седло Fizik Antares R7
  • Подседельный штырь Newmen Advanced, Carbon, 27.2mm
  • Зажим штыря CUBE Superlight, 31.8mm
  • Вес 6.8 кг

Геометрия

Geometry Подседельная труба Подседельная труба
центр-центр
ETT Угол
подседельной
трубы
Угол рулевой Длина пера Рулевой стакан Колесная база Высота
каретки
Длина кокпита Высота кокпита Размер колес
  • Инфо
  • 50cm
  • 52cm
  • 54cm
  • 56cm
  • 58cm
  • 60cm
  • 62cm
Image of 1
Классификация велосипеда: 1
Подробнее о классификации

Детали

At CUBE we understand that there's no room for compromise if you want to be the best. For the Litening C:68 SL frame we set out to achieve exceptionally low weight with the latest C:68 carbon technology, optimised frame tube shapes and our Advanced Twin Mould production process. But we didn't stop there, because we also wanted to improve both comfort and efficiency. The stretched geometry creates an incredibly efficient riding position for rapid forward progress, but keeps the handling agile. And our Litening C:68 fork combines the best possible comfort with incredible steering precision and very low weight.

Другие модели этой серии

 

Комфорт

Тренировка

Гонка

 

Технологии

  • Icon of CUBE technology Каретка серии Press Fit
      • Image of CUBE technology Каретка серии Press Fit
      • Каретка серии Press Fit

        Каретка Press fit устроена так, что обоймы подшипников не заворачиваются в резьбу каретки, как обычно, а запрессовываются напрямую в кареточную трубу рамы. Благодаря большей ширине кареточной трубы (89,5 или 92 мм у Press fit против 68 или 73 мм у обычной каретки) обеспечивается увеличенная боковая и торсионная жесткость рамы. Каждый миллиметр дополнительной ширины рамы приводит к значительному увеличению жесткости. При этом расстояние между шатунами остается неизменным, что важно для удобства педалирования.

  • Icon of CUBE technology Сменные дропауты
      • Image of CUBE technology Сменные дропауты
      • Сменные дропауты

        Для защиты наших рам мы используем специальную систему крепления переключателя передач CUBE Frame Safe System. Особенность рам с подобной системой в том, что резьба крепления заднего переключателя нарезается не в самой раме, а в сменном элементе, который и деформируется при ударе переключателем, оставляя раму в полном порядке. В случае повреждения этот сменный элемент можно легко и быстро поменять.

  • Icon of CUBE technology Внутренняя прокладка тросов
      • Image of CUBE technology Внутренняя прокладка тросов
      • Внутренняя прокладка тросов

        Проводка тросиков внутри труб рамы имеет много преимуществ, не только аккуратный внешний вид велосипеда. Тросики защищены от грязи и повреждений, и потому служат дольше. Кроме того, более короткие рубашки экономят вес. В новой модели REACTION GTC тросик переднего переключателя огибает кареточный узел внутри рамы, и не требует никаких дополнительных направляющих. Сам тросик защищен от внешних воздействий, и «открывается» лишь непосредственно вблизи к креплению переключателя. В новой модели AGREE HPA тросик заднего переключателя пропущен сквозь нижнее перо рамы и выходит наружу непосредственно перед задним переключателем. При этом для «огибания каретки» тросиками мы рационально используем свободное пространство в области посадки каретки стандарта Press Fit.

  • Icon of CUBE technology Рулевая труба Tapered
      • Image of CUBE technology Рулевая труба Tapered
      • Рулевая труба Tapered

        Эта новая, более жесткая конструкция рулевой трубы обеспечивает уверенное управление даже на жестком рельефе местности. Максимально возможная точность управления обеспечивается прямой передачей усилия. Больший размер штока обеспечивает большую жесткость вилки. В то же время вес снижается за счет отсутствия внешних чашек рулевой и интегрированных подшипников. На карбоновых моделях CUBE верхние подшипники так же интегрированы прямо в раму, что позволяет сэкономить еще несколько грамм.

  • Icon of CUBE technology Технология Twin Mold
      • Image of CUBE technology Технология Twin Mold
      • Технология Twin Mold

        Advanced Twin Mold - это новаторский метод композитного производства, который обеспечивает постоянный контроль за структурой карбонового волокна во время его обработки. Этот метод позволяет увеличить долю непосредственно углеволокна в раме за счет снижения доли связующей смолы. В результате рама при той же прочности и жесткости становится более легкой, что важно для самых высокоэффективных моделей велосипедов CUBE. Еще одна положительная черта этого технологического процесса: рама полностью готова сразу же после того, как ее вынут из автоклава, не требуя дополнительной шлифовки.

  • Icon of CUBE technology Wet Paint Surface
      • Image of CUBE technology Wet Paint Surface
      • Wet Paint Surface

        Wet Paint Surface - это технология окраски алюминиевых рам, а также всех рам HPC. Между несколькими слоями жидкой краски на полированную, либо зачищенную поверхность рамы мы наносим графику и логотипы. Что позволяет заметно снизить общий вес готовой рамы.

  • Icon of CUBE technology С:68 Новое поколение карбона
      • Image of CUBE technology С:68 Новое поколение карбона
      • С:68 Новое поколение карбона

        Инновационный материал C68 помог нам создать байки еще лучше. Обычный карбон содержит в среднем 60% углеродного волокна, остальные 40% это смола, которая соединяет карбоновые нити между собой. Благодаря равномерному распределению углеродного волокна, мы можем делать слои тоньше и уменьшить количество смолы. Наши углеродные волокна это смесь Ultra High Modulus, High Modulus Spread Tow и карбона Intermediate Modulus, каждому типа карбона предназначено свое место в структуре рамы. В смолу добавляются наночастицы углеродного волокна, эта смесь, под воздействием высокого давления равномерно распространяется по раме. В результате мы увеличили содержания углеродного волокна в карбоне до 68%, уменьшили вес, увеличили жесткость и добавили море фана.

Где купить

Добавить в сравнение

LITENING C:68 SL

Точную информацию об оборудовании и ценах на велосипед вы можете получить у дилеров CUBE.
Dealer map

Поиск дилера

Подходящие аксессуары

Истории CUBE

#becube