REACTION C:62

Pro

For the Reaction C:62 Pro we began with our light, responsive and agile carbon frameset. Then we added some of the best value, best performing components we could lay our hands on. The RockShox Judy Gold - with stealth black stanchions - offers easily adjustable, super-plush comfort and control. Powerful Shimano hydraulic disc brakes with a 180mm front rotor mean you'll always be in control no matter how steep, fast or technical the trail becomes. And we finished off this speed machine with Sram's peerless GX Eagle 1x12 transmission: simple, light and incredibly versatile. Rolling on smooth, light and strong Answer Atac wheels, it all adds up to a potent combination for getting as quickly as possible from A to B, off-road.

Где купить
  • Артикул: 216200
  • Размеры: 15", 17", 19", 21", 23"

Оборудование

  • Рама C:62 Monocoque Advanced Twin Mold Technology, ARG2, Tapered Headtube, PressFit Boost BB, Integrated Cable Routing, Boost 148, Dropper Post Ready
  • Размеры 15", 17", 19", 21", 23"
  • Вилка RockShox Judy Gold TK Air, 15x110mm, 100mm, OneLock
  • Рулевая FSA Orbit I-t, Integrated, Top 1 1/8", Bottom 1 1/2"
  • Вынос CUBE Performance Stem Pro, 31.8mm
  • Руль CUBE Flat Race Bar Pro, 720mm
  • Грипсы CUBE Performance Grip
  • Задний переключатель Sram GX Eagle™, 12-Speed
  • Манетки Sram GX Eagle™ Trigger
  • Цепь Sram GX Eagle™
  • Цвет carbon´n´blue
  • Кассета Sram XG-1275, 10-50T
  • Колёса Answer Atac AM, 15x110mm/12x148mm, Tubeless Ready
  • Задняя покрышка Schwalbe Racing Ralph, Addix Performance, Kevlar, 2.25
  • Седло Natural Fit Active Race
  • Подседельный штырь CUBE Performance Post, 27.2mm
  • Зажим штыря CUBE Varioclose, 31.8mm
  • Передняя покрышка Schwalbe Rocket Ron, Addix Performance, Kevlar, 2.25
  • Вес 11.0 кг

Геометрия

Geometry Подседельная труба Подседельная труба
центр-центр
ETT Угол
подседельной
трубы
Угол рулевой Длина пера Рулевой стакан Колесная база Высота
каретки
Длина кокпита Высота кокпита Размер колес
  • Инфо
  • 15"
  • 17"
  • 19"
  • 21"
  • 23"
Image of 3
Классификация велосипеда: 3
Подробнее о классификации

Детали

Starting with our premium C:62 carbon, our engineers equipped the Reaction C:62 Pro with a short and stiff rear end for the best possible power transfer, finishing off with a Boost thru axle for good measure. The result is incredibly responsive tracking and steering, combined with startlingly quick acceleration. Combined with our Agile Ride Geometry, it gives the kind of ride quality and handling that keen riders will love. Slim seatstays and a 27.2mm seatpost help take some of the buzz out of the trail for great comfort - good news if you like to ride not just hard, but long too. We reduced weight as far as possible through the use of a PressFit bottom bracket and integrated, sealed headset bearings. And we routed cables internally, partly to maintain the frame's good looks and partly so that you can be assured of long-lasting smooth gear shifting. There's even provision for a later upgrade to a Stealth dropper post. Did we think of everything? We like to think so. All that's left to do... is pedal.

Другие модели этой серии

 

Туризм

Спорт

Тренировка

Гонка

 

Технологии

  • Icon of CUBE technology X12 Through Axle
      • Image of CUBE technology X12 Through Axle
      • X12 Through Axle

        Традиционное крепление велосипедного колеса - с помощью эксцентриковых зажимов в двух пазах, выточенных в задних дропаутах рамы. При таком креплении колеса не обеспечивается достаточной жесткости фиксации, а кроме того, есть шанс неровного закрепления оси колеса в дропаутах.

        Преимущество системы в большей жесткости крепления колеса, быстроте и удобстве его монтажа-демонтажа, а также стабильном положение тормозных дисков относительно тормозного калипера, что не всегда достижимо при обычном эксцентриковом креплении колеса.

  • Icon of CUBE technology Каретка серии Press Fit
      • Image of CUBE technology Каретка серии Press Fit
      • Каретка серии Press Fit

        Каретка Press fit устроена так, что обоймы подшипников не заворачиваются в резьбу каретки, как обычно, а запрессовываются напрямую в кареточную трубу рамы. Благодаря большей ширине кареточной трубы (89,5 или 92 мм у Press fit против 68 или 73 мм у обычной каретки) обеспечивается увеличенная боковая и торсионная жесткость рамы. Каждый миллиметр дополнительной ширины рамы приводит к значительному увеличению жесткости. При этом расстояние между шатунами остается неизменным, что важно для удобства педалирования.

  • Icon of CUBE technology Внутренняя прокладка тросов
      • Image of CUBE technology Внутренняя прокладка тросов
      • Внутренняя прокладка тросов

        Проводка тросиков внутри труб рамы имеет много преимуществ, не только аккуратный внешний вид велосипеда. Тросики защищены от грязи и повреждений, и потому служат дольше. Кроме того, более короткие рубашки экономят вес. В новой модели REACTION GTC тросик переднего переключателя огибает кареточный узел внутри рамы, и не требует никаких дополнительных направляющих. Сам тросик защищен от внешних воздействий, и «открывается» лишь непосредственно вблизи к креплению переключателя. В новой модели AGREE HPA тросик заднего переключателя пропущен сквозь нижнее перо рамы и выходит наружу непосредственно перед задним переключателем. При этом для «огибания каретки» тросиками мы рационально используем свободное пространство в области посадки каретки стандарта Press Fit.

  • Icon of CUBE technology Геометрия AGR
      • Image of CUBE technology Геометрия AGR
      • Геометрия AGR

        Основная проблема горных велосипедов с 29-дюймовыми колесами и колесами формата 650B состоит в том, что изменения в маятнике, центре тяжести и колесной базе по сравнению с 26-дюймовыми моделями негативно сказываются на ходовых характеристиках. Технология Agile Ride Geometry позволяет компенсировать это за счёт следующих решений. Каретка 29-дюймового CUBE расположена на той же высоте, что и у 26-дюймового байка. Передний переключатель расположен таким образом, что, несмотря на низко расположенную каретку, он эффективен на 100% (подана заявка на патент), и при этом находится на большем расстоянии от покрышки. Это позволяет значительно сократить длину заднего треугольника. Мы используем вилку с особой величиной вылета, чтобы помимо одинакового подседельного угла добиться такого же наклона вилки, как у 26-дюймового байка.

  • Icon of CUBE technology Рулевая труба Tapered
      • Image of CUBE technology Рулевая труба Tapered
      • Рулевая труба Tapered

        Эта новая, более жесткая конструкция рулевой трубы обеспечивает уверенное управление даже на жестком рельефе местности. Максимально возможная точность управления обеспечивается прямой передачей усилия. Больший размер штока обеспечивает большую жесткость вилки. В то же время вес снижается за счет отсутствия внешних чашек рулевой и интегрированных подшипников. На карбоновых моделях CUBE верхние подшипники так же интегрированы прямо в раму, что позволяет сэкономить еще несколько грамм.

  • Icon of CUBE technology Технология Twin Mold
      • Image of CUBE technology Технология Twin Mold
      • Технология Twin Mold

        Advanced Twin Mold - это новаторский метод композитного производства, который обеспечивает постоянный контроль за структурой карбонового волокна во время его обработки. Этот метод позволяет увеличить долю непосредственно углеволокна в раме за счет снижения доли связующей смолы. В результате рама при той же прочности и жесткости становится более легкой, что важно для самых высокоэффективных моделей велосипедов CUBE. Еще одна положительная черта этого технологического процесса: рама полностью готова сразу же после того, как ее вынут из автоклава, не требуя дополнительной шлифовки.

  • Icon of CUBE technology Wet Paint Surface
      • Image of CUBE technology Wet Paint Surface
      • Wet Paint Surface

        Wet Paint Surface - это технология окраски алюминиевых рам, а также всех рам HPC. Между несколькими слоями жидкой краски на полированную, либо зачищенную поверхность рамы мы наносим графику и логотипы. Что позволяет заметно снизить общий вес готовой рамы.

  • Icon of CUBE technology Новый стандарт втулок Boost 148
      • Image of CUBE technology Новый стандарт втулок Boost 148
      • Новый стандарт втулок Boost 148

        Новый стандарт втулок Boost 148 улучшает управляемость и жесткость. Фланцы втулок увеличили на 3мм. с каждой стороны. Увеличение фланца втулки привело к повышению жесткости 27.5 колес на 14%, а колес с диаметром в 29 дюймов на 21%.

Где купить

Добавить в сравнение

REACTION C:62 Pro

Точную информацию об оборудовании и ценах на велосипед вы можете получить у дилеров CUBE.
Dealer map

Поиск дилера

Подходящие аксессуары

Истории CUBE

#becube