NUTRAIL HYBRID

500

Рекомендуемая цена: 312 200 руб.

If you believe that true freedom can only be experienced when you're willing to try something new, we've go the perfect bike for you. The Nutrail Hybrid blends fatbike versatility with pedal assist power to serve up the ultimate go-anwhere Bosch e-bike package. With 4.0 inch tyres, a powerful Bosch CX drive system and smooth Manitou Mastodon Comp fork it's a bike that knows no limits, rolling on with nonchalent ease whether you're on a rocky mountainside or in the thick of the urban jungle. Sand, snow, mud, gravel and rock are no barrier. This CUBE masterpiece - with an aluminium frame designed specifically around the needs of the Bosch system and fat tyres - contains all our frame-building know-how. From the 11 speed Shimano XT transmission to the powerful Magura MT5 hydraulic disc brakes and dropper post, there's everything you need here to open your mind, jettison the familiar and go explore.

Где купить
  • Артикул: 238950
  • Размеры рамы: 17", 19", 21"

Оборудование

  • Рама Aluminium Superlite, Gravity Casting, Agile Ride Geometry, Double Butted, Tapered Headtube, Boost, AXH, Internal Cable Routing, Semi-Integrated Battery
  • Размеры рамы 17", 19", 21"
  • Цвет iridium´n´red
  • Вилка Manitou Mastodon Comp, Tapered, 15x150mm, 120mm
  • Система CUBE Fat Crank, 16T, 170mm
  • Тормоза Magura MT5, Hydr. Disc Brake (180/180)
  • Задний переключатель Shimano XT RD-M8000-DGS, ShadowPlus, 11-Speed
  • Манетки Shimano XT SL-M8000, 11-Speed
  • Колёса Answer Fat Atac 80SL, HR 12x177mm, VR 15x150mm
  • Покрышки Schwalbe Jumbo Jim Kevlar 4.0, Addix Speedgrip, Tubeless Easy
  • Руль Race Face Ride 35, 760mm
  • Грипсы CUBE Race Grip 31mm, 1-Clamp
  • Вынос Race Face Ride 35
  • Седло Selle Royal Voga
  • Подседельный штырь CUBE 120mm Adjustable Seatpost, Handlebar Lever, Internal Cable Routing, 30.9x420mm
  • Зажим штыря CUBE Varioclose, 34.9mm
  • Цепь KMC X11e Turbo
  • Кассета Shimano SLX CS-M7000, 11-46T
  • Педали CUBE PP MTB
  • Двигатель Bosch Drive Unit Performance CX (75Nm) Cruise (250Watt)
  • Аккумулятор Bosch PowerPack 500
  • Дисплей Bosch Purion
  • Рулевая FSA 1.5E ZS, Top Zero-Stack 1 1/8" (OD 44mm), Bottom Zero-Stack 1 1/2" (OD 56mm)
  • Вес 24.3 кг

Геометрия

Geometry Подседельная труба Подседельная труба
центр-центр
ETT Угол
подседельной
трубы
Угол рулевой Длина пера Рулевой стакан Колесная база Высота
каретки
Длина кокпита Высота кокпита Размер колес
  • Инфо
  • 17"
  • 19"
  • 21"
Image of 3
Классификация велосипеда: 3
Подробнее о классификации

Детали

We faced two challenges in designing the Nutrail Hybrid. On the one hand, we set out to build a superb fatbike that would be fun to ride, wether that's on an everyday basis or on longer back-country adventures. And on the other, we needed to perfectly integrate the Bosch drive, with all its specific requirements, into a frame designed around 4.0 inch tyres. It wasn't easy, but we got there the usual CUBE way: by sweating the details. Triple butted, hydroformed frame tubes and clever design contribute to a frame that's extremely light, with precision handling to match. The tapered head tube and 177mm rear through axle provide even more rigidity. We positioned the drive and battery for optimum performance and this, combined with our Agile Ride Geometry, guarantees faultless, intuitive handling. Luggage rack mounting points add extra practicality for everyday use and, of course, we routed cables internally to keep your gears shifting smoothly.

 

Общение

Туризм

Спорт

Горы

 

Технологии

  • Icon of CUBE technology X12 Сквозная ось
      • Image of CUBE technology X12 Сквозная ось
      • X12 Сквозная ось

        В отличие от традиционного крепления велосипедного колеса с помощью эксцентриковых зажимов в двух пазах, выточенных в задних дропаутах рамы, система со сквозной 12-миллиметровой осью имеет ряд преимуществ. При таком креплении обеспечивается более надежное резьбовое крепление колеса, быстрота и удобство его монтажа-демонтажа, а также стабильное положение тормозных дисков относительно тормозного калипера, что не всегда достижимо при обычном эксцентриковом креплении.

  • Icon of CUBE technology Сменные дропауты
      • Image of CUBE technology Сменные дропауты
      • Сменные дропауты

        Для защиты наших рам мы используем специальную систему крепления переключателя передач CUBE Frame Safe System. Особенность рам с подобной системой в том, что резьба крепления заднего переключателя нарезается не в самой раме, а в сменном элементе, который и деформируется при ударе переключателем, оставляя раму в полном порядке. В случае повреждения этот сменный элемент можно легко и быстро поменять.

  • Icon of CUBE technology Внутренняя прокладка тросов
      • Image of CUBE technology Внутренняя прокладка тросов
      • Внутренняя прокладка тросов

        Проводка тросиков внутри труб рамы имеет много преимуществ, не только аккуратный внешний вид велосипеда. Тросики защищены от грязи и повреждений, и потому служат дольше. Кроме того, более короткие рубашки экономят вес. В новой модели REACTION GTC тросик переднего переключателя огибает кареточный узел внутри рамы и не требует никаких дополнительных направляющих. Сам тросик защищен от внешних воздействий и «открывается» лишь непосредственно вблизи к креплению переключателя. В новой модели AGREE HPA тросик заднего переключателя пропущен сквозь нижнее перо рамы и выходит наружу в непосредственной близости с задним переключателем. При этом «огибании каретки» тросиками мы рационально используем свободное пространство в области посадки каретки стандарта Press Fit.

  • Icon of CUBE technology Геометрия ARG
      • Image of CUBE technology Геометрия ARG
      • Геометрия ARG

        Основная проблема горных велосипедов с 29-дюймовыми колесами и колесами формата 650B состоит в том, что изменения в маятнике, центре тяжести и колесной базе по сравнению с 26-дюймовыми моделями негативно сказываются на ходовых характеристиках. Технология Agile Ride Geometry позволяет компенсировать это за счёт следующих решений. Каретка 29-дюймового CUBE расположена на той же высоте, что и у 26-дюймового байка. Передний переключатель расположен таким образом, что, несмотря на низко расположенную каретку, он эффективен на 100% (подана заявка на патент), и при этом находится на большем расстоянии от покрышки. Это позволяет значительно сократить длину заднего треугольника. Мы используем вилку с особой величиной вылета, чтобы помимо одинакового подседельного угла добиться такого же наклона вилки, как у 26-дюймового байка.

  • Icon of CUBE technology Рулевая труба Tapered
      • Image of CUBE technology Рулевая труба Tapered
      • Рулевая труба Tapered

        Эта новая, более жесткая конструкция рулевой трубы обеспечивает уверенное управление даже на жестком рельефе местности. Максимально возможная точность управления обеспечивается прямой передачей усилия. Увеличенный диаметр штока обеспечивает большую жесткость вилки. В то же время вес снижается за счет отсутствия внешних чашек рулевой колонки и интегрированных подшипников. На карбоновых моделях CUBE верхние подшипники также интегрированы непосредственно в раму, что позволяет сэкономить дополнительные несколько грамм.

  • Icon of CUBE technology Адаптировання ось X12
      • Image of CUBE technology Адаптировання ось X12
      • Адаптировання ось X12

        Мы оптимизировали конструкцию дропаута в соответствии с особенностями системы осей X12 от Syntace. Пространство для крепления на раме увеличено, что позволяет использовать удлиненный дропаут стандарта Direct Mount. Благодаря этому повышается четкость переключения и жесткость узла. Кроме того, такая конструкция дает возможность при износе заменить весь узел оси с дропаутом. Новая система, разработанная для карбоновых рам, позволяет избежать нарушения целостности карбоновых волокон при креплении. Дополнительный эффект — снижение веса.

  • Icon of CUBE technology Продвинутый гидроформинг
      • Image of CUBE technology Продвинутый гидроформинг
      • Продвинутый гидроформинг

        Верхняя и подседельная трубы рамы выполняются с использованием новой, улучшенной технологии гидроформирования, которая позволяет достичь величин прочности и веса, невозможных при обычном гидроформировании. Наряду с возможностью разнообразить формы труб, этот метод уменьшает общий вес рамы и увеличивает ее надежность благодаря отсутствию сварных швов.

  • Icon of CUBE technology Wet Paint Surface
      • Image of CUBE technology Wet Paint Surface
      • Wet Paint Surface

        Wet Paint Surface - это технология окраски алюминиевых рам, а также всех рам HPC. Между несколькими слоями жидкой краски на полированную, либо зачищенную поверхность рамы мы наносим графику и логотипы. Что позволяет заметно снизить общий вес готовой рамы.

  • Icon of CUBE technology Оптимальное расположение привода
      • Image of CUBE technology Оптимальное расположение привода
      • Оптимальное расположение привода

        Место расположения мотора – «сердца» электровелосипеда – является самым важным узлом в конструкции рамы, поскольку именно здесь решается сложная задача по интеграции электрического ассистента с трансмиссией велосипеда. Одновременно с этим CUBE непрерывно ведет работу по оптимизации веса, разрабатывая инновационные решения для нового поколения электровелосипедов. Этот узел, будучи креплением электродвигателя, одновременно является шарниром для заднего треугольника и опорой для заднего амортизатора, а самая нагруженная часть кареточного узла изготовлена из двух кованых половинок. Специальная выемка в передней части узла вместе с нижней трубой рамы особенной формовки являются местом расположения аккумулятора, таким образом снижая центр тяжести велосипеда. Положительным результатом такого расположения является отличная маневренность и чрезвычайная жесткость кареточного узла.
  • Icon of CUBE technology Крепление подножки Easy Mount
      • Image of CUBE technology Крепление подножки Easy Mount
      • Крепление подножки Easy Mount

        Откидная подножка с креплением Easy Mount – это новая система, разработанная и сконструированная компанией CUBE. Платформа подножки закрепляется к специальной монтажной площадке, интегрированной в раму велосипеда, и фиксируется сквозным болтом. Эта подножка обладает чрезвычайной жесткостью и прочностью благодаря увеличенной площади контакта между платформой и рамой, что позволяет сохранять устойчивость велосипеда даже при загруженном багажнике.

  • Icon of CUBE technology Новый стандарт втулок Boost 148
      • Image of CUBE technology Новый стандарт втулок Boost 148
      • Новый стандарт втулок Boost 148

        Новый стандарт втулок Boost 148 улучшает управляемость и жесткость. Фланцы втулок увеличили на 3мм. с каждой стороны. Увеличение фланца втулки привело к повышению жесткости 27.5 колес на 14%, а колес с диаметром в 29 дюймов на 21%.

  • Icon of CUBE technology Двойные сварочные швы
      • Image of CUBE technology Двойные сварочные швы
      • Двойные сварочные швы

        Это технически сложная процедура с двойными сварочными швами в соединении труб рамы. Гладкие, едва заметные они имеют пару преимуществ: с одной стороны, они улучшают прочность самих сварных швов, минимизируя пики нагрузки на соединениях через распределение потоков нагрузки; с другой стороны, придают раме органичный дизайн.

  • Icon of CUBE technology Tuned Drive Position
      • Image of CUBE technology Tuned Drive Position
      • Tuned Drive Position

        Технология Tuned Drive Position (TDP) позволяет интегрировать электропривод в раму оптимальным образом, что позволяет нам оптимизировать длину цепи и снизить центр тяжести. И в результате повысить маневренность и улучшить управляемость велосипеда.

Где купить

Добавить в сравнение

NUTRAIL HYBRID 500

Точную информацию об оборудовании и ценах на велосипед вы можете получить у дилеров CUBE.
Dealer map

Поиск дилера

Подходящие аксессуары

Истории CUBE

#becube