STEREO 150 C:68

Action Team 29

The Action Team label isn't one that we hand out lightly. Fresh out of our design lab for 2019, the Stereo 150 C:68 Action Team 29 is the ultimate go-anywhere, ride-anything enduro race machine - a race-winning replica with the finest parts available. Surprisingly light, supremely nimble and utterly assured in any trail situation, we've thrown everything at our range-topping Alp-devouring machine to make sure that it's the best of the EWS best. Built around our new C:68 carbon Stereo 150 chassis with sleek lines and performance to match, we began with Fox's matchless 36 HSC fork and race-winning Float X2 Kashima shock. We added DT Swiss wheels with wide, strong and stiff 30mm rims, and specced a sticky Schwalbe Magic Mary tyre up front for the ultimate in braking and steering grip. Shimano's brand new XTR 1x12 groupset covers a staggeringly wide gear range with a 10-51 tooth cassette, and has the braking power to match. And, of course, we added a Fox Transfer Kashima dropper post, e*thirteen chainguide and Race Face carbon handlebar for maximum control, no matter how demanding the trail conditions. The podium beckons. Are you up for it? Because the Stereo 150 Action Team 29 most definitely is.

Где купить
  • Артикул: 255400
  • Размеры: 16", 18", 20", 22"

Оборудование

  • Рама C:68 Monocoque Advanced Twin Mold Technology, ATG, ETC 4-Link, ISCG Mount, Boost 148, AXH
  • Размеры 16", 18", 20", 22"
  • Вилка Fox 36 Float FIT GRIP2 Factory, Tapered, 15x110mm, 160mm, Kashima Coated
  • Рулевая FSA Orbit I-t, Integrated, Top 1 1/8", Bottom 1 1/2"
  • Вынос Race Face Turbine R 35
  • Руль Race Face Next R 35, 780mm
  • Грипсы SDG Slater
  • Задний переключатель Shimano XTR RD-M9100-SGS, ShadowPlus, 12-Speed
  • Манетки Shimano XTR SL-M9100-I Direct Attach
  • Цепь Shimano CN-M9100
  • Цвет actionteam
  • Задний амортизатор Fox Float X2 Factory, 185x55mm Trunnion Mount, High/Low Speed Rebound & Compression w/ 2-Position Lever, Kashima Coated
  • Кассета Shimano XT CS-M9100, 10-51T
  • Колёса DT Swiss EX 1501 Spline® One 30, 15x110mm / 12x148mm, Tubeless Ready
  • Задняя покрышка Schwalbe Hans Dampf, Addix Soft, Kevlar, Super Gravity, Tubeless Easy, 2.35
  • Седло Natural Fit Nuance SL
  • Подседельный штырь Fox Transfer Factory 31.6mm, Kashima coated, 457x150mm (409x125mm for smallest frame size)
  • Зажим штыря CUBE Screwlock, 34.9mm
  • Передняя покрышка Schwalbe Magic Mary, Addix Soft, Kevlar, Super Gravity, Tubeless Easy, 2.35
  • Оборудование амортизатора Top: 54mm Trunnion Mount, Bottom: 22x8mm
  • Вес 13.7 кг

Геометрия

Geometry Подседельная труба ETT Угол
подседельной
трубы
Угол рулевой Длина пера Рулевой стакан Колесная база Высота
каретки
Ход задней
подвески
Длина кокпита Высота кокпита Размер колес
  • Инфо
  • 16"
  • 18"
  • 20"
  • 22"
Image of 4
Классификация велосипеда: 4
Подробнее о классификации

Детали

Races don't win themselves, which is why so much research and development goes into all our team bikes. The Stereo 150 29's frame represents the culmination of all the experience we've gained on the EWS race circuit, channelled into a sleek, efficient and uncompromisingly fast C:68 carbon chassis. Revised geometry combines a 66 degree head angle - designed to work perfectly with a 160mm fork - with a 75.5 degree seat for efficient climbing. Despite the fast-rolling 29er wheels, our engineering team managed to reduce the chainstay length to a lithe, agile 435mm for inspiring on-demand handling in tight and twisty singletrack. Internal cable routing is designed to work with any 1x or 2x transmission and there's a built-in ISCG05 chain guide tab. Boost 148 rear wheel spacing works with the oversized down tube, tapered head tube and careful chassis design to deliver superbly precise steering and tracking. And the whole lot is sleek, elegant and surprisingly easy on the eye. Rest assured, it rides every bit as good as it looks.

Другие модели этой серии

 

Кросс кантри

Путешествие

Холмы

Эндуро

Даунхилл

 

Технологии

  • Icon of CUBE technology X12 Through Axle
      • Image of CUBE technology X12 Through Axle
      • X12 Through Axle

        Традиционное крепление велосипедного колеса - с помощью эксцентриковых зажимов в двух пазах, выточенных в задних дропаутах рамы. При таком креплении колеса не обеспечивается достаточной жесткости фиксации, а кроме того, есть шанс неровного закрепления оси колеса в дропаутах.

        Преимущество системы в большей жесткости крепления колеса, быстроте и удобстве его монтажа-демонтажа, а также стабильном положение тормозных дисков относительно тормозного калипера, что не всегда достижимо при обычном эксцентриковом креплении колеса.

  • Icon of CUBE technology Каретка серии Press Fit
      • Image of CUBE technology Каретка серии Press Fit
      • Каретка серии Press Fit

        Каретка Press fit устроена так, что обоймы подшипников не заворачиваются в резьбу каретки, как обычно, а запрессовываются напрямую в кареточную трубу рамы. Благодаря большей ширине кареточной трубы (89,5 или 92 мм у Press fit против 68 или 73 мм у обычной каретки) обеспечивается увеличенная боковая и торсионная жесткость рамы. Каждый миллиметр дополнительной ширины рамы приводит к значительному увеличению жесткости. При этом расстояние между шатунами остается неизменным, что важно для удобства педалирования.

  • Icon of CUBE technology FOX Customized Setup
      • Image of CUBE technology FOX Customized Setup
      • FOX Customized Setup

        Подвеска велосипеда будет работать идеально с позиций кинематики только в том случае, когда она наилучшим образом взаимодействует с амортизатором. В наших моделях STING, STEREO и FRITZZ с технологией Dual Trail Control, а также моделях AMS HPC, AMS PRO, AMS 125 и AMS WLS PRO в сотрудничестве с компанией FOX Racing Shox мы разработали амортизаторы, оптимизированные под особенности подвески велосипедов CUBE.

  • Icon of CUBE technology Внутренняя прокладка тросов
      • Image of CUBE technology Внутренняя прокладка тросов
      • Внутренняя прокладка тросов

        Проводка тросиков внутри труб рамы имеет много преимуществ, не только аккуратный внешний вид велосипеда. Тросики защищены от грязи и повреждений, и потому служат дольше. Кроме того, более короткие рубашки экономят вес. В новой модели REACTION GTC тросик переднего переключателя огибает кареточный узел внутри рамы, и не требует никаких дополнительных направляющих. Сам тросик защищен от внешних воздействий, и «открывается» лишь непосредственно вблизи к креплению переключателя. В новой модели AGREE HPA тросик заднего переключателя пропущен сквозь нижнее перо рамы и выходит наружу непосредственно перед задним переключателем. При этом для «огибания каретки» тросиками мы рационально используем свободное пространство в области посадки каретки стандарта Press Fit.

  • Icon of CUBE technology Integrated Post Mount
      • Image of CUBE technology Integrated Post Mount
      • Integrated Post Mount

        Integrated Post Mount - это технология особого крепления заднего дискового тормоза, при котором тормозной суппорт (калипер) закреплен непосредственно на раме, без дополнительных переходников-адаптеров. Это не только экономит около 30 граммов веса, но и демонстрирует наше внимание к деталям конструкции велосипеда. В модели REACTION GTC верхнее перо рамы имеет увеличенное сечение и расположено ближе к заднему колесу, чем обычно, что позволяет раме наиболее оптимально воспринимать усилия от действия заднего дискового тормоза.

  • Icon of CUBE technology Рулевая труба Tapered
      • Image of CUBE technology Рулевая труба Tapered
      • Рулевая труба Tapered

        Эта новая, более жесткая конструкция рулевой трубы обеспечивает уверенное управление даже на жестком рельефе местности. Максимально возможная точность управления обеспечивается прямой передачей усилия. Больший размер штока обеспечивает большую жесткость вилки. В то же время вес снижается за счет отсутствия внешних чашек рулевой и интегрированных подшипников. На карбоновых моделях CUBE верхние подшипники так же интегрированы прямо в раму, что позволяет сэкономить еще несколько грамм.

  • Icon of CUBE technology Адаптировання ось X12
      • Image of CUBE technology Адаптировання ось X12
      • Адаптировання ось X12

        Мы оптимизировали конструкцию дропаута в соответствии с особенностями системы осей X12 от Syntace. Пространство для крепления на раме увеличено, что позволяет использовать удлиненный дропаут стандарта Direct Mount. Благодаря этому повышается четкость переключения и жесткость узла. Кроме того, такая конструкция дает возможность при износе заменить весь узел оси с дропаутом. Новая система, разработанная для карбоновых рам, позволяет избежать нарушения целостности карбоновых волокон при креплении. Дополнительный эффект — снижение веса.

  • Icon of CUBE technology Эффективный контроль управляемости
      • Image of CUBE technology Эффективный контроль управляемости
      • Эффективный контроль управляемости

        Наша совершенно новая серия велосипедов с подвеской Efficient Trail Control — это воплощение всего, о чем может мечтать байкер. Рамы под колеса 29" и 650B с индивидуально подобранными параметрами шасси подойдут для самых разнообразных условий. При этом, несмотря на большой ход амортизаторов, при подъеме в гору подвеска байка не раскачивается, велосипед остается отзывчивым и управляемым. Байк очень хорошо сглаживает сильные толчки, полностью используя возможности амортизаторов, а на спуске по максимуму проявляет свои скрытые резервы.

  • Icon of CUBE technology Trail Motion Rocker
      • Image of CUBE technology Trail Motion Rocker
      • Trail Motion Rocker

        Благодаря уникальному передаточному соотношению, рычаг Trail Motion Rocker подойдет для любого велосипеда и любых условий катания. Эта технология обеспечивает быструю реакцию и стабильность подвески. Нам удалось совместить максимальную жесткость и одновременно малый вес рычага, используя компьютерный дизайн и цельность конструкции.

  • Icon of CUBE technology Технология Twin Mold
      • Image of CUBE technology Технология Twin Mold
      • Технология Twin Mold

        Advanced Twin Mold - это новаторский метод композитного производства, который обеспечивает постоянный контроль за структурой карбонового волокна во время его обработки. Этот метод позволяет увеличить долю непосредственно углеволокна в раме за счет снижения доли связующей смолы. В результате рама при той же прочности и жесткости становится более легкой, что важно для самых высокоэффективных моделей велосипедов CUBE. Еще одна положительная черта этого технологического процесса: рама полностью готова сразу же после того, как ее вынут из автоклава, не требуя дополнительной шлифовки.

  • Icon of CUBE technology Wet Paint Surface
      • Image of CUBE technology Wet Paint Surface
      • Wet Paint Surface

        Wet Paint Surface - это технология окраски алюминиевых рам, а также всех рам HPC. Между несколькими слоями жидкой краски на полированную, либо зачищенную поверхность рамы мы наносим графику и логотипы. Что позволяет заметно снизить общий вес готовой рамы.

  • Icon of CUBE technology Новый стандарт втулок Boost 148
      • Image of CUBE technology Новый стандарт втулок Boost 148
      • Новый стандарт втулок Boost 148

        Новый стандарт втулок Boost 148 улучшает управляемость и жесткость. Фланцы втулок увеличили на 3мм. с каждой стороны. Увеличение фланца втулки привело к повышению жесткости 27.5 колес на 14%, а колес с диаметром в 29 дюймов на 21%.

  • Icon of CUBE technology С:68 Новое поколение карбона
      • Image of CUBE technology С:68 Новое поколение карбона
      • С:68 Новое поколение карбона

        Инновационный материал C68 помог нам создать байки еще лучше. Обычный карбон содержит в среднем 60% углеродного волокна, остальные 40% это смола, которая соединяет карбоновые нити между собой. Благодаря равномерному распределению углеродного волокна, мы можем делать слои тоньше и уменьшить количество смолы. Наши углеродные волокна это смесь Ultra High Modulus, High Modulus Spread Tow и карбона Intermediate Modulus, каждому типа карбона предназначено свое место в структуре рамы. В смолу добавляются наночастицы углеродного волокна, эта смесь, под воздействием высокого давления равномерно распространяется по раме. В результате мы увеличили содержания углеродного волокна в карбоне до 68%, уменьшили вес, увеличили жесткость и добавили море фана.

  • Icon of CUBE technology Трейловая геометрия
      • Image of CUBE technology Трейловая геометрия
      • Трейловая геометрия

        Agile Trail Geometry является развитием Agile Ride Geometry, но с фокусом на агрессивное катание. Агрессивная геометрия достигается более компактными размерами рамы с заниженной верхней трубой и стендовером. В результате мы получаем больше свободы в кокпите велосипеда и заниженный центр тяжести, что положительно влияет на управляемость велосипеда и фан от катания.

  • Icon of CUBE technology Подготовленные рамы для установки гидравлических подседельных штырей
      • Image of CUBE technology Подготовленные рамы для установки гидравлических подседельных штырей
      • Подготовленные рамы для установки гидравлических подседельных штырей

        Гидравлические подседельные штыри набирают обороты, но для аккуратного внешнего вида и функциональности их установка должна закладываться при проектирование рамы. С технологией Stealth Ready можно установить подседельный штырь скрыто. Проложить гидролинию\рубашку внутри рамы, что будет функционально, аккуратно и предотвратит повреждения гидролинии\рубашки при работе подвески.

Где купить

Добавить в сравнение

STEREO 150 C:68 Action Team 29

Точную информацию об оборудовании и ценах на велосипед вы можете получить у дилеров CUBE.
Dealer map

Поиск дилера

Подходящие аксессуары

Истории CUBE

#becube