STEREO HYBRID 120 HPC

SLT 500

When only the best will do, you're ready to step up to the Stereo Hybrid 120 HPC SLT. This trail-ready machine incorporates everything we've learned about building high performance Bosch e-bikes, all wrapped up in a light, rigid and durable carbon chassis kitted out with the very best components for comfort, performance and reliability. From the Newmen carbon cockpit components and wheels to the Fox Transfer dropper post, 34 Float Factory fork and Float DPS EVOL shock with Kashima coatings, our design team selected the components they'd put on their own bikes: no compromise. Shimano's peerless 1x12 XTR transmission with its 10-51 tooth cassette, combined with the smooth power delivery offered by Bosch's CX drive unit, puts an incredibly wide range of smooth-shifting gears at your fingertips, while powerful Shimano XTR hydraulic disc brakes with 4 piston calipers front and rear ensure you'll always be in control of your speed. There's no faster, more comfortable or more efficient way to pedal from A to B via a mountainous C.

Где купить
  • Артикул: 235400
  • Размеры: Size Split: 27.5: 16" // 29: 18", 20", 22"

Оборудование

  • Рама C:62 Monocoque Advanced Twin Mold Technology, Aluminium 6061 T6 Rear Triangle, Efficient Trail Control 4-Link, Agile Trail Geometry, Boost 148, Tuned Drive Position, AXH, Full Integrated Battery
  • Размеры Size Split: 27.5: 16" // 29: 18", 20", 22"
  • Вилка Fox 34 Float FIT4 Factory, Open/Medium/Firm Mode, Open Mode Adjust, Tapered, 15x110mm, Kashima Coated, E-Bike Tune, 120mm
  • Рулевая FSA Orbit I-t, Integrated, Top 1 1/8", Bottom 1 1/2"
  • Вынос Newmen Evolution SL 318.4, 31.8mm
  • Руль Newmen Advanced 318.20, Carbon, 750mm
  • Грипсы CUBE Race Grip 31mm, 1-Clamp
  • Задний переключатель Shimano XTR RD-M9100-SGS, ShadowPlus, 12-Speed
  • Манетки Shimano XTR SL-M9100-I Direct Attach
  • Цепь Shimano CN-M9100
  • Цвет zeroblack
  • Задний амортизатор Fox Float DPS Factory EVOL, 184x44mm, Open(Adjustable)/Medium/Firm Mode, Kashima Coated
  • Кассета Shimano XT CS-M9100, 10-51T
  • Передняя втулка Shimano HB-MT900-BS, 15QR, Boost, Centerlock
  • Задняя втулка Shimano FH-MT900-BS, 12mm, Boost, Centerlock
  • Обода Newmen Evolution SL A.35, 28H, Disc, Tubeless Ready
  • Покрышки Schwalbe Nobby Nic 2.60, Addix Speedgrip, APEX, Tubeless Easy
  • Педали CUBE PP MTB
  • Седло Natural Fit Nuance SL
  • Подседельный штырь Fox Transfer Factory 31.6mm, Kashima Coated (16": 359x100mm; 18": 409x125mm; 20", 22": 456x150mm)
  • Зажим штыря CUBE Varioclose, 34.9mm
  • Аккумулятор Bosch PowerTube 500
  • Двигатель Bosch Drive Unit Performance CX (75Nm) Cruise (250Watt)
  • Дисплей Bosch Kiox
  • Оборудование амортизатора Top: 30x8mm, Bottom: 30x8mm
  • Вес 21.9 кг

Геометрия

Geometry Подседельная труба ETT Угол
подседельной
трубы
Угол рулевой Длина пера Рулевой стакан Колесная база Высота
каретки
Ход задней
подвески
Длина кокпита Высота кокпита Размер колес
  • Инфо
  • 16"
  • 18"
  • 20"
  • 22"
Image of 4
Классификация велосипеда: 4
Подробнее о классификации

Детали

At first glance you'd be forgiven for mistaking the Stereo Hybrid 120 HPC SLT for a regular full suspension bike. Its sleek looks are partly down to Bosch's PowerTube concept, which allowed our engineers to lower the frame's centre of gravity, protect the battery from dust and water and even offer the option of in-frame battery charging. We raised the bottom bracket a little for better ground clearance, and also increased the length of the head tube for a better, more comfortable ride position. The perfectly positioned drive unit also has its own bash plate, and the entire structure forms a super-rigid backbone that works in conjunction with a tapered head tube and Boost rear axle to deliver unmatched steering precision and power transfer efficiency. It's all designed around our Agile Ride Geometry for superb comfort and handling in all trail conditions. And, of course, finishing touches like internal cable routing for longer lasting clean gear shifts are the kind of attention to detail that you'd expect from CUBE.

Другие модели этой серии

 

Комфорт

Трейлы

Холмы

Эндуро

 

Технологии

  • Icon of CUBE technology Система подвески FSP4LINK
      • Image of CUBE technology Система подвески FSP4LINK
      • Система подвески FSP4LINK

        Что нужно для того, чтобы обеспечить эффективную работу амортизатора заднего треугольника: он должен оставаться независимым от воздействия сил разгона и торможения. Поэтому вместо других возможных систем мы используем конструкцию подвески с четырьмя шарнирами. При этом один из шарниров расположен между петухом (часть верхнего пера) и нижним пером. Такое расположение позволяет избежать нежелательного нагружения заднего амортизатора при торможении. Благодаря этому и соответствующему расположению остальных шарниров мы добиваемся наилучших ходовых качеств наших двухподвесных велосипедов. Это также подтверждается неоднократными победами в тестах специализированных журналов за последний год.

  • Icon of CUBE technology FOX Customized Setup
      • Image of CUBE technology FOX Customized Setup
      • FOX Customized Setup

        Подвеска велосипеда будет работать идеально с позиций кинематики только в том случае, когда она наилучшим образом взаимодействует с амортизатором. В наших моделях STING, STEREO и FRITZZ с технологией Dual Trail Control, а также моделях AMS HPC, AMS PRO, AMS 125 и AMS WLS PRO в сотрудничестве с компанией FOX Racing Shox мы разработали амортизаторы, оптимизированные под особенности подвески велосипедов CUBE.

  • Icon of CUBE technology Внутренняя прокладка тросов
      • Image of CUBE technology Внутренняя прокладка тросов
      • Внутренняя прокладка тросов

        Проводка тросиков внутри труб рамы имеет много преимуществ, не только аккуратный внешний вид велосипеда. Тросики защищены от грязи и повреждений, и потому служат дольше. Кроме того, более короткие рубашки экономят вес. В новой модели REACTION GTC тросик переднего переключателя огибает кареточный узел внутри рамы, и не требует никаких дополнительных направляющих. Сам тросик защищен от внешних воздействий, и «открывается» лишь непосредственно вблизи к креплению переключателя. В новой модели AGREE HPA тросик заднего переключателя пропущен сквозь нижнее перо рамы и выходит наружу непосредственно перед задним переключателем. При этом для «огибания каретки» тросиками мы рационально используем свободное пространство в области посадки каретки стандарта Press Fit.

  • Icon of CUBE technology Integrated Post Mount
      • Image of CUBE technology Integrated Post Mount
      • Integrated Post Mount

        Integrated Post Mount - это технология особого крепления заднего дискового тормоза, при котором тормозной суппорт (калипер) закреплен непосредственно на раме, без дополнительных переходников-адаптеров. Это не только экономит около 30 граммов веса, но и демонстрирует наше внимание к деталям конструкции велосипеда. В модели REACTION GTC верхнее перо рамы имеет увеличенное сечение и расположено ближе к заднему колесу, чем обычно, что позволяет раме наиболее оптимально воспринимать усилия от действия заднего дискового тормоза.

  • Icon of CUBE technology Рулевая труба Tapered
      • Image of CUBE technology Рулевая труба Tapered
      • Рулевая труба Tapered

        Эта новая, более жесткая конструкция рулевой трубы обеспечивает уверенное управление даже на жестком рельефе местности. Максимально возможная точность управления обеспечивается прямой передачей усилия. Больший размер штока обеспечивает большую жесткость вилки. В то же время вес снижается за счет отсутствия внешних чашек рулевой и интегрированных подшипников. На карбоновых моделях CUBE верхние подшипники так же интегрированы прямо в раму, что позволяет сэкономить еще несколько грамм.

  • Icon of CUBE technology Адаптировання ось X12
      • Image of CUBE technology Адаптировання ось X12
      • Адаптировання ось X12

        Мы оптимизировали конструкцию дропаута в соответствии с особенностями системы осей X12 от Syntace. Пространство для крепления на раме увеличено, что позволяет использовать удлиненный дропаут стандарта Direct Mount. Благодаря этому повышается четкость переключения и жесткость узла. Кроме того, такая конструкция дает возможность при износе заменить весь узел оси с дропаутом. Новая система, разработанная для карбоновых рам, позволяет избежать нарушения целостности карбоновых волокон при креплении. Дополнительный эффект — снижение веса.

  • Icon of CUBE technology Эффективный контроль управляемости
      • Image of CUBE technology Эффективный контроль управляемости
      • Эффективный контроль управляемости

        Наша совершенно новая серия велосипедов с подвеской Efficient Trail Control — это воплощение всего, о чем может мечтать байкер. Рамы под колеса 29" и 650B с индивидуально подобранными параметрами шасси подойдут для самых разнообразных условий. При этом, несмотря на большой ход амортизаторов, при подъеме в гору подвеска байка не раскачивается, велосипед остается отзывчивым и управляемым. Байк очень хорошо сглаживает сильные толчки, полностью используя возможности амортизаторов, а на спуске по максимуму проявляет свои скрытые резервы.

  • Icon of CUBE technology Trail Motion Rocker
      • Image of CUBE technology Trail Motion Rocker
      • Trail Motion Rocker

        Благодаря уникальному передаточному соотношению, рычаг Trail Motion Rocker подойдет для любого велосипеда и любых условий катания. Эта технология обеспечивает быструю реакцию и стабильность подвески. Нам удалось совместить максимальную жесткость и одновременно малый вес рычага, используя компьютерный дизайн и цельность конструкции.

  • Icon of CUBE technology Технология Twin Mold
      • Image of CUBE technology Технология Twin Mold
      • Технология Twin Mold

        Advanced Twin Mold - это новаторский метод композитного производства, который обеспечивает постоянный контроль за структурой карбонового волокна во время его обработки. Этот метод позволяет увеличить долю непосредственно углеволокна в раме за счет снижения доли связующей смолы. В результате рама при той же прочности и жесткости становится более легкой, что важно для самых высокоэффективных моделей велосипедов CUBE. Еще одна положительная черта этого технологического процесса: рама полностью готова сразу же после того, как ее вынут из автоклава, не требуя дополнительной шлифовки.

  • Icon of CUBE technology Концепция минимального веса ZERO
      • Image of CUBE technology Концепция минимального веса ZERO
      • Концепция минимального веса ZERO

        Zero (ноль) - это количество алюминиевых частей в рамах наших Stereo 650B SHPC SLT и Stereo 29 SHPC SLT, которые Вы можете там найти. Мы испытываем гордость за эти велосипеды класса high end. Рамы, линки, перья - каждая из этих деталей состоит из одной цельной части. Перья из карбонового волокна SHPC выпекаются за один производственный цикл. Дальше, кроме закрепления направляющих проводки, они никак не модифицируются. Все шарниры и посадочные места подшипников интегрированы в деталь на моменте её закладки в печь. Всё это обеспечивает непревзойдённую передачу энергии и максимально возможную жёсткость, а также делает эти рамы самыми лёгкими на рынке. Благодаря своей целостной конструкции, передний треугольник получается поразительно крепким и практически невесомым. А лучшая, на сегодняшний день, величина передачи энергии и наиболее передовая технология постройки позволяют нам создавать самые уникальные и многогранные двухподвесные велосипеды.

  • Icon of CUBE technology Оптимальная позиция привода
      • Image of CUBE technology Оптимальная позиция привода
      • Оптимальная позиция привода

        Двигатель является наиболее важной деталью электровелосипеда ввиду своего веса и узла соединения с обычной трансмиссией. Эти факторы представляют собой настоящий вызов для конструкции рамы. Именно поэтому компания CUBE разработала новую инновационную конструкцию рамы для нового поколения электровелосипедов, – она одновременно служит опорой для электрического двигателя, шарниром для заднего сочленения и седлом для амортизирующего поршня, а самая важная часть каретки изготовлена из двух кованых половинок. В пазу передней секции и наклонной трубе рамы специальной формы размещена силовая установка, которая в данном случае имеет самое низкое расположение в треугольнике рамы. Преимуществом этого положения является чрезвычайно низкий центр тяжести, который сохраняет маневренность, обеспечивая невероятную прочность каретки.

  • Icon of CUBE technology Новый стандарт втулок Boost 148
      • Image of CUBE technology Новый стандарт втулок Boost 148
      • Новый стандарт втулок Boost 148

        Новый стандарт втулок Boost 148 улучшает управляемость и жесткость. Фланцы втулок увеличили на 3мм. с каждой стороны. Увеличение фланца втулки привело к повышению жесткости 27.5 колес на 14%, а колес с диаметром в 29 дюймов на 21%.

  • Icon of CUBE technology Трейловая геометрия
      • Image of CUBE technology Трейловая геометрия
      • Трейловая геометрия

        Agile Trail Geometry является развитием Agile Ride Geometry, но с фокусом на агрессивное катание. Агрессивная геометрия достигается более компактными размерами рамы с заниженной верхней трубой и стендовером. В результате мы получаем больше свободы в кокпите велосипеда и заниженный центр тяжести, что положительно влияет на управляемость велосипеда и фан от катания.

  • Icon of CUBE technology Подготовленные рамы для установки гидравлических подседельных штырей
      • Image of CUBE technology Подготовленные рамы для установки гидравлических подседельных штырей
      • Подготовленные рамы для установки гидравлических подседельных штырей

        Гидравлические подседельные штыри набирают обороты, но для аккуратного внешнего вида и функциональности их установка должна закладываться при проектирование рамы. С технологией Stealth Ready можно установить подседельный штырь скрыто. Проложить гидролинию\рубашку внутри рамы, что будет функционально, аккуратно и предотвратит повреждения гидролинии\рубашки при работе подвески.

  • Icon of CUBE technology Tuned Drive Position
      • Image of CUBE technology Tuned Drive Position
      • Tuned Drive Position

Где купить

Добавить в сравнение

STEREO HYBRID 120 HPC SLT 500

Точную информацию об оборудовании и ценах на велосипед вы можете получить у дилеров CUBE.
Dealer map

Поиск дилера

Подходящие аксессуары

Истории CUBE

#becube