STEREO HYBRID 160

Race 500 27.5

Рекомендуемая цена: 332 800 руб.

Sometimes our engineers get a bit carried away. What would happen, they wondered, if we combined the ride-anything ability of an enduro suspension bike with the power and flexibility of Bosch's drive system? You're looking at the answer: a Bosch enduro e-bike that'll challenge all your preconceptions about what an MTB can do. For 2019 it's even more capable, with a reworked frame incorporating more reach and a slacker head angle, as well as a full 170mm of travel from the RockShox Yari fork. At the rear the Fox Float DPS EVOL shock serves up 160mm of progressive rear wheel travel, while 2.6in Schwalbe Hans Dampf tyres and Magura MT Trail custom hydraulic disc brakes ensure there's enough grip for total control at all times. Meanwhile the Bosch CX drive unit, sleek PowerTube battery and Sram Eagle 1x12 drivetrain deliver seamless power and a huge gear range - enough to tackle just about any trail. Whatever the challenge, the Stereo Hybrid 160 Race is up for it. The question is, are you?

Где купить
  • Артикул: 237100
  • Размеры рамы: 16", 18", 20", 22"

Оборудование

  • Рама Aluminium Superlite, Gravity Casting, Triple Butted, Efficient Trail Control 4-Link, Agile Trail Geometry, Boost 148, Tuned Drive Position, AXH, Full Integrated Battery
  • Размеры рамы 16", 18", 20", 22"
  • Цвет grey´n´green
  • Вилка RockShox Yari RC, Tapered, 15x110mm, eMTB Approved, 170mm
  • Система FSA CK-745, 16T, 170mm
  • Тормоза Magura MT Trail Custom, Hydr. Disc Brake (203/203)
  • Задний переключатель Sram NX Eagle™, 12-Speed
  • Манетки Sram NX Eagle™ Trigger, Single Click
  • Покрышки Schwalbe Hans Dampf 2.60, Addix Speedgrip, Apex, Tubeless Easy
  • Задний амортизатор Fox Float DPS EVOL, 200x57mm, Open/Medium/Firm Mode
  • Размеры амортизатора Top: 30x8mm, Bottom: 30x8mm
  • Обода CUBE EX30, 32H, Disc, Tubeless Ready
  • Передняя втулка Shimano HB-MT400-B, 15QR, Boost, Centerlock
  • Задняя втулка Shimano FH-MT400-B, 12mm, Boost, Centerlock
  • Руль Newmen Evolution 318.20, 760mm
  • Грипсы CUBE Race Grip 31mm, 1-Clamp
  • Вынос Newmen Evolution 318.4, 31.8mm
  • Седло Natural Fit Active
  • Подседельный штырь CUBE Dropper Post, Handlebar Lever, Internal Cable Routing, 31.6mm (16": 370x100mm, 18": 420x125mm, 20", 22": 480x150mm)
  • Зажим штыря CUBE Screwlock, 34.9mm
  • Цепь Sram NX Eagle™
  • Кассета Sram PG-1230 Eagle™, 11-50T
  • Педали CUBE PP MTB
  • Двигатель Bosch Drive Unit Performance CX (75Nm) Cruise (250Watt)
  • Аккумулятор Bosch PowerTube 500
  • Дисплей Bosch Purion
  • Рулевая FSA 1.5E ZS, Top Zero-Stack 1 1/8" (OD 44mm), Bottom Zero-Stack 1 1/2" (OD 56mm)
  • Вес 23.9 кг

Геометрия

Geometry Подседельная труба ETT Угол
подседельной
трубы
Угол рулевой Длина пера Рулевой стакан Колесная база Высота
каретки
Ход задней
подвески
Длина кокпита Высота кокпита Размер колес
  • Инфо
  • 16"
  • 18"
  • 20"
  • 22"
Image of 4
Классификация велосипеда: 4
Подробнее о классификации

Детали

Engineering challenges don't come a whole lot bigger than combining enduro full suspension performance with Bosch e-bike power. The Stereo Hybrid 160 Race's sleek exterior and refined geometry is the result of our accumulated years of experience working with the Bosch drive units and batteries, combined with our enduro team's racing successes and a design team driven by the pursuit of perfection. Fully enclosed in a custom gravity cast, one piece down tube, the battery and drive unit's power is harnessed by the exceptionally rigid frame structure, Boost 148 rear axle and tapered head tube for optimum pedalling efficiency. More reach, a slacker head tube angle and progressive kinematics make the most of the frame's travel and Agile Ride Geometry, delivering ride-by-wire precision and implacable stability on even the roughest and steepest of trails. Put simply, it's got your back. All you need to do is point... and pedal.

Другие модели этой серии

 

Комфорт

Трейлы

Холмы

Эндуро

 

Технологии

  • Icon of CUBE technology Система подвески FSP4LINK
      • Image of CUBE technology Система подвески FSP4LINK
      • Система подвески FSP4LINK

        Что нужно для того, чтобы обеспечить эффективную работу амортизатора заднего треугольника: он должен оставаться независимым от воздействия сил разгона и торможения. Поэтому вместо других возможных систем мы используем конструкцию подвески с четырьмя шарнирами. При этом один из шарниров расположен между петухом (часть верхнего пера) и нижним пером. Такое расположение позволяет избежать нежелательного нагружения заднего амортизатора при торможении. Благодаря этому и соответствующему расположению остальных шарниров мы добиваемся наилучших ходовых качеств наших двухподвесных велосипедов. Это также подтверждается неоднократными победами в тестах специализированных журналов за последний год.

  • Icon of CUBE technology Сменные дропауты
      • Image of CUBE technology Сменные дропауты
      • Сменные дропауты

        Для защиты наших рам мы используем специальную систему крепления переключателя передач CUBE Frame Safe System. Особенность рам с подобной системой в том, что резьба крепления заднего переключателя нарезается не в самой раме, а в сменном элементе, который и деформируется при ударе переключателем, оставляя раму в полном порядке. В случае повреждения этот сменный элемент можно легко и быстро поменять.

  • Icon of CUBE technology FOX Customized Setup
      • Image of CUBE technology FOX Customized Setup
      • FOX Customized Setup

        Подвеска велосипеда будет работать идеально с позиций кинематики только в том случае, когда она наилучшим образом взаимодействует с амортизатором. В наших моделях STING, STEREO и FRITZZ с технологией Dual Trail Control, а также моделях AMS HPC, AMS PRO, AMS 125 и AMS WLS PRO в сотрудничестве с компанией FOX Racing Shox мы разработали амортизаторы, оптимизированные под особенности подвески велосипедов CUBE.

  • Icon of CUBE technology Внутренняя прокладка тросов
      • Image of CUBE technology Внутренняя прокладка тросов
      • Внутренняя прокладка тросов

        Проводка тросиков внутри труб рамы имеет много преимуществ, не только аккуратный внешний вид велосипеда. Тросики защищены от грязи и повреждений, и потому служат дольше. Кроме того, более короткие рубашки экономят вес. В новой модели REACTION GTC тросик переднего переключателя огибает кареточный узел внутри рамы и не требует никаких дополнительных направляющих. Сам тросик защищен от внешних воздействий и «открывается» лишь непосредственно вблизи к креплению переключателя. В новой модели AGREE HPA тросик заднего переключателя пропущен сквозь нижнее перо рамы и выходит наружу в непосредственной близости с задним переключателем. При этом «огибании каретки» тросиками мы рационально используем свободное пространство в области посадки каретки стандарта Press Fit.

  • Icon of CUBE technology Integrated Post Mount
      • Image of CUBE technology Integrated Post Mount
      • Integrated Post Mount

        Integrated Post Mount - это технология особого крепления заднего дискового тормоза, при котором тормозной суппорт (калипер) закреплен непосредственно на раме, без дополнительных переходников-адаптеров. Это не только экономит около 30 граммов веса, но и демонстрирует наше внимание к деталям конструкции велосипеда. В модели REACTION GTC верхнее перо рамы имеет увеличенное сечение и расположено ближе к заднему колесу, чем обычно, что позволяет раме наиболее оптимально воспринимать усилия от действия заднего дискового тормоза.

  • Icon of CUBE technology Рулевая труба Tapered
      • Image of CUBE technology Рулевая труба Tapered
      • Рулевая труба Tapered

        Эта новая, более жесткая конструкция рулевой трубы обеспечивает уверенное управление даже на жестком рельефе местности. Максимально возможная точность управления обеспечивается прямой передачей усилия. Увеличенный диаметр штока обеспечивает большую жесткость вилки. В то же время вес снижается за счет отсутствия внешних чашек рулевой колонки и интегрированных подшипников. На карбоновых моделях CUBE верхние подшипники также интегрированы непосредственно в раму, что позволяет сэкономить дополнительные несколько грамм.

  • Icon of CUBE technology Адаптировання ось X12
      • Image of CUBE technology Адаптировання ось X12
      • Адаптировання ось X12

        Мы оптимизировали конструкцию дропаута в соответствии с особенностями системы осей X12 от Syntace. Пространство для крепления на раме увеличено, что позволяет использовать удлиненный дропаут стандарта Direct Mount. Благодаря этому повышается четкость переключения и жесткость узла. Кроме того, такая конструкция дает возможность при износе заменить весь узел оси с дропаутом. Новая система, разработанная для карбоновых рам, позволяет избежать нарушения целостности карбоновых волокон при креплении. Дополнительный эффект — снижение веса.

  • Icon of CUBE technology Эффективный контроль управляемости
      • Image of CUBE technology Эффективный контроль управляемости
      • Эффективный контроль управляемости

        Наша совершенно новая серия велосипедов с подвеской Efficient Trail Control — это воплощение всего, о чем может мечтать байкер. Рамы под колеса 29" и 650B с индивидуально подобранными параметрами шасси подойдут для самых разнообразных условий. При этом, несмотря на большой ход амортизаторов, при подъеме в гору подвеска байка не раскачивается, велосипед остается отзывчивым и управляемым. Байк очень хорошо сглаживает сильные толчки, полностью используя возможности амортизаторов, а на спуске по максимуму проявляет свои скрытые резервы.

  • Icon of CUBE technology Trail Motion Rocker
      • Image of CUBE technology Trail Motion Rocker
      • Trail Motion Rocker

        Благодаря уникальному передаточному соотношению, рычаг Trail Motion Rocker подойдет для любого велосипеда и любых условий катания. Эта технология обеспечивает быструю реакцию и стабильность подвески. Нам удалось совместить максимальную жесткость и одновременно малый вес рычага, используя компьютерный дизайн и цельность конструкции.

  • Icon of CUBE technology High Performance Aluminium
      • Image of CUBE technology High Performance Aluminium
      • High Performance Aluminium

        Мы используем высококачественный алюминиевый сплав марки 7005, малый вес которого при высокой прочности достигается путем добавления в состав сплава специальных легирующих элементов, а также благодаря оптимальной технологии термической обработки. Благодаря тройному (или даже четырехкратному как на моделях STEREO и FRITZZ) баттингу, то есть изменению толщины стенок, мы оставляем достаточную прочность труб в наиболее нагруженных местах. В то же время в не подвергающихся серьезным нагрузках зонах мы удаляем лишний материал, который все равно не сказывается на прочности рамы. Кроме того, в конструкции рамы используются трубы специально оптимизированного профиля (в частности, методом гидроформирования), которые наилучшим образом распределяют нагрузки. Малый вес, высокая прочность и жесткость вкупе с баттингом и гидроформированием позволяют изготавливать высококачественные рамы с отличными характеристиками.

  • Icon of CUBE technology Продвинутый гидроформинг
      • Image of CUBE technology Продвинутый гидроформинг
      • Продвинутый гидроформинг

        Верхняя и подседельная трубы рамы выполняются с использованием новой, улучшенной технологии гидроформирования, которая позволяет достичь величин прочности и веса, невозможных при обычном гидроформировании. Наряду с возможностью разнообразить формы труб, этот метод уменьшает общий вес рамы и увеличивает ее надежность благодаря отсутствию сварных швов.

  • Icon of CUBE technology Wet Paint Surface
      • Image of CUBE technology Wet Paint Surface
      • Wet Paint Surface

        Wet Paint Surface - это технология окраски алюминиевых рам, а также всех рам HPC. Между несколькими слоями жидкой краски на полированную, либо зачищенную поверхность рамы мы наносим графику и логотипы. Что позволяет заметно снизить общий вес готовой рамы.

  • Icon of CUBE technology Оптимальное расположение привода
      • Image of CUBE technology Оптимальное расположение привода
      • Оптимальное расположение привода

        Место расположения мотора – «сердца» электровелосипеда – является самым важным узлом в конструкции рамы, поскольку именно здесь решается сложная задача по интеграции электрического ассистента с трансмиссией велосипеда. Одновременно с этим CUBE непрерывно ведет работу по оптимизации веса, разрабатывая инновационные решения для нового поколения электровелосипедов. Этот узел, будучи креплением электродвигателя, одновременно является шарниром для заднего треугольника и опорой для заднего амортизатора, а самая нагруженная часть кареточного узла изготовлена из двух кованых половинок. Специальная выемка в передней части узла вместе с нижней трубой рамы особенной формовки являются местом расположения аккумулятора, таким образом снижая центр тяжести велосипеда. Положительным результатом такого расположения является отличная маневренность и чрезвычайная жесткость кареточного узла.
  • Icon of CUBE technology Новый стандарт втулок Boost 148
      • Image of CUBE technology Новый стандарт втулок Boost 148
      • Новый стандарт втулок Boost 148

        Новый стандарт втулок Boost 148 улучшает управляемость и жесткость. Фланцы втулок увеличили на 3мм. с каждой стороны. Увеличение фланца втулки привело к повышению жесткости 27.5 колес на 14%, а колес с диаметром в 29 дюймов на 21%.

  • Icon of CUBE technology Трейловая геометрия
      • Image of CUBE technology Трейловая геометрия
      • Трейловая геометрия

        Agile Trail Geometry является развитием Agile Ride Geometry, но с фокусом на агрессивное катание. Агрессивная геометрия достигается более компактными размерами рамы с заниженной верхней трубой и стендовером. В результате мы получаем больше свободы в кокпите велосипеда и заниженный центр тяжести, что положительно влияет на управляемость велосипеда и фан от катания.

  • Icon of CUBE technology Двойные сварочные швы
      • Image of CUBE technology Двойные сварочные швы
      • Двойные сварочные швы

        Это технически сложная процедура с двойными сварочными швами в соединении труб рамы. Гладкие, едва заметные они имеют пару преимуществ: с одной стороны, они улучшают прочность самих сварных швов, минимизируя пики нагрузки на соединениях через распределение потоков нагрузки; с другой стороны, придают раме органичный дизайн.

  • Icon of CUBE technology Подготовка для подседельных штырей Stealth
      • Image of CUBE technology Подготовка для подседельных штырей Stealth
      • Подготовка для подседельных штырей Stealth

        Популярность гидравлических подседельных штырей стремительно растет, получая распространение в различных сегментах маунтинбайка. Мы в CUBE это понимаем и еще на этапе проектирования рамы предусматриваем их возможную установку. С технологией Stealth Ready можно установить подседельный штырь скрыто, что не только делает внешний вид велосипеда более аккуратным, но и улучшает функциональность. Прокладка гидролинии/рубашки внутри рамы позволяет реже обслуживать подседельный штырь и защищает от воздействия внешней среды, а также возможных повреждения при работе подвески.

  • Icon of CUBE technology Tuned Drive Position
      • Image of CUBE technology Tuned Drive Position
      • Tuned Drive Position

        Технология Tuned Drive Position (TDP) позволяет интегрировать электропривод в раму оптимальным образом, что позволяет нам оптимизировать длину цепи и снизить центр тяжести. И в результате повысить маневренность и улучшить управляемость велосипеда.

Где купить

Добавить в сравнение

STEREO HYBRID 160 Race 500 27.5

Точную информацию об оборудовании и ценах на велосипед вы можете получить у дилеров CUBE.
Dealer map

Поиск дилера

Подходящие аксессуары

Истории CUBE

#becube