STEREO 140 HPC

TM 27.5

Рекомендуемая цена: 372 100 руб.

When you're pushing your personal limits as well as your equipment's, you need a bike that's up to the task. That's where our Stereo 140 HPC TM 27.5 comes in - an uncompromising mountain tamer that puts ultimate performance front and centre. Based around the Stereo 140's carbon and aluminium chassis, we've selected only the best components to make the most of its high tech design and build. A Fox 36 Factory fork with 4-way adjustment is paired with a DPX2 shock at the rear, providing up to 150mm (140mm at the rear) of smooth, controllable suspension travel and keeping the light, strong and fast-accelerating Newmen wheelset firmly anchored to the trail. Sram's four piston Code R brakes have all the power you need to stay in control, while the Sram GX Eagle 1x12 transmission has the range, precision and reliability to get you to your destination, whichever route you choose. Best of all, all of this matchless performnance is wrapped up in a package that's so good-looking, no-one will believe how much travel is lurking beneath that svelte frame. The perfect all mountain machine? That's what we reckon. Now you be the judge...

Где купить
  • Артикул: 254300
  • Размеры рамы: 16", 18", 20", 22"

Оборудование

  • Рама HPC Carbon Monocoque Advanced Twin Mold Technology, Aluminum 6061 T6 Rear Triangle, ATG, ETC 4-Link, ISCG Mount, Boost 148, AXH
  • Размеры рамы 16", 18", 20", 22"
  • Цвет grey´n´orange
  • Вилка Fox 36 Float Factory FIT GRIP2, HSC/LSC & HSR/LSR, Tapered, 15x110mm, 150mm, Kashima Coated
  • Система Sram X1 Carbon Eagle™ DUB 32T, 175mm (170mm for smallest frame size)
  • Тормоза Sram Code R, Hydr. Disc Brake (200/180)
  • Задний переключатель Sram GX Eagle™, 12-Speed
  • Манетки Sram GX Eagle™ Trigger
  • Колёса Newmen Evolution SL A.30, 28/28 Spokes, 15x110mm / 12x148mm, Tubeless Ready
  • Передняя покрышка Schwalbe Magic Mary, Addix Soft, Kevlar, Tubeless Easy, 2.35
  • Задняя покрышка Schwalbe Hans Dampf, Addix Speedgrip, Kevlar, Tubeless Easy, 2.35
  • Успокоитель цепи MRP 1X Chain Guide
  • Задний амортизатор Fox Float DPX2 Factory EVOL, 185x52.5mm Trunnion Mount, Open(Adjustable)/Medium/Firm Mode, Kashima Coated
  • Размеры амортизатора Top: 54mm Trunnion Mount, Bottom: 22x8mm
  • Руль Race Face Next R 35, 780mm
  • Грипсы SDG Slater
  • Вынос Race Face Turbine R 35
  • Седло SDG FLY MTN 2
  • Подседельный штырь Fox Transfer Factory 31.6mm, Kashima coated, 457x150mm (409x125mm for smallest frame size)
  • Зажим штыря CUBE Screwlock, 34.9mm
  • Цепь Sram GX Eagle™
  • Кассета Sram XG-1275, 10-50T
  • Рулевая FSA Orbit I-t, Integrated, Top 1 1/8", Bottom 1 1/2"
  • Вес 13.5 кг

Геометрия

Geometry Подседельная труба ETT Угол
подседельной
трубы
Угол рулевой Длина пера Рулевой стакан Колесная база Высота
каретки
Ход задней
подвески
Длина кокпита Высота кокпита Размер колес
  • Инфо
  • 16"
  • 18"
  • 20"
  • 22"
Image of 4
Классификация велосипеда: 4
Подробнее о классификации

Детали

Lots of travel used to mean ungainly rockers, unsightly pivots and a clunky appearance. Not any more. The Stereo 140 HPC TM 27.5 doesn't just ride better than many bikes in its class, it's also one of the most elegant frames we've made. Boasting a full carbon front end and carefully crafted aluminium rear triangle, our engineering team went out of their way to make it look as good as it rides. That's why the pivots are hidden away, the rocker is short and all the cables are routed internally. The Boost 148 rear end, massive down tube and tapered head tube mean super-accurate steering and instant power transfer, while shorter chainstays, a longer top tube and a head angle designed specially for a 150mm fork all add up to the kind of razor-sharp, rock-solid handling you'd expect from CUBE. We even remembered to fit ISCG05 tabs for a chain guide, so you can run whatever gear setup you like.

Другие модели этой серии

 

Кросс кантри

Путешествие

Холмы

Эндуро

Даунхилл

 

Технологии

  • Icon of CUBE technology Система подвески FSP4LINK
      • Image of CUBE technology Система подвески FSP4LINK
      • Система подвески FSP4LINK

        Что нужно для того, чтобы обеспечить эффективную работу амортизатора заднего треугольника: он должен оставаться независимым от воздействия сил разгона и торможения. Поэтому вместо других возможных систем мы используем конструкцию подвески с четырьмя шарнирами. При этом один из шарниров расположен между петухом (часть верхнего пера) и нижним пером. Такое расположение позволяет избежать нежелательного нагружения заднего амортизатора при торможении. Благодаря этому и соответствующему расположению остальных шарниров мы добиваемся наилучших ходовых качеств наших двухподвесных велосипедов. Это также подтверждается неоднократными победами в тестах специализированных журналов за последний год.

  • Icon of CUBE technology X12 Сквозная ось
      • Image of CUBE technology X12 Сквозная ось
      • X12 Сквозная ось

        В отличие от традиционного крепления велосипедного колеса с помощью эксцентриковых зажимов в двух пазах, выточенных в задних дропаутах рамы, система со сквозной 12-миллиметровой осью имеет ряд преимуществ. При таком креплении обеспечивается более надежное резьбовое крепление колеса, быстрота и удобство его монтажа-демонтажа, а также стабильное положение тормозных дисков относительно тормозного калипера, что не всегда достижимо при обычном эксцентриковом креплении.

  • Icon of CUBE technology Каретка серии Press Fit
      • Image of CUBE technology Каретка серии Press Fit
      • Каретка серии Press Fit

        Каретка Press fit устроена так, что обоймы подшипников не заворачиваются в резьбу каретки, как обычно, а запрессовываются напрямую в кареточный узел рамы. Благодаря большей ширине кареточного узла (89,5 или 92 мм у Press fit против 68 или 73 мм у обычной каретки) обеспечивается увеличенная боковая и торсионная жесткость рамы. Каждый миллиметр дополнительной ширины рамы приводит к значительному увеличению жесткости. При этом расстояние между шатунами остается неизменным, что важно для удобства педалирования.

  • Icon of CUBE technology FOX Customized Setup
      • Image of CUBE technology FOX Customized Setup
      • FOX Customized Setup

        Подвеска велосипеда будет работать идеально с позиций кинематики только в том случае, когда она наилучшим образом взаимодействует с амортизатором. В наших моделях STING, STEREO и FRITZZ с технологией Dual Trail Control, а также моделях AMS HPC, AMS PRO, AMS 125 и AMS WLS PRO в сотрудничестве с компанией FOX Racing Shox мы разработали амортизаторы, оптимизированные под особенности подвески велосипедов CUBE.

  • Icon of CUBE technology Внутренняя прокладка тросов
      • Image of CUBE technology Внутренняя прокладка тросов
      • Внутренняя прокладка тросов

        Проводка тросиков внутри труб рамы имеет много преимуществ, не только аккуратный внешний вид велосипеда. Тросики защищены от грязи и повреждений, и потому служат дольше. Кроме того, более короткие рубашки экономят вес. В новой модели REACTION GTC тросик переднего переключателя огибает кареточный узел внутри рамы и не требует никаких дополнительных направляющих. Сам тросик защищен от внешних воздействий и «открывается» лишь непосредственно вблизи к креплению переключателя. В новой модели AGREE HPA тросик заднего переключателя пропущен сквозь нижнее перо рамы и выходит наружу в непосредственной близости с задним переключателем. При этом «огибании каретки» тросиками мы рационально используем свободное пространство в области посадки каретки стандарта Press Fit.

  • Icon of CUBE technology Integrated Post Mount
      • Image of CUBE technology Integrated Post Mount
      • Integrated Post Mount

        Integrated Post Mount - это технология особого крепления заднего дискового тормоза, при котором тормозной суппорт (калипер) закреплен непосредственно на раме, без дополнительных переходников-адаптеров. Это не только экономит около 30 граммов веса, но и демонстрирует наше внимание к деталям конструкции велосипеда. В модели REACTION GTC верхнее перо рамы имеет увеличенное сечение и расположено ближе к заднему колесу, чем обычно, что позволяет раме наиболее оптимально воспринимать усилия от действия заднего дискового тормоза.

  • Icon of CUBE technology Рулевая труба Tapered
      • Image of CUBE technology Рулевая труба Tapered
      • Рулевая труба Tapered

        Эта новая, более жесткая конструкция рулевой трубы обеспечивает уверенное управление даже на жестком рельефе местности. Максимально возможная точность управления обеспечивается прямой передачей усилия. Увеличенный диаметр штока обеспечивает большую жесткость вилки. В то же время вес снижается за счет отсутствия внешних чашек рулевой колонки и интегрированных подшипников. На карбоновых моделях CUBE верхние подшипники также интегрированы непосредственно в раму, что позволяет сэкономить дополнительные несколько грамм.

  • Icon of CUBE technology Адаптировання ось X12
      • Image of CUBE technology Адаптировання ось X12
      • Адаптировання ось X12

        Мы оптимизировали конструкцию дропаута в соответствии с особенностями системы осей X12 от Syntace. Пространство для крепления на раме увеличено, что позволяет использовать удлиненный дропаут стандарта Direct Mount. Благодаря этому повышается четкость переключения и жесткость узла. Кроме того, такая конструкция дает возможность при износе заменить весь узел оси с дропаутом. Новая система, разработанная для карбоновых рам, позволяет избежать нарушения целостности карбоновых волокон при креплении. Дополнительный эффект — снижение веса.

  • Icon of CUBE technology Эффективный контроль управляемости
      • Image of CUBE technology Эффективный контроль управляемости
      • Эффективный контроль управляемости

        Наша совершенно новая серия велосипедов с подвеской Efficient Trail Control — это воплощение всего, о чем может мечтать байкер. Рамы под колеса 29" и 650B с индивидуально подобранными параметрами шасси подойдут для самых разнообразных условий. При этом, несмотря на большой ход амортизаторов, при подъеме в гору подвеска байка не раскачивается, велосипед остается отзывчивым и управляемым. Байк очень хорошо сглаживает сильные толчки, полностью используя возможности амортизаторов, а на спуске по максимуму проявляет свои скрытые резервы.

  • Icon of CUBE technology Trail Motion Rocker
      • Image of CUBE technology Trail Motion Rocker
      • Trail Motion Rocker

        Благодаря уникальному передаточному соотношению, рычаг Trail Motion Rocker подойдет для любого велосипеда и любых условий катания. Эта технология обеспечивает быструю реакцию и стабильность подвески. Нам удалось совместить максимальную жесткость и одновременно малый вес рычага, используя компьютерный дизайн и цельность конструкции.

  • Icon of CUBE technology Wet Paint Surface
      • Image of CUBE technology Wet Paint Surface
      • Wet Paint Surface

        Wet Paint Surface - это технология окраски алюминиевых рам, а также всех рам HPC. Между несколькими слоями жидкой краски на полированную, либо зачищенную поверхность рамы мы наносим графику и логотипы. Что позволяет заметно снизить общий вес готовой рамы.

  • Icon of CUBE technology Новый стандарт втулок Boost 148
      • Image of CUBE technology Новый стандарт втулок Boost 148
      • Новый стандарт втулок Boost 148

        Новый стандарт втулок Boost 148 улучшает управляемость и жесткость. Фланцы втулок увеличили на 3мм. с каждой стороны. Увеличение фланца втулки привело к повышению жесткости 27.5 колес на 14%, а колес с диаметром в 29 дюймов на 21%.

  • Icon of CUBE technology Трейловая геометрия
      • Image of CUBE technology Трейловая геометрия
      • Трейловая геометрия

        Agile Trail Geometry является развитием Agile Ride Geometry, но с фокусом на агрессивное катание. Агрессивная геометрия достигается более компактными размерами рамы с заниженной верхней трубой и стендовером. В результате мы получаем больше свободы в кокпите велосипеда и заниженный центр тяжести, что положительно влияет на управляемость велосипеда и фан от катания.

  • Icon of CUBE technology Подготовка для подседельных штырей Stealth
      • Image of CUBE technology Подготовка для подседельных штырей Stealth
      • Подготовка для подседельных штырей Stealth

        Популярность гидравлических подседельных штырей стремительно растет, получая распространение в различных сегментах маунтинбайка. Мы в CUBE это понимаем и еще на этапе проектирования рамы предусматриваем их возможную установку. С технологией Stealth Ready можно установить подседельный штырь скрыто, что не только делает внешний вид велосипеда более аккуратным, но и улучшает функциональность. Прокладка гидролинии/рубашки внутри рамы позволяет реже обслуживать подседельный штырь и защищает от воздействия внешней среды, а также возможных повреждения при работе подвески.

  • Icon of CUBE technology Технология Advanced Twin Mold
      • Image of CUBE technology Технология Advanced Twin Mold
      • Технология Advanced Twin Mold

        Advanced Twin Mold - это новаторский метод композитного производства, который обеспечивает постоянный контроль за структурой карбонового волокна во время его обработки. Этот метод позволяет увеличить долю непосредственно углеволокна в раме за счет снижения доли связующей смолы. В результате рама при той же прочности и жесткости становится более легкой, что важно для самых высокоэффективных моделей велосипедов CUBE. Еще одна положительная черта этого технологического процесса: рама полностью готова сразу же после того, как ее вынут из автоклава, не требуя дополнительной шлифовки.

Где купить

Добавить в сравнение

STEREO 140 HPC TM 27.5

Точную информацию об оборудовании и ценах на велосипед вы можете получить у дилеров CUBE.
Dealer map

Поиск дилера

Подходящие аксессуары

Истории CUBE

#becube