REACTION C:62

Youth

If your junior mountain biker has caught the racing bug, they'll need a bike to make the best of their evolving skills and fitness. The brand new Reaction C:62 Youth is just that bike. Exceptionally light, equipped for speed and built to the same standards as our adult race bikes, it's got everything that budding cross-country racers need... and nothing that they don't. The beautifully crafted carbon frame is complemented by an air sprung Manitou Markhor fork. Combined with the grip and cushioning of the Schwalbe Racing Ray and Racing Ralph tyres on Answer Attack MA rims, it's an awesome setup for devouring cross-country trails at speed. Sram's NX Eagle drivetrain serves up 12 wide-ranging, perfectly-spaced gears for tackling even the toughest of tracks, and we fitted Magura's custom MT4 hydraulic disc brakes for unmatched stopping power, whatever the conditions. All that's needed for a podium finish is a keen young rider with the will to win...

Где купить
  • Артикул: 259150
  • Размеры: Size Split: 27.5: 13,5" // 29: 15"

Оборудование

  • Рама C:62 Monocoque Advanced Twin Mold Technology, ARG2, Tapered Headtube, PressFit Boost BB, Integrated Cable Routing, Boost 148, Dropper Post Ready
  • Размеры Size Split: 27.5: 13,5" // 29: 15"
  • Вилка Manitou Markhor TS Air, Tapered, 100mm, Remote Lockout
  • Рулевая FSA Orbit I-t, Integrated, Top 1 1/8", Bottom 1 1/2"
  • Вынос Newmen Evolution 318.4, 31.8mm
  • Руль CUBE Flat Race Bar, 660mm
  • Грипсы CUBE Race SL Grip 29.5 1-Clamp
  • Задний переключатель Sram NX Eagle, 12-Speed
  • Манетки Sram NX Eagle
  • Цепь Sram NX
  • Цвет teamline
  • Кассета Sram XG-1230, 11-50T
  • Колёса Answer Atac MA, 28/28 Spokes, QR / 12x148mm, Tubeless Ready
  • Покрышки Schwalbe Racing Ralph, Addix Speed, Kevlar, 2.25, LiteSkin
  • Задняя покрышка Schwalbe Racing Ralph, Addix Speed, Kevlar, 2.25, LiteSkin
  • Седло Natural Fit Active Race
  • Подседельный штырь Newmen Evolution, 27.2mm
  • Зажим штыря CUBE Varioclose, 31.8mm
  • Передняя покрышка Schwalbe Racing Ray, Addix Speedgrip, Kevlar, 2.25, LiteSkin
  • Вес 10.1 кг

Геометрия

Geometry Подседельная труба Подседельная труба
центр-центр
ETT Угол
подседельной
трубы
Угол рулевой Длина пера Рулевой стакан Колесная база Высота
каретки
Длина кокпита Высота кокпита Размер колес
  • Инфо
  • 13,5"
  • 15"
Image of 3
Классификация велосипеда: 3
Подробнее о классификации

Детали

The Reaction C:62 Youth is the culmination of the CUBE design team's years of experience in building both high performance carbon race bikes, and perfectly proportioned aluminium youth bikes. Crafted from our premium C:62 carbon using our Advanced Twin Mold process, it boasts exactly the same features that you'd expect to see on a World Cup athlete's bike. The tapered head tube, huge down tube cross-section, PressFit Boost bottom bracket and X12 Boost rear axle combine to create an incredibly stiff, precise and efficient frame. At the same time, slender seat stays and a narrow 27.2mm seatpost make the most of carbon's inherent vibration damping properties, helping to increase rider comfort. Internal cable routing means your youngster can spend her time riding rather than fiddling with cable maintenance, and we even included routing for an easy dropper post upgrade. Beautiful, light, stiff and strong - just like our adult race bikes, but scaled down to size.

 

Для малышей

Для начинающих

Для юниоров

Для новичков

 

Технологии

  • Icon of CUBE technology X12 Through Axle
      • Image of CUBE technology X12 Through Axle
      • X12 Through Axle

        Традиционное крепление велосипедного колеса - с помощью эксцентриковых зажимов в двух пазах, выточенных в задних дропаутах рамы. При таком креплении колеса не обеспечивается достаточной жесткости фиксации, а кроме того, есть шанс неровного закрепления оси колеса в дропаутах.

        Преимущество системы в большей жесткости крепления колеса, быстроте и удобстве его монтажа-демонтажа, а также стабильном положение тормозных дисков относительно тормозного калипера, что не всегда достижимо при обычном эксцентриковом креплении колеса.

  • Icon of CUBE technology Каретка серии Press Fit
      • Image of CUBE technology Каретка серии Press Fit
      • Каретка серии Press Fit

        Каретка Press fit устроена так, что обоймы подшипников не заворачиваются в резьбу каретки, как обычно, а запрессовываются напрямую в кареточную трубу рамы. Благодаря большей ширине кареточной трубы (89,5 или 92 мм у Press fit против 68 или 73 мм у обычной каретки) обеспечивается увеличенная боковая и торсионная жесткость рамы. Каждый миллиметр дополнительной ширины рамы приводит к значительному увеличению жесткости. При этом расстояние между шатунами остается неизменным, что важно для удобства педалирования.

  • Icon of CUBE technology Внутренняя прокладка тросов
      • Image of CUBE technology Внутренняя прокладка тросов
      • Внутренняя прокладка тросов

        Проводка тросиков внутри труб рамы имеет много преимуществ, не только аккуратный внешний вид велосипеда. Тросики защищены от грязи и повреждений, и потому служат дольше. Кроме того, более короткие рубашки экономят вес. В новой модели REACTION GTC тросик переднего переключателя огибает кареточный узел внутри рамы, и не требует никаких дополнительных направляющих. Сам тросик защищен от внешних воздействий, и «открывается» лишь непосредственно вблизи к креплению переключателя. В новой модели AGREE HPA тросик заднего переключателя пропущен сквозь нижнее перо рамы и выходит наружу непосредственно перед задним переключателем. При этом для «огибания каретки» тросиками мы рационально используем свободное пространство в области посадки каретки стандарта Press Fit.

  • Icon of CUBE technology Геометрия AGR
      • Image of CUBE technology Геометрия AGR
      • Геометрия AGR

        Основная проблема горных велосипедов с 29-дюймовыми колесами и колесами формата 650B состоит в том, что изменения в маятнике, центре тяжести и колесной базе по сравнению с 26-дюймовыми моделями негативно сказываются на ходовых характеристиках. Технология Agile Ride Geometry позволяет компенсировать это за счёт следующих решений. Каретка 29-дюймового CUBE расположена на той же высоте, что и у 26-дюймового байка. Передний переключатель расположен таким образом, что, несмотря на низко расположенную каретку, он эффективен на 100% (подана заявка на патент), и при этом находится на большем расстоянии от покрышки. Это позволяет значительно сократить длину заднего треугольника. Мы используем вилку с особой величиной вылета, чтобы помимо одинакового подседельного угла добиться такого же наклона вилки, как у 26-дюймового байка.

  • Icon of CUBE technology Рулевая труба Tapered
      • Image of CUBE technology Рулевая труба Tapered
      • Рулевая труба Tapered

        Эта новая, более жесткая конструкция рулевой трубы обеспечивает уверенное управление даже на жестком рельефе местности. Максимально возможная точность управления обеспечивается прямой передачей усилия. Больший размер штока обеспечивает большую жесткость вилки. В то же время вес снижается за счет отсутствия внешних чашек рулевой и интегрированных подшипников. На карбоновых моделях CUBE верхние подшипники так же интегрированы прямо в раму, что позволяет сэкономить еще несколько грамм.

  • Icon of CUBE technology Технология Twin Mold
      • Image of CUBE technology Технология Twin Mold
      • Технология Twin Mold

        Advanced Twin Mold - это новаторский метод композитного производства, который обеспечивает постоянный контроль за структурой карбонового волокна во время его обработки. Этот метод позволяет увеличить долю непосредственно углеволокна в раме за счет снижения доли связующей смолы. В результате рама при той же прочности и жесткости становится более легкой, что важно для самых высокоэффективных моделей велосипедов CUBE. Еще одна положительная черта этого технологического процесса: рама полностью готова сразу же после того, как ее вынут из автоклава, не требуя дополнительной шлифовки.

  • Icon of CUBE technology Wet Paint Surface
      • Image of CUBE technology Wet Paint Surface
      • Wet Paint Surface

        Wet Paint Surface - это технология окраски алюминиевых рам, а также всех рам HPC. Между несколькими слоями жидкой краски на полированную, либо зачищенную поверхность рамы мы наносим графику и логотипы. Что позволяет заметно снизить общий вес готовой рамы.

  • Icon of CUBE technology Новый стандарт втулок Boost 148
      • Image of CUBE technology Новый стандарт втулок Boost 148
      • Новый стандарт втулок Boost 148

        Новый стандарт втулок Boost 148 улучшает управляемость и жесткость. Фланцы втулок увеличили на 3мм. с каждой стороны. Увеличение фланца втулки привело к повышению жесткости 27.5 колес на 14%, а колес с диаметром в 29 дюймов на 21%.

Где купить

Добавить в сравнение

REACTION C:62 Youth

Точную информацию об оборудовании и ценах на велосипед вы можете получить у дилеров CUBE.
Dealer map

Поиск дилера

Подходящие аксессуары

Истории CUBE

#becube