NUROAD WS

Roads aren't always smooth, and adventure doesn't have limits. These were our thoughts when we set out to build the Newroad WS - a bike that will allow you to keep riding where other road bikes fear to tread. Nimble, adaptable and rugged enough to take tarmac, gravel, mud and just about any surface you care to mention in its stride, it'll open your eyes to new possibilities. With a purpose-designed aluminium frame and carbon bladed fork, there's ample clearance to run up to 40mm width tyres for superb grip, comfort and control - we chose Schwalbe's G-One Allround tyres for their great perforance. Shimano's reliable Tiagra 10 speed transmission puts the gear you need for any eventuality right at your fingertips, and Tektro Spyre disc brakes offer ample all-weather stopping power. The only question is, where will your next ride take you?

Где купить
  • Артикул: 229700
  • Размеры: 50, 53, 56, 58

Оборудование

  • Рама Aluminium 6061 T6 Superlite, Gravel Comfort Geometry, Flat Mount Disc, Fender & Rack Option, 12x142mm, AXH
  • Размеры 50, 53, 56, 58
  • Вилка CUBE Nuroad Disc, One Piece 3D-Forged Steerer/Crown, Carbon Blades, 1 1/8" - 1 1/2" Tapered, Flat Mount, 12x100mm
  • Рулевая FSA Orbit Z-t ECO, Top Zero-Stack 1 1/8" (OD 44mm), Bottom Integrated 1 1/2"
  • Вынос CUBE Performance Stem Pro, 31.8mm
  • Руль CUBE Gravel Race Bar
  • Задний переключатель Shimano Tiagra RD-4700-GS, 10-Speed
  • Передний переключатель Shimano Tiagra FD-4700, 31.8mm Clamp
  • Цепь KMC X10
  • Цвет black´n´coral
  • Тормозные ручки Shimano Tiagra ST-4700
  • Ручки тормоза и переключения Shimano Tiagra ST-4700
  • Кассета Shimano CS-HG500, 11-34T
  • Колёса CUBE RA 0.8 CX
  • Покрышки Schwalbe G-One Allround, Kevlar, 35-622
  • Седло Natural Fit Active Race WS
  • Подседельный штырь CUBE Performance Post, 27.2mm
  • Зажим штыря CUBE Screwlock, 31.8 mm
  • Вес 10.5 кг

Геометрия

Geometry Подседельная труба Подседельная труба
центр-центр
ETT Угол
подседельной
трубы
Угол рулевой Длина пера Рулевой стакан Колесная база Высота
каретки
Длина кокпита Высота кокпита Размер колес
  • Инфо
  • 50cm
  • 53cm
  • 56cm
  • 58cm
  • 61cm
Image of 1
Классификация велосипеда: 1
Подробнее о классификации

Детали

When we set out to develop the Nuroad WS we had a destination in mind, but no specific route by which to get there. We did, however, have a lot of experience building great race and cyclocross bikes. Figuring that this would be a great place to start, we combined the best of both genres to create our new, super-adaptable all-rounder. So, for example, the Nuroad WS's geometry is based on the comfort, stability and agility of our Attain WS series. We made sure there's plenty of clearance to run wide, grippy and comfortable tyres up to 40mm width, and even left room for mudguards too. Internal cable routing keeps your gears shifting cleanly even when the mud and water's flying around, there's a replaceable gear hanger and the carbon fork blades help take some of the vibration out of rough surfaces, so that you stay comfortable even on long rides.

 

Отдых

Туризм

Спорт

Трейлы

 

Технологии

  • Icon of CUBE technology Алюминий серии SuperLite
      • Image of CUBE technology Алюминий серии SuperLite
      • Алюминий серии SuperLite

        При создании рам из алюминиевых труб Суперлайт мы не идем на компромиссы: рама из этого сплава остается в высшей степени прочной, жесткой, усталостно и коррозионно-устойчивой, однако технология двойного баттинга (изменения толщины стенок рамы) позволяет существенно экономить вес.

  • Icon of CUBE technology X12 Through Axle
      • Image of CUBE technology X12 Through Axle
      • X12 Through Axle

        Традиционное крепление велосипедного колеса - с помощью эксцентриковых зажимов в двух пазах, выточенных в задних дропаутах рамы. При таком креплении колеса не обеспечивается достаточной жесткости фиксации, а кроме того, есть шанс неровного закрепления оси колеса в дропаутах.

        Преимущество системы в большей жесткости крепления колеса, быстроте и удобстве его монтажа-демонтажа, а также стабильном положение тормозных дисков относительно тормозного калипера, что не всегда достижимо при обычном эксцентриковом креплении колеса.

  • Icon of CUBE technology Каретка серии Press Fit
      • Image of CUBE technology Каретка серии Press Fit
      • Каретка серии Press Fit

        Каретка Press fit устроена так, что обоймы подшипников не заворачиваются в резьбу каретки, как обычно, а запрессовываются напрямую в кареточную трубу рамы. Благодаря большей ширине кареточной трубы (89,5 или 92 мм у Press fit против 68 или 73 мм у обычной каретки) обеспечивается увеличенная боковая и торсионная жесткость рамы. Каждый миллиметр дополнительной ширины рамы приводит к значительному увеличению жесткости. При этом расстояние между шатунами остается неизменным, что важно для удобства педалирования.

  • Icon of CUBE technology Внутренняя прокладка тросов
      • Image of CUBE technology Внутренняя прокладка тросов
      • Внутренняя прокладка тросов

        Проводка тросиков внутри труб рамы имеет много преимуществ, не только аккуратный внешний вид велосипеда. Тросики защищены от грязи и повреждений, и потому служат дольше. Кроме того, более короткие рубашки экономят вес. В новой модели REACTION GTC тросик переднего переключателя огибает кареточный узел внутри рамы, и не требует никаких дополнительных направляющих. Сам тросик защищен от внешних воздействий, и «открывается» лишь непосредственно вблизи к креплению переключателя. В новой модели AGREE HPA тросик заднего переключателя пропущен сквозь нижнее перо рамы и выходит наружу непосредственно перед задним переключателем. При этом для «огибания каретки» тросиками мы рационально используем свободное пространство в области посадки каретки стандарта Press Fit.

  • Icon of CUBE technology Рулевая труба Tapered
      • Image of CUBE technology Рулевая труба Tapered
      • Рулевая труба Tapered

        Эта новая, более жесткая конструкция рулевой трубы обеспечивает уверенное управление даже на жестком рельефе местности. Максимально возможная точность управления обеспечивается прямой передачей усилия. Больший размер штока обеспечивает большую жесткость вилки. В то же время вес снижается за счет отсутствия внешних чашек рулевой и интегрированных подшипников. На карбоновых моделях CUBE верхние подшипники так же интегрированы прямо в раму, что позволяет сэкономить еще несколько грамм.

  • Icon of CUBE technology Адаптировання ось X12
      • Image of CUBE technology Адаптировання ось X12
      • Адаптировання ось X12

        Мы оптимизировали конструкцию дропаута в соответствии с особенностями системы осей X12 от Syntace. Пространство для крепления на раме увеличено, что позволяет использовать удлиненный дропаут стандарта Direct Mount. Благодаря этому повышается четкость переключения и жесткость узла. Кроме того, такая конструкция дает возможность при износе заменить весь узел оси с дропаутом. Новая система, разработанная для карбоновых рам, позволяет избежать нарушения целостности карбоновых волокон при креплении. Дополнительный эффект — снижение веса.

  • Icon of CUBE technology Продвинутый гидроформинг
      • Image of CUBE technology Продвинутый гидроформинг
      • Продвинутый гидроформинг

        Верхняя и подседельная трубы рамы выполняются с использованием новой, улучшенной технологии гидроформирования, которая позволяет достичь величин прочности и веса, невозможных при обычном гидроформировании. Наряду с возможностью разнообразить формы труб, этот метод уменьшает общий вес рамы и увеличивает ее надежность благодаря отсутствию сварных швов.

  • Icon of CUBE technology Wet Paint Surface
      • Image of CUBE technology Wet Paint Surface
      • Wet Paint Surface

        Wet Paint Surface - это технология окраски алюминиевых рам, а также всех рам HPC. Между несколькими слоями жидкой краски на полированную, либо зачищенную поверхность рамы мы наносим графику и логотипы. Что позволяет заметно снизить общий вес готовой рамы.

  • Icon of CUBE technology Гладкие швы
      • Image of CUBE technology Гладкие швы
      • Гладкие швы

        Технология "красивых" сварных швов. Сварные швы, как правило, имеют крупные сварные капли. Для улучшения аэродинамики, тактильных ощущений и большей внешней привлекательности швы рам шлифуют.

Где купить

Добавить в сравнение

NUROAD WS

Точную информацию об оборудовании и ценах на велосипед вы можете получить у дилеров CUBE.
Dealer map

Поиск дилера

Подходящие аксессуары

Истории CUBE

#becube