NUTRAIL

Go-anywhere freedom has a name: Nutrail. A bike that holds its line off-road no matter how steep, rocky, loose or slippery the surface, it keeps going where others have long since thrown in the towel. Believe it: fatbike versatility extends way beyond the soft sand or snow that's its natural home. That's why we equipped the Nutrail to take on anything. The reliable Shimano Deore 2x10 transmission gives you the gear range to tackle any trail, anywhere, anytime, while the RockShox Bluto fork will hold your line come what may and powerful Shimano hydraulic disc brakes give you total control. Wherever your riding aspirations take you, from the Sahara to Alaska via your local trails, this is a bike that will redefine your expectations of what 'rideable' really means.

Где купить
  • Артикул: 218200
  • Размеры: 15", 17", 19", 21"

Оборудование

  • Рама HPA Superlite, Advanced Hydroforming, Triple Butted, ARG, Tapered Head Tube, Internal Cable Routing, PressFit BB
  • Размеры 15", 17", 19", 21"
  • Вилка RockShox Bluto RL Solo Air, 100mm
  • Рулевая FSA Orbit 1.5B ZS-1, Semi-Integrated, Top 1 1/8" Bottom 1 1/2"
  • Вынос CUBE Performance Stem Pro, 31.8mm
  • Руль CUBE Rise Trail Bar, 700mm
  • Грипсы CUBE Performance Grip
  • Задний переключатель Shimano Deore RD-M6000-DGS, ShadowPlus, 10-Speed
  • Передний переключатель Shimano Deore FD-M617-E, E- Type, Sideswing
  • Манетки Shimano Deore SL-M6000, Rapidfire-Plus
  • Цепь KMC X10
  • Цвет grey´n´flashred
  • Кассета Shimano CS-HG50, 11-36T
  • Колёса Answer Fat Atac, 15x150mm/12x197mm
  • Покрышки Schwalbe Jumbo Jim, Kevlar, 4.4"
  • Седло Natural Fit Active Race
  • Подседельный штырь CUBE Performance Post, 30.9mm
  • Зажим штыря CUBE Varioclose, 34.9mm
  • Вес 15.2 кг

Геометрия

Geometry Подседельная труба Подседельная труба
центр-центр
ETT Угол
подседельной
трубы
Угол рулевой Длина пера Рулевой стакан Колесная база Высота
каретки
Длина кокпита Высота кокпита Размер колес
  • Инфо
  • 15"
  • 17"
  • 19"
  • 21"
Image of 3
Классификация велосипеда: 3
Подробнее о классификации

Детали

Building a great fatbike isn't just a question of cramming extra wide tyres into the frame - there are other considerations, too. That's why, for the Nutrail, we took our usual approach of sweating every single detail. The result is a unique fatbike chassis with specially tailored geometry and the kind of attention to detail that you'd expect from CUBE. For example, the use of triple butted and hydroformed High Performance Aluminum (HPA) tubes allowed our engineering team to put extra material where it's needed for strength and rigidity, and carefully remove it where weight can safely be saved. The result? A fatbike chassis that defies expectations for weight, while performing superbly. The tapered head tube, overwidth PressFit bottom bracket and 197mmx12mm rear thru axle work together to create an extremely stiff and efficient platform for pedalling, while details like a replaceable gear hanger and dropper-ready internal cable routing add to its appeal. Fat really is the new versatile.

 

Туризм

Спорт

Тренировка

Гонка

 

Технологии

  • Icon of CUBE technology Aluminium UltraLite
      • Image of CUBE technology Aluminium UltraLite
      • Aluminium UltraLite

        Наивысшая степень технологичности достигается при использовании термообработанных алюминиевых труб с тройным баттингом. В них толщина стенки трубы троекратно изменяется по ее длине, что позволяет радикально снизить массу рамы без малейшей потери в механических и коррозионных характеристиках.

  • Icon of CUBE technology X12 Through Axle
      • Image of CUBE technology X12 Through Axle
      • X12 Through Axle

        Традиционное крепление велосипедного колеса - с помощью эксцентриковых зажимов в двух пазах, выточенных в задних дропаутах рамы. При таком креплении колеса не обеспечивается достаточной жесткости фиксации, а кроме того, есть шанс неровного закрепления оси колеса в дропаутах.

        Преимущество системы в большей жесткости крепления колеса, быстроте и удобстве его монтажа-демонтажа, а также стабильном положение тормозных дисков относительно тормозного калипера, что не всегда достижимо при обычном эксцентриковом креплении колеса.

  • Icon of CUBE technology Внутренняя прокладка тросов
      • Image of CUBE technology Внутренняя прокладка тросов
      • Внутренняя прокладка тросов

        Проводка тросиков внутри труб рамы имеет много преимуществ, не только аккуратный внешний вид велосипеда. Тросики защищены от грязи и повреждений, и потому служат дольше. Кроме того, более короткие рубашки экономят вес. В новой модели REACTION GTC тросик переднего переключателя огибает кареточный узел внутри рамы, и не требует никаких дополнительных направляющих. Сам тросик защищен от внешних воздействий, и «открывается» лишь непосредственно вблизи к креплению переключателя. В новой модели AGREE HPA тросик заднего переключателя пропущен сквозь нижнее перо рамы и выходит наружу непосредственно перед задним переключателем. При этом для «огибания каретки» тросиками мы рационально используем свободное пространство в области посадки каретки стандарта Press Fit.

  • Icon of CUBE technology Геометрия ARG
      • Image of CUBE technology Геометрия ARG
      • Геометрия ARG

        Основная проблема горных велосипедов с 29-дюймовыми колесами и колесами формата 650B состоит в том, что изменения в маятнике, центре тяжести и колесной базе по сравнению с 26-дюймовыми моделями негативно сказываются на ходовых характеристиках. Технология Agile Ride Geometry позволяет компенсировать это за счёт следующих решений. Каретка 29-дюймового CUBE расположена на той же высоте, что и у 26-дюймового байка. Передний переключатель расположен таким образом, что, несмотря на низко расположенную каретку, он эффективен на 100% (подана заявка на патент), и при этом находится на большем расстоянии от покрышки. Это позволяет значительно сократить длину заднего треугольника. Мы используем вилку с особой величиной вылета, чтобы помимо одинакового подседельного угла добиться такого же наклона вилки, как у 26-дюймового байка.

  • Icon of CUBE technology Адаптировання ось X12
      • Image of CUBE technology Адаптировання ось X12
      • Адаптировання ось X12

        Мы оптимизировали конструкцию дропаута в соответствии с особенностями системы осей X12 от Syntace. Пространство для крепления на раме увеличено, что позволяет использовать удлиненный дропаут стандарта Direct Mount. Благодаря этому повышается четкость переключения и жесткость узла. Кроме того, такая конструкция дает возможность при износе заменить весь узел оси с дропаутом. Новая система, разработанная для карбоновых рам, позволяет избежать нарушения целостности карбоновых волокон при креплении. Дополнительный эффект — снижение веса.

  • Icon of CUBE technology High Performance Aluminium
      • Image of CUBE technology High Performance Aluminium
      • High Performance Aluminium

        Мы используем высококачественный алюминиевый сплав марки 7005, малый вес которого при высокой прочности достигается путем добавления в состав сплава специальных легирующих элементов, а также благодаря оптимальной технологии термической обработки. Благодаря тройному (или даже четырехкратному как на моделях STEREO и FRITZZ) баттингу, то есть изменению толщины стенок, мы оставляем достаточную прочность труб в наиболее нагруженных местах. В то же время в не подвергающихся серьезным нагрузках зонах мы удаляем лишний материал, который все равно не сказывается на прочности рамы. Кроме того, в конструкции рамы используются трубы специально оптимизированного профиля (в частности, методом гидроформирования), которые наилучшим образом распределяют нагрузки. Малый вес, высокая прочность и жесткость вкупе с баттингом и гидроформированием позволяют изготавливать высококачественные рамы с отличными характеристиками.

  • Icon of CUBE technology Продвинутый гидроформинг
      • Image of CUBE technology Продвинутый гидроформинг
      • Продвинутый гидроформинг

        Верхняя и подседельная трубы рамы выполняются с использованием новой, улучшенной технологии гидроформирования, которая позволяет достичь величин прочности и веса, невозможных при обычном гидроформировании. Наряду с возможностью разнообразить формы труб, этот метод уменьшает общий вес рамы и увеличивает ее надежность благодаря отсутствию сварных швов.

  • Icon of CUBE technology Wet Paint Surface
      • Image of CUBE technology Wet Paint Surface
      • Wet Paint Surface

        Wet Paint Surface - это технология окраски алюминиевых рам, а также всех рам HPC. Между несколькими слоями жидкой краски на полированную, либо зачищенную поверхность рамы мы наносим графику и логотипы. Что позволяет заметно снизить общий вес готовой рамы.

  • Icon of CUBE technology Подготовленные рамы для установки гидравлических подседельных штырей
      • Image of CUBE technology Подготовленные рамы для установки гидравлических подседельных штырей
      • Подготовленные рамы для установки гидравлических подседельных штырей

        Гидравлические подседельные штыри набирают обороты, но для аккуратного внешнего вида и функциональности их установка должна закладываться при проектирование рамы. С технологией Stealth Ready можно установить подседельный штырь скрыто. Проложить гидролинию\рубашку внутри рамы, что будет функционально, аккуратно и предотвратит повреждения гидролинии\рубашки при работе подвески.

Где купить

Добавить в сравнение

NUTRAIL

Точную информацию об оборудовании и ценах на велосипед вы можете получить у дилеров CUBE.
Dealer map

Поиск дилера

Подходящие аксессуары

Истории CUBE

#becube