REACTION C:62

Race

Рекомендуемая цена: 199 400 руб.

Каждый элемент этого превосходного хардтейла буквально кричит о своей гоночной природе – именно поэтому в его названии фигурирует слово "Race". И байк полностью оправдывает свое название. Изготовленный из собственного hi-end карбонового волокна C:62 и по-гоночному укомплектованный, он обладает всем необходимым для достижения подиумов. Воздушная вилка Fox 32 Rhythm с блокировкой хода, гидравлические дисковые тормоза и трансмиссия Shimano XT 2х11, а также вилсет Fulcrum Red 77 не оставляют места сомнениям: этот байк просто создан для достижения новых высот.

Где купить
  • Артикул: 216300
  • Размеры рамы: 15", 17", 19", 21", 23"

Оборудование

  • Рама C:62 Monocoque Advanced Twin Mold Technology, ARG2, Tapered Headtube, PressFit Boost BB, Integrated Cable Routing, Boost 148, Dropper Post Ready
  • Размеры рамы 15", 17", 19", 21", 23"
  • Цвет carbon´n´orange
  • Вилка Fox 32 Rhythm, Tapered, 15x110mm, 100mm, 2-Position Remote Lever
  • Система Shimano XT FC-M8000-B2, Boost, 36x26T, 175mm
  • Система Shimano XT FC-M8000-B2, Boost, 36x26T, 175mm
  • Тормоза Shimano XT BR-M8000, Hydr. Disc Brake, (180/160)
  • Задний переключатель Shimano XT RD-M8000-DSGS, ShadowPlus, 11-Speed
  • Передний переключатель Shimano XT FD-M8020-E, E- Type, Side Swing
  • Манетки Shimano XT SL-M8000-I, Direct Attach
  • Колёса Fulcrum Red 77 Boost, 28/28 Spokes, 15x110mm / 12x148mm, Tubeless Ready
  • Передняя покрышка Schwalbe Racing Ray, Addix Performance, Kevlar, 2.25
  • Задняя покрышка Schwalbe Racing Ralph, Addix Performance, Kevlar, 2.25
  • Руль Newmen Evolution 318.10, 720mm
  • Грипсы CUBE Race SL Grip 29.5, 1-Clamp
  • Вынос Newmen Evolution 318.4, 31.8mm
  • Седло Natural Fit Active Race
  • Подседельный штырь Newmen Evolution, 27.2mm
  • Зажим штыря CUBE Varioclose, 31.8mm
  • Цепь Shimano CN-HG601-11
  • Кассета Shimano SLX CS-M7000, 11-42T
  • Рулевая FSA Orbit I-t, Integrated, Top 1 1/8", Bottom 1 1/2"
  • Вес 11.1 кг


    Указанные на сайте спецификации не являются публичной офертой.
    Приобретая велосипед у дилера, Вы соглашаетесь с передаваемой Вам комплектацией.

Геометрия

Geometry Подседельная труба Подседельная труба
центр-центр
ETT Угол
подседельной
трубы
Угол рулевой Длина пера Рулевой стакан Колесная база Высота
каретки
Длина кокпита Высота кокпита Размер колес
  • Инфо
  • 15"
  • 17"
  • 19"
  • 21"
  • 23"
Image of 3
Классификация велосипеда: 3
Подробнее о классификации

Детали

Reaction C:62 Race – живое воплощение всего того опыта, который команда инженеров CUBE получила в создании карбоновых рам, что позволило создать легкую, прочную и невероятно отзывчивую велосипедную платформу. Короткие задние перья и использование 148 мм Boost втулки под ось позволили добиться максимальной отзывчивости и маневренности, в то время как интегрированная рулевая и каретка PressFit призваны бороться с лишним весом. Благодаря узким верхним перьям и 27,2 мм подседельному штырю вы можете быть уверены, что длительные поездки не доставят вам дискомфорта. А внутренняя проводка тросов позволит трансмиссии работать четко без необходимости частого обслуживания.

Другие модели этой серии

 

Туризм

Спорт

Тренировка

Гонка

 

Технологии

  • Icon of CUBE technology X12 Сквозная ось
      • Image of CUBE technology X12 Сквозная ось
      • X12 Сквозная ось

        В отличие от традиционного крепления велосипедного колеса с помощью эксцентриковых зажимов в двух пазах, выточенных в задних дропаутах рамы, система со сквозной 12-миллиметровой осью имеет ряд преимуществ. При таком креплении обеспечивается более надежное резьбовое крепление колеса, быстрота и удобство его монтажа-демонтажа, а также стабильное положение тормозных дисков относительно тормозного калипера, что не всегда достижимо при обычном эксцентриковом креплении.

  • Icon of CUBE technology Каретка серии Press Fit
      • Image of CUBE technology Каретка серии Press Fit
      • Каретка серии Press Fit

        Каретка Press fit устроена так, что обоймы подшипников не заворачиваются в резьбу каретки, как обычно, а запрессовываются напрямую в кареточный узел рамы. Благодаря большей ширине кареточного узла (89,5 или 92 мм у Press fit против 68 или 73 мм у обычной каретки) обеспечивается увеличенная боковая и торсионная жесткость рамы. Каждый миллиметр дополнительной ширины рамы приводит к значительному увеличению жесткости. При этом расстояние между шатунами остается неизменным, что важно для удобства педалирования.

  • Icon of CUBE technology Внутренняя прокладка тросов
      • Image of CUBE technology Внутренняя прокладка тросов
      • Внутренняя прокладка тросов

        Проводка тросиков внутри труб рамы имеет много преимуществ, не только аккуратный внешний вид велосипеда. Тросики защищены от грязи и повреждений, и потому служат дольше. Кроме того, более короткие рубашки экономят вес. В новой модели REACTION GTC тросик переднего переключателя огибает кареточный узел внутри рамы и не требует никаких дополнительных направляющих. Сам тросик защищен от внешних воздействий и «открывается» лишь непосредственно вблизи к креплению переключателя. В новой модели AGREE HPA тросик заднего переключателя пропущен сквозь нижнее перо рамы и выходит наружу в непосредственной близости с задним переключателем. При этом «огибании каретки» тросиками мы рационально используем свободное пространство в области посадки каретки стандарта Press Fit.

  • Icon of CUBE technology Геометрия ARG
      • Image of CUBE technology Геометрия ARG
      • Геометрия ARG

        Основная проблема горных велосипедов с 29-дюймовыми колесами и колесами формата 650B состоит в том, что изменения в маятнике, центре тяжести и колесной базе по сравнению с 26-дюймовыми моделями негативно сказываются на ходовых характеристиках. Технология Agile Ride Geometry позволяет компенсировать это за счёт следующих решений. Каретка 29-дюймового CUBE расположена на той же высоте, что и у 26-дюймового байка. Передний переключатель расположен таким образом, что, несмотря на низко расположенную каретку, он эффективен на 100% (подана заявка на патент), и при этом находится на большем расстоянии от покрышки. Это позволяет значительно сократить длину заднего треугольника. Мы используем вилку с особой величиной вылета, чтобы помимо одинакового подседельного угла добиться такого же наклона вилки, как у 26-дюймового байка.

  • Icon of CUBE technology Рулевая труба Tapered
      • Image of CUBE technology Рулевая труба Tapered
      • Рулевая труба Tapered

        Эта новая, более жесткая конструкция рулевой трубы обеспечивает уверенное управление даже на жестком рельефе местности. Максимально возможная точность управления обеспечивается прямой передачей усилия. Увеличенный диаметр штока обеспечивает большую жесткость вилки. В то же время вес снижается за счет отсутствия внешних чашек рулевой колонки и интегрированных подшипников. На карбоновых моделях CUBE верхние подшипники также интегрированы непосредственно в раму, что позволяет сэкономить дополнительные несколько грамм.

  • Icon of CUBE technology Технология Advanced Twin Mold
      • Image of CUBE technology Технология Advanced Twin Mold
      • Технология Advanced Twin Mold

        Advanced Twin Mold - это новаторский метод композитного производства, который обеспечивает постоянный контроль за структурой карбонового волокна во время его обработки. Этот метод позволяет увеличить долю непосредственно углеволокна в раме за счет снижения доли связующей смолы. В результате рама при той же прочности и жесткости становится более легкой, что важно для самых высокоэффективных моделей велосипедов CUBE. Еще одна положительная черта этого технологического процесса: рама полностью готова сразу же после того, как ее вынут из автоклава, не требуя дополнительной шлифовки.

  • Icon of CUBE technology Wet Paint Surface
      • Image of CUBE technology Wet Paint Surface
      • Wet Paint Surface

        Wet Paint Surface - это технология окраски алюминиевых рам, а также всех рам HPC. Между несколькими слоями жидкой краски на полированную, либо зачищенную поверхность рамы мы наносим графику и логотипы. Что позволяет заметно снизить общий вес готовой рамы.

  • Icon of CUBE technology Новый стандарт втулок Boost 148
      • Image of CUBE technology Новый стандарт втулок Boost 148
      • Новый стандарт втулок Boost 148

        Новый стандарт втулок Boost 148 улучшает управляемость и жесткость. Фланцы втулок увеличили на 3мм. с каждой стороны. Увеличение фланца втулки привело к повышению жесткости 27.5 колес на 14%, а колес с диаметром в 29 дюймов на 21%.

Где купить

Добавить в сравнение

REACTION C:62 Race

Точную информацию об оборудовании и ценах на велосипед вы можете получить у дилеров CUBE.
Dealer map

Поиск дилера

Подходящие аксессуары

Истории CUBE

#becube