REACTION HYBRID

Exc 500 Allroad

Рекомендуемая цена: 221 800 руб.

Sometimes you need a bike to do it all - one machine to tackle everything from the mean streets of the city to the buff trails in the forest. The Reaction Hybrid EXC Allroad is that bike. With its sleek frame seamlessly incorporating the Bosch CX drive unit and battery, it's so understated that most people won't even notice you're riding an e-bike. For day-to-day commuting duties we added full length mudguards, a lighting system that runs off the Bosch battery, and a kickstand and bell. For everything else, you'll be glad of the 10 speed Shimano Deore transmission's reliable shifting and wide gear range, the powerful all-weather stopping of the Shimano MT400 hydraulic disc brakes and the comfort and control of the Suntour suspension fork. Add the grip of Schwalbe's 2.6 inch Nobby Nic tyres, and you're all set to ride any road, wherever it leads. And, with our Size Split system, there's a Reaction Hybrid EXC Allroad to fit any rider.

Где купить
  • Артикул: 234175
  • Размеры рамы: Size Split: 27.5: 16", 18" // 29: 17", 19", 21", 23"

Оборудование

  • Рама Aluminium Superlite, Gravity Casting, Agile Ride Geometry, Tapered Headtube, Boost 148, Internal Cable Routing, Full Integrated Battery
  • Размеры рамы Size Split: 27.5: 16", 18" // 29: 17", 19", 21", 23"
  • Цвет black´n´grey
  • Вилка SR Suntour XCM34 Coil, Tapered, 15x110mm, 100mm
  • Система FSA CK-745, 15T, 175mm
  • Тормоза Shimano BR-MT400, Hydr. Disc Brake (180/180)
  • Задний переключатель Shimano Deore RD-M6000-DGS, ShadowPlus, 10-Speed
  • Манетки Shimano Deore SL-M6000, Rapidfire-Plus
  • Покрышки Schwalbe Nobby Nic, PerfL, 2.60
  • Обода CUBE EX30, 32H, Disc, Tubeless Ready
  • Передняя втулка Shimano HB-MT400-B, 15QR, Boost, Centerlock
  • Задняя втулка Shimano FH-MT400-B, 12mm, Boost, Centerlock
  • Руль CUBE Rise Trail Bar, 700mm
  • Грипсы CUBE Race Grip 31mm, 1-Clamp
  • Вынос CUBE Performance Stem Pro, 31.8mm
  • Седло Natural Fit Active
  • Подседельный штырь CUBE Performance Post, 30.9mm
  • Зажим штыря CUBE Varioclose, 34.9mm
  • Цепь KMC X10
  • Кассета Shimano Deore CS-HG500, 11-42T
  • Педали CUBE PP MTB
  • Подножка CUBEstand Cmpt
  • Крылья SKS E-MTB Allroad Black Matt
  • Передний фонарь AXA Compactline 20, 6-12V, DC
  • Сигнал Mini Bell
  • Двигатель Bosch Drive Unit Performance CX (75Nm) Cruise (250Watt)
  • Аккумулятор Bosch PowerTube 500
  • Дисплей Bosch Purion
  • Рулевая FSA Orbit 1.5B ZS, Top Zero-Stack 1 1/8" (OD 44mm), Bottom Zero-Stack 1 1/2" (OD 56mm)
  • Дополнительно Dropper Post Option: #13619 RFR Telescope Seatpost 30.9x100mm, #13620 RFR Telescope Seatpost 30.9x125mm
  • Вес 25.3 кг

Геометрия

Geometry Подседельная труба Подседельная труба
центр-центр
ETT Угол
подседельной
трубы
Угол рулевой Длина пера Рулевой стакан Колесная база Высота
каретки
Длина кокпита Высота кокпита Размер колес
  • Инфо
  • 16"
  • 17"
  • 18"
  • 19"
  • 21"
  • 23"
Image of 3
Классификация велосипеда: 3
Подробнее о классификации

Детали

Just when you thought CUBE's hybrid hardtails couldn't get any more refined, our design team came up with the concept for the Reaction Hybrid EXC Allroad's frame. First they carefully positioned the Bosch drive unit in the optimum position, then they created a down tube to entirely enclose the Intube battery for the best blend of looks, handling and weight. Clearance for 2.6 inch tyres, room for up to two bottle cage mounts, dropper post cable routing and internal cables for minimal maintenance are the icing on the cake. With our Agile Ride Geometry delivering impeccable handling both on road and off, the 12mm Boost thru-axle at the rear helps deliver super-precise steering on the roughest of roads or trails.

Другие модели этой серии

 

Общение

Туризм

Спорт

Горы

 

Технологии

  • Icon of CUBE technology X12 Сквозная ось
      • Image of CUBE technology X12 Сквозная ось
      • X12 Сквозная ось

        В отличие от традиционного крепления велосипедного колеса с помощью эксцентриковых зажимов в двух пазах, выточенных в задних дропаутах рамы, система со сквозной 12-миллиметровой осью имеет ряд преимуществ. При таком креплении обеспечивается более надежное резьбовое крепление колеса, быстрота и удобство его монтажа-демонтажа, а также стабильное положение тормозных дисков относительно тормозного калипера, что не всегда достижимо при обычном эксцентриковом креплении.

  • Icon of CUBE technology Сменные дропауты
      • Image of CUBE technology Сменные дропауты
      • Сменные дропауты

        Для защиты наших рам мы используем специальную систему крепления переключателя передач CUBE Frame Safe System. Особенность рам с подобной системой в том, что резьба крепления заднего переключателя нарезается не в самой раме, а в сменном элементе, который и деформируется при ударе переключателем, оставляя раму в полном порядке. В случае повреждения этот сменный элемент можно легко и быстро поменять.

  • Icon of CUBE technology Внутренняя прокладка тросов
      • Image of CUBE technology Внутренняя прокладка тросов
      • Внутренняя прокладка тросов

        Проводка тросиков внутри труб рамы имеет много преимуществ, не только аккуратный внешний вид велосипеда. Тросики защищены от грязи и повреждений, и потому служат дольше. Кроме того, более короткие рубашки экономят вес. В новой модели REACTION GTC тросик переднего переключателя огибает кареточный узел внутри рамы и не требует никаких дополнительных направляющих. Сам тросик защищен от внешних воздействий и «открывается» лишь непосредственно вблизи к креплению переключателя. В новой модели AGREE HPA тросик заднего переключателя пропущен сквозь нижнее перо рамы и выходит наружу в непосредственной близости с задним переключателем. При этом «огибании каретки» тросиками мы рационально используем свободное пространство в области посадки каретки стандарта Press Fit.

  • Icon of CUBE technology Геометрия ARG
      • Image of CUBE technology Геометрия ARG
      • Геометрия ARG

        Основная проблема горных велосипедов с 29-дюймовыми колесами и колесами формата 650B состоит в том, что изменения в маятнике, центре тяжести и колесной базе по сравнению с 26-дюймовыми моделями негативно сказываются на ходовых характеристиках. Технология Agile Ride Geometry позволяет компенсировать это за счёт следующих решений. Каретка 29-дюймового CUBE расположена на той же высоте, что и у 26-дюймового байка. Передний переключатель расположен таким образом, что, несмотря на низко расположенную каретку, он эффективен на 100% (подана заявка на патент), и при этом находится на большем расстоянии от покрышки. Это позволяет значительно сократить длину заднего треугольника. Мы используем вилку с особой величиной вылета, чтобы помимо одинакового подседельного угла добиться такого же наклона вилки, как у 26-дюймового байка.

  • Icon of CUBE technology Рулевая труба Tapered
      • Image of CUBE technology Рулевая труба Tapered
      • Рулевая труба Tapered

        Эта новая, более жесткая конструкция рулевой трубы обеспечивает уверенное управление даже на жестком рельефе местности. Максимально возможная точность управления обеспечивается прямой передачей усилия. Увеличенный диаметр штока обеспечивает большую жесткость вилки. В то же время вес снижается за счет отсутствия внешних чашек рулевой колонки и интегрированных подшипников. На карбоновых моделях CUBE верхние подшипники также интегрированы непосредственно в раму, что позволяет сэкономить дополнительные несколько грамм.

  • Icon of CUBE technology Адаптировання ось X12
      • Image of CUBE technology Адаптировання ось X12
      • Адаптировання ось X12

        Мы оптимизировали конструкцию дропаута в соответствии с особенностями системы осей X12 от Syntace. Пространство для крепления на раме увеличено, что позволяет использовать удлиненный дропаут стандарта Direct Mount. Благодаря этому повышается четкость переключения и жесткость узла. Кроме того, такая конструкция дает возможность при износе заменить весь узел оси с дропаутом. Новая система, разработанная для карбоновых рам, позволяет избежать нарушения целостности карбоновых волокон при креплении. Дополнительный эффект — снижение веса.

  • Icon of CUBE technology Wet Paint Surface
      • Image of CUBE technology Wet Paint Surface
      • Wet Paint Surface

        Wet Paint Surface - это технология окраски алюминиевых рам, а также всех рам HPC. Между несколькими слоями жидкой краски на полированную, либо зачищенную поверхность рамы мы наносим графику и логотипы. Что позволяет заметно снизить общий вес готовой рамы.

  • Icon of CUBE technology Крепление подножки Easy Mount
      • Image of CUBE technology Крепление подножки Easy Mount
      • Крепление подножки Easy Mount

        Откидная подножка с креплением Easy Mount – это новая система, разработанная и сконструированная компанией CUBE. Платформа подножки закрепляется к специальной монтажной площадке, интегрированной в раму велосипеда, и фиксируется сквозным болтом. Эта подножка обладает чрезвычайной жесткостью и прочностью благодаря увеличенной площади контакта между платформой и рамой, что позволяет сохранять устойчивость велосипеда даже при загруженном багажнике.

  • Icon of CUBE technology Новый стандарт втулок Boost 148
      • Image of CUBE technology Новый стандарт втулок Boost 148
      • Новый стандарт втулок Boost 148

        Новый стандарт втулок Boost 148 улучшает управляемость и жесткость. Фланцы втулок увеличили на 3мм. с каждой стороны. Увеличение фланца втулки привело к повышению жесткости 27.5 колес на 14%, а колес с диаметром в 29 дюймов на 21%.

  • Icon of CUBE technology Двойные сварочные швы
      • Image of CUBE technology Двойные сварочные швы
      • Двойные сварочные швы

        Это технически сложная процедура с двойными сварочными швами в соединении труб рамы. Гладкие, едва заметные они имеют пару преимуществ: с одной стороны, они улучшают прочность самих сварных швов, минимизируя пики нагрузки на соединениях через распределение потоков нагрузки; с другой стороны, придают раме органичный дизайн.

  • Icon of CUBE technology Подготовка для подседельных штырей Stealth
      • Image of CUBE technology Подготовка для подседельных штырей Stealth
      • Подготовка для подседельных штырей Stealth

        Популярность гидравлических подседельных штырей стремительно растет, получая распространение в различных сегментах маунтинбайка. Мы в CUBE это понимаем и еще на этапе проектирования рамы предусматриваем их возможную установку. С технологией Stealth Ready можно установить подседельный штырь скрыто, что не только делает внешний вид велосипеда более аккуратным, но и улучшает функциональность. Прокладка гидролинии/рубашки внутри рамы позволяет реже обслуживать подседельный штырь и защищает от воздействия внешней среды, а также возможных повреждения при работе подвески.

  • Icon of CUBE technology Tuned Drive Position
      • Image of CUBE technology Tuned Drive Position
      • Tuned Drive Position

Где купить

Добавить в сравнение

REACTION HYBRID Exc 500 Allroad

Точную информацию об оборудовании и ценах на велосипед вы можете получить у дилеров CUBE.
Dealer map

Поиск дилера

Подходящие аксессуары

Истории CUBE

#becube