REACTION C:62

ONE

The Reaction C:62 ONE is something rather special. Starting with the proven performance of our sleek, light and unfailingly rapid C:62 carbon cross-country frame, our design team assembled a veritable wish-list of components. Shimano's brand new XTR 1x12 transmission tops the bill, serving up an incredibly wide range of perfectly-spaced ratios with the shifting accuracy and smoothness that you'd expect from Shimano's range-topping groupset. Matching XTR brakes offer the same level of performance for scrubbing off speed, while Shimano MT900 hubs are laced to light, strong Newmen rims. The Newmen cockpit features a carbon handlebar and seatpost for even more weight savings, and the Fox 32 Stepcast fork keeps the front wheel firmly planted on the ground, so you're always in full control. If you're thinking by now that the Reaction C:62 ONE sounds like a cross-country racer's dream bike, that's probably because it is. Stop dreaming, and chase down that podium.

Где купить
  • Артикул: 216950
  • Размеры: 15", 17", 19", 21", 23"

Оборудование

  • Рама C:62 Monocoque Advanced Twin Mold Technology, ARG2, Tapered Headtube, PressFit Boost BB, Integrated Cable Routing, Boost 148, Dropper Post Ready
  • Размеры 15", 17", 19", 21", 23"
  • Вилка Fox 32 Float SC Performance, Tapered, 15x110mm, 100mm, 2-Position Remote Lever
  • Рулевая FSA Orbit I-t, Integrated, Top 1 1/8", Bottom 1 1/2"
  • Вынос Newmen Evolution 318.4, 31.8mm
  • Руль Newmen Advanced SL 318.0, Carbon, 740mm
  • Грипсы CUBE Race SL Grip 29.5, 1-Clamp
  • Задний переключатель Shimano XTR RD-M9100-SGS, ShadowPlus, 12-Speed
  • Манетки Shimano XTR SL-M9100-I Direct Attach
  • Цепь Shimano CN-M9100
  • Цвет carbon´n´pinetree
  • Кассета Shimano XTR CS-M9100, 10-51T
  • Колёса Newmen Evolution SL A25, 28/28 Spokes, 15x110mm/12x142mm, Tubeless Ready
  • Передняя втулка Shimano HB-MT900-BS, 15QR, Boost, Centerlock
  • Задняя втулка Shimano FH-MT900-BS, 12mm, Boost, Centerlock
  • Обода Newmen Evolution SL X.A.25, Tubeless Ready
  • Задняя покрышка Schwalbe Racing Ralph, Addix Speed, Kevlar, 2.25, LiteSkin
  • Седло Natural Fit Active Race
  • Подседельный штырь Newmen Advanced, Carbon, 27.2mm
  • Зажим штыря CUBE Varioclose, 31.8mm
  • Передняя покрышка Schwalbe Racing Ray, Addix Speedgrip, Kevlar, 2.25, LiteSkin
  • Вес 9.5 кг

Геометрия

Geometry Подседельная труба Подседельная труба
центр-центр
ETT Угол
подседельной
трубы
Угол рулевой Длина пера Рулевой стакан Колесная база Высота
каретки
Длина кокпита Высота кокпита Размер колес
  • Инфо
  • 15"
  • 17"
  • 19"
  • 21"
  • 23"
Image of 3
Классификация велосипеда: 3
Подробнее о классификации

Детали

At CUBE we understand how to get the best from carbon. Its unique properties are harnessed in the Reaction C:62 ONE through a combination of clever design, the use of our premium C:62 carbon material, and the ability to finely controll the production process via our twin mold technology. The massive cross-section down tube, tapered head tube and Boost thru-axle rear end work together to created a supremely efficient platform for translating pedalling input into rapid forward progress. Meanwhile, the narrow seatstays and 27.2mm seatpost help take the sting out of the trail, so you can ride harder for longer. Internally routed cables ensure that gear shifts at the end of a muddy race are as clean and precise as they were at the start, with the bonus that you can spend your time racing and training rather than fiddling with your gears. It's ready to race. Are you?

Другие модели этой серии

 

Туризм

Спорт

Тренировка

Гонка

 

Технологии

  • Icon of CUBE technology X12 Through Axle
      • Image of CUBE technology X12 Through Axle
      • X12 Through Axle

        Традиционное крепление велосипедного колеса - с помощью эксцентриковых зажимов в двух пазах, выточенных в задних дропаутах рамы. При таком креплении колеса не обеспечивается достаточной жесткости фиксации, а кроме того, есть шанс неровного закрепления оси колеса в дропаутах.

        Преимущество системы в большей жесткости крепления колеса, быстроте и удобстве его монтажа-демонтажа, а также стабильном положение тормозных дисков относительно тормозного калипера, что не всегда достижимо при обычном эксцентриковом креплении колеса.

  • Icon of CUBE technology Каретка серии Press Fit
      • Image of CUBE technology Каретка серии Press Fit
      • Каретка серии Press Fit

        Каретка Press fit устроена так, что обоймы подшипников не заворачиваются в резьбу каретки, как обычно, а запрессовываются напрямую в кареточную трубу рамы. Благодаря большей ширине кареточной трубы (89,5 или 92 мм у Press fit против 68 или 73 мм у обычной каретки) обеспечивается увеличенная боковая и торсионная жесткость рамы. Каждый миллиметр дополнительной ширины рамы приводит к значительному увеличению жесткости. При этом расстояние между шатунами остается неизменным, что важно для удобства педалирования.

  • Icon of CUBE technology Внутренняя прокладка тросов
      • Image of CUBE technology Внутренняя прокладка тросов
      • Внутренняя прокладка тросов

        Проводка тросиков внутри труб рамы имеет много преимуществ, не только аккуратный внешний вид велосипеда. Тросики защищены от грязи и повреждений, и потому служат дольше. Кроме того, более короткие рубашки экономят вес. В новой модели REACTION GTC тросик переднего переключателя огибает кареточный узел внутри рамы, и не требует никаких дополнительных направляющих. Сам тросик защищен от внешних воздействий, и «открывается» лишь непосредственно вблизи к креплению переключателя. В новой модели AGREE HPA тросик заднего переключателя пропущен сквозь нижнее перо рамы и выходит наружу непосредственно перед задним переключателем. При этом для «огибания каретки» тросиками мы рационально используем свободное пространство в области посадки каретки стандарта Press Fit.

  • Icon of CUBE technology Геометрия AGR
      • Image of CUBE technology Геометрия AGR
      • Геометрия AGR

        Основная проблема горных велосипедов с 29-дюймовыми колесами и колесами формата 650B состоит в том, что изменения в маятнике, центре тяжести и колесной базе по сравнению с 26-дюймовыми моделями негативно сказываются на ходовых характеристиках. Технология Agile Ride Geometry позволяет компенсировать это за счёт следующих решений. Каретка 29-дюймового CUBE расположена на той же высоте, что и у 26-дюймового байка. Передний переключатель расположен таким образом, что, несмотря на низко расположенную каретку, он эффективен на 100% (подана заявка на патент), и при этом находится на большем расстоянии от покрышки. Это позволяет значительно сократить длину заднего треугольника. Мы используем вилку с особой величиной вылета, чтобы помимо одинакового подседельного угла добиться такого же наклона вилки, как у 26-дюймового байка.

  • Icon of CUBE technology Рулевая труба Tapered
      • Image of CUBE technology Рулевая труба Tapered
      • Рулевая труба Tapered

        Эта новая, более жесткая конструкция рулевой трубы обеспечивает уверенное управление даже на жестком рельефе местности. Максимально возможная точность управления обеспечивается прямой передачей усилия. Больший размер штока обеспечивает большую жесткость вилки. В то же время вес снижается за счет отсутствия внешних чашек рулевой и интегрированных подшипников. На карбоновых моделях CUBE верхние подшипники так же интегрированы прямо в раму, что позволяет сэкономить еще несколько грамм.

  • Icon of CUBE technology Технология Twin Mold
      • Image of CUBE technology Технология Twin Mold
      • Технология Twin Mold

        Advanced Twin Mold - это новаторский метод композитного производства, который обеспечивает постоянный контроль за структурой карбонового волокна во время его обработки. Этот метод позволяет увеличить долю непосредственно углеволокна в раме за счет снижения доли связующей смолы. В результате рама при той же прочности и жесткости становится более легкой, что важно для самых высокоэффективных моделей велосипедов CUBE. Еще одна положительная черта этого технологического процесса: рама полностью готова сразу же после того, как ее вынут из автоклава, не требуя дополнительной шлифовки.

  • Icon of CUBE technology Wet Paint Surface
      • Image of CUBE technology Wet Paint Surface
      • Wet Paint Surface

        Wet Paint Surface - это технология окраски алюминиевых рам, а также всех рам HPC. Между несколькими слоями жидкой краски на полированную, либо зачищенную поверхность рамы мы наносим графику и логотипы. Что позволяет заметно снизить общий вес готовой рамы.

  • Icon of CUBE technology Новый стандарт втулок Boost 148
      • Image of CUBE technology Новый стандарт втулок Boost 148
      • Новый стандарт втулок Boost 148

        Новый стандарт втулок Boost 148 улучшает управляемость и жесткость. Фланцы втулок увеличили на 3мм. с каждой стороны. Увеличение фланца втулки привело к повышению жесткости 27.5 колес на 14%, а колес с диаметром в 29 дюймов на 21%.

Где купить

Добавить в сравнение

REACTION C:62 ONE

Точную информацию об оборудовании и ценах на велосипед вы можете получить у дилеров CUBE.
Dealer map

Поиск дилера

Подходящие аксессуары

Истории CUBE

#becube