REACTION HYBRID

Eagle 500

Другие цвета

No trail is too long, no mountain too high for the Reaction Hybrid Eagle. Whether it's a ride with the family or a flat-out blast on your favourite trail with your riding buddies, this is a Bosch e-bike that will re-ignite your passion for mountain biking. Combining human power and Sram's extraordinary 1x12 Eagle transmission with the powerful, torquey Bosch CX motor - delivered to the rear wheel via our super-sleek aluminium superlite frame with Intube battery - results in a ride experience that you have to experience for yourself. Size Split means you're assured of the perfect fit, whatever your body shape and size. The RockShox Judy Silver air fork works seamlessly with Schwalbe's 2.6 inch Nobby Nic tyres to deliver tenacious grip, accurate steering and surprising comfort, no matter what challenges lie ahead. And Magura MT Thirty hydraulic disc brakes give you the stopping power you need to stop safely, whatever the weather conditions, thanks to its 4 piston caliper at the front. Where will your riding take you?

Где купить
  • Артикул: 234181
  • Размеры: Size Split: 27.5: 16", 18" // 29: 17", 19", 21", 23"

Оборудование

  • Рама Aluminium Superlite, Gravity Casting, Agile Ride Geometry, Tapered Headtube, Boost 148, Internal Cable Routing, Full Integrated Battery
  • Размеры Size Split: 27.5: 16", 18" // 29: 17", 19", 21", 23"
  • Вилка RockShox Judy Silver TK Air, Tapered, 15x110mm, 100mm, eMTB Approved, Lockout
  • Рулевая FSA Orbit 1.5B ZS, Top Zero-Stack 1 1/8" (OD 44mm), Bottom Zero-Stack 1 1/2" (OD 56mm)
  • Вынос CUBE Performance Stem Pro, 31.8mm
  • Руль CUBE Rise Trail Bar, 700mm
  • Грипсы CUBE Race Grip 31mm, 1-Clamp
  • Задний переключатель Sram NX Eagle™, 12-Speed
  • Манетки Sram NX Eagle™ Trigger, Single Click
  • Цепь Sram NX Eagle™
  • Цвет grey´n´green
  • Кассета Sram PG-1230 Eagle™, 11-50T
  • Передняя втулка Shimano HB-MT400-B, 15QR, Boost, Centerlock
  • Задняя втулка Shimano FH-MT400-B, 12mm, Boost, Centerlock
  • Обода CUBE EX30, 32H, Disc, Tubeless Ready
  • Покрышки Schwalbe Nobby Nic, PerfL, 2.60
  • Педали CUBE PP MTB
  • Седло Natural Fit Active
  • Подседельный штырь CUBE Performance Post, 30.9mm
  • Зажим штыря CUBE Varioclose, 34.9mm
  • Аккумулятор Bosch PowerTube 500
  • Дополнительно Dropper Post Option: #13619 RFR Telescope Seatpost 30.9x100mm, #13620 RFR Telescope Seatpost 30.9x125mm
  • Двигатель Bosch Drive Unit Performance CX (75Nm) Cruise (250Watt)
  • Дисплей Bosch Purion
  • Вес 23.1 кг

Геометрия

Geometry Подседельная труба Подседельная труба
центр-центр
ETT Угол
подседельной
трубы
Угол рулевой Длина пера Рулевой стакан Колесная база Высота
каретки
Длина кокпита Высота кокпита Размер колес
  • Инфо
  • 16"
  • 17"
  • 18"
  • 19"
  • 21"
  • 23"
Image of 3
Классификация велосипеда: 3
Подробнее о классификации

Детали

Nothing on a CUBE frame is there without a reason. Dig beneath the Reaction Hybrid Eagle's clean lines, for example, and you'll find all kinds of practical details. Hiding in the elegant down tube is the Bosch PowerTube battery, protected from the elements and ideally positioned to keep the centre of gravity low, but easily accessible for charging. The Bosch CX drive unit is similarly positioned in the ideal place, connected to chainstays designed specifically to allow ample clearance for 2.6 inch tyres and running back to a 12mm Boost thru-axle. Internal cable routing doesn't just complement the bike's clean looks; it also reduces the need for gear cable maintenance - and it even allows for a quick and straightforward dropper post upgrade. There's room for up to two bottle cage mounts, and of course our refined Agile Ride Geometry ensures that the Reaction Hybrid Eagle will become an extension of you on the trail, for the ultimate ride experience.

Другие модели этой серии

 

Общение

Туризм

Спорт

Горы

 

Технологии

  • Icon of CUBE technology X12 Through Axle
      • Image of CUBE technology X12 Through Axle
      • X12 Through Axle

        Традиционное крепление велосипедного колеса - с помощью эксцентриковых зажимов в двух пазах, выточенных в задних дропаутах рамы. При таком креплении колеса не обеспечивается достаточной жесткости фиксации, а кроме того, есть шанс неровного закрепления оси колеса в дропаутах.

        Преимущество системы в большей жесткости крепления колеса, быстроте и удобстве его монтажа-демонтажа, а также стабильном положение тормозных дисков относительно тормозного калипера, что не всегда достижимо при обычном эксцентриковом креплении колеса.

  • Icon of CUBE technology Сменные дропауты
      • Image of CUBE technology Сменные дропауты
      • Сменные дропауты

        Для защиты наших рам мы используем специальную систему крепления переключателя передач CUBE Frame Safe System. Особенность рам с подобной системой в том, что резьба крепления заднего переключателя нарезается не в самой раме, а в сменном элементе, который и деформируется при ударе переключателем, оставляя раму в полном порядке. В случае повреждения этот сменный элемент можно легко и быстро поменять.

  • Icon of CUBE technology Внутренняя прокладка тросов
      • Image of CUBE technology Внутренняя прокладка тросов
      • Внутренняя прокладка тросов

        Проводка тросиков внутри труб рамы имеет много преимуществ, не только аккуратный внешний вид велосипеда. Тросики защищены от грязи и повреждений, и потому служат дольше. Кроме того, более короткие рубашки экономят вес. В новой модели REACTION GTC тросик переднего переключателя огибает кареточный узел внутри рамы, и не требует никаких дополнительных направляющих. Сам тросик защищен от внешних воздействий, и «открывается» лишь непосредственно вблизи к креплению переключателя. В новой модели AGREE HPA тросик заднего переключателя пропущен сквозь нижнее перо рамы и выходит наружу непосредственно перед задним переключателем. При этом для «огибания каретки» тросиками мы рационально используем свободное пространство в области посадки каретки стандарта Press Fit.

  • Icon of CUBE technology Геометрия AGR
      • Image of CUBE technology Геометрия AGR
      • Геометрия AGR

        Основная проблема горных велосипедов с 29-дюймовыми колесами и колесами формата 650B состоит в том, что изменения в маятнике, центре тяжести и колесной базе по сравнению с 26-дюймовыми моделями негативно сказываются на ходовых характеристиках. Технология Agile Ride Geometry позволяет компенсировать это за счёт следующих решений. Каретка 29-дюймового CUBE расположена на той же высоте, что и у 26-дюймового байка. Передний переключатель расположен таким образом, что, несмотря на низко расположенную каретку, он эффективен на 100% (подана заявка на патент), и при этом находится на большем расстоянии от покрышки. Это позволяет значительно сократить длину заднего треугольника. Мы используем вилку с особой величиной вылета, чтобы помимо одинакового подседельного угла добиться такого же наклона вилки, как у 26-дюймового байка.

  • Icon of CUBE technology Рулевая труба Tapered
      • Image of CUBE technology Рулевая труба Tapered
      • Рулевая труба Tapered

        Эта новая, более жесткая конструкция рулевой трубы обеспечивает уверенное управление даже на жестком рельефе местности. Максимально возможная точность управления обеспечивается прямой передачей усилия. Больший размер штока обеспечивает большую жесткость вилки. В то же время вес снижается за счет отсутствия внешних чашек рулевой и интегрированных подшипников. На карбоновых моделях CUBE верхние подшипники так же интегрированы прямо в раму, что позволяет сэкономить еще несколько грамм.

  • Icon of CUBE technology Адаптировання ось X12
      • Image of CUBE technology Адаптировання ось X12
      • Адаптировання ось X12

        Мы оптимизировали конструкцию дропаута в соответствии с особенностями системы осей X12 от Syntace. Пространство для крепления на раме увеличено, что позволяет использовать удлиненный дропаут стандарта Direct Mount. Благодаря этому повышается четкость переключения и жесткость узла. Кроме того, такая конструкция дает возможность при износе заменить весь узел оси с дропаутом. Новая система, разработанная для карбоновых рам, позволяет избежать нарушения целостности карбоновых волокон при креплении. Дополнительный эффект — снижение веса.

  • Icon of CUBE technology Wet Paint Surface
      • Image of CUBE technology Wet Paint Surface
      • Wet Paint Surface

        Wet Paint Surface - это технология окраски алюминиевых рам, а также всех рам HPC. Между несколькими слоями жидкой краски на полированную, либо зачищенную поверхность рамы мы наносим графику и логотипы. Что позволяет заметно снизить общий вес готовой рамы.

  • Icon of CUBE technology Подножка со стандартом крепления Easy Mount
      • Image of CUBE technology Подножка со стандартом крепления Easy Mount
      • Подножка со стандартом крепления Easy Mount

        Откидная подножка Easy Mount Kick Stand – это новая система, разработанная и сконструированная компанией CUBE. Основание ножки снизу смонтировано к пластине крепления, интегрированной в раму и закрепленной сквозным болтом. Эта ножка чрезвычайно жесткая и прочная благодаря увеличенной поверхности контакта между основанием и рамой, что сохраняет устойчивость велосипеда даже при загруженном багажнике.

  • Icon of CUBE technology Новый стандарт втулок Boost 148
      • Image of CUBE technology Новый стандарт втулок Boost 148
      • Новый стандарт втулок Boost 148

        Новый стандарт втулок Boost 148 улучшает управляемость и жесткость. Фланцы втулок увеличили на 3мм. с каждой стороны. Увеличение фланца втулки привело к повышению жесткости 27.5 колес на 14%, а колес с диаметром в 29 дюймов на 21%.

  • Icon of CUBE technology Гладкие швы
      • Image of CUBE technology Гладкие швы
      • Гладкие швы

        Технология "красивых" сварных швов. Сварные швы, как правило, имеют крупные сварные капли. Для улучшения аэродинамики, тактильных ощущений и большей внешней привлекательности швы рам шлифуют.

  • Icon of CUBE technology Подготовленные рамы для установки гидравлических подседельных штырей
      • Image of CUBE technology Подготовленные рамы для установки гидравлических подседельных штырей
      • Подготовленные рамы для установки гидравлических подседельных штырей

        Гидравлические подседельные штыри набирают обороты, но для аккуратного внешнего вида и функциональности их установка должна закладываться при проектирование рамы. С технологией Stealth Ready можно установить подседельный штырь скрыто. Проложить гидролинию\рубашку внутри рамы, что будет функционально, аккуратно и предотвратит повреждения гидролинии\рубашки при работе подвески.

  • Icon of CUBE technology Tuned Drive Position
      • Image of CUBE technology Tuned Drive Position
      • Tuned Drive Position

Где купить

Добавить в сравнение

REACTION HYBRID Eagle 500

Точную информацию об оборудовании и ценах на велосипед вы можете получить у дилеров CUBE.
Dealer map

Поиск дилера

Подходящие аксессуары

Истории CUBE

#becube